Подскажите пожалуйста Высший ВолочёкСообщений в теме: 118 28 января 2014 Парни в Волочке обещают начать строительство после 17 числа! Мой вам совет не спешите сюда гнать! Объясню: дороги не очень (сам с Волочка поэтому знаю), работа будет в Районе Бологое - там дороги ещё хуже чем в Волочке! Плечи короткие - карьеры чаще всего нелегальные, по тому году проработали год вопросов не было но как дождь, карьер закрывают, то ОМОН, то ещё что-то! Прежде чем ехать в Волочек - проедте посмотрите дорогу!очень конструктивно Антон! так же совету познакомиться лично с людьми с которыми будете работать, побывать у них в офисе. 28 января 2014 Вложенные цитатынужны китайцы,3х осники, вдруг кидалово, жалко машины гнать.Вот парни про что я и говорил! Нарыл сегодня такую новость ))) Для строительства скоростной трассы в Тверской области незаконно добывали песок 23 января инспекторы Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в ходе совместной проверки с сотрудниками региональных органов внутренних дел выявили факт незаконной добычи песка у деревни Никифоровское Бологовского района. Установлено, что добытый песок поставлялся на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Незаконная добыча песка была пресечена, весь автотранспорт, с помощью которого его перевозили, задержан и поставлен на штрафстоянку. В настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливается субъект, осуществляющий незаконную предпринимательскую деятельность, сообщает пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области. 29 января 2014 Вложенные цитатыочень конструктивно Антон! так же совету познакомиться лично с людьми с которыми будете работать, побывать у них в офисе.Если с первых рук работать, то можно загнать 6*6, и отработают в этих блдлотах, а через 5 посредника делать нечего. 30 января 2014 Вложенные цитатыЕсли с первых рук работать, то можно загнать 6*6, и отработают в этих блдлотах, а через 5 посредника делать нечего.первые руки там ТрансСтройМеханизация, если получится быть третьими то повезло 30 января 2014 Вложенные цитатыпервые руки там ТрансСтройМеханизацияУ них свои Вольво? или нет ничего? если ребят на Вольвешниках в количестве более 100 ед. то их ценник 10 м3 км. 31 января 2014 Вложенные цитатыУ них свои Вольво? или нет ничего? если ребят на Вольвешниках в количестве более 100 ед. то их ценник 10 м3 км.Игорь они генподрядчики и полностью отвечают перед Росавтодором за ВСЁ строительство трассы, и заключают договора с крупными компаниями которым выделяется определённый километраж дороги, который эта организация строит, приглашая перевозчиков, мостостроителей, заключает договора с карьерами и т.д. И даже на эти третьи организации будет выйти трудно, потомучто с кем попало они не работают. Вот такой небольшой ликбез. P. S это же касается и оплаты. ТСМ субподрядчикам платит очень редко и оттого насколько платёжеспособна и добросовестна субподрядная организация (не считая посредника) и зависит частота оплаты. Так что кто собирается работать на этом участке запаситесь терпением и деньгами для ремонта и оплаты водителям ( солярка там как правило везде взаимозачётом) 31 января 2014 Вложенные цитатыИгорь они генподрядчики и полностью отвечают перед Росавтодором за ВСЁ строительство трассы, и заключают договора с крупными компаниями которым выделяется определённый километраж дороги, который эта организация строит, приглашая перевозчиков, мостостроителей, заключает договора с карьерами и т.д. И даже на эти третьи организации будет выйти трудно, потомучто с кем попало они не работают. Вот такой небольшой ликбез.Спасибо. Меня выводят на одного из них, думаю. т.к. часто швыряют, хотя и кто предлагает серьёзная Нижегородская дорожная фирма, с которой у себя дома сотрудничаю уже не один год. В гостях дорог ремонт и обслуживание машин. 31 января 2014 Вложенные цитатыСпасибо. Меня выводят на одного из них, думаю. т.к. часто швыряют, хотя и кто предлагает серьёзная Нижегородская дорожная фирма, с которой у себя дома сотрудничаю уже не один год.Мы там 2 года уже работали на 5 участке в Волочке. Платили по разному, иногда приходилось своими деньгами перевозку закрывать, а так вроде нормально. С большими компаниями всегда так. Это не навоз в колхозе за пузырь возить Надо быть к этому готовым, по другому никак, такой бизнес
31 января 2014
Не совсем соглашусь с Дмитрием Николаевичем! ТСМ не работает не с одним карьером а работает он со своей же организацией УСТС (Управление снабжения транспортного строительства) именно УСТС работает чаще всего с карьерами и занимается всеми видами платежей! Есть знакомый зовут Андрей (ООО Восход) он со своим двумя 4х осными шахманами вышел на эту организацию, нанял ещё китайцев и благополучно 2012 и начало 2013 года проработал на участке м11 обход Вышнего Волочка! Вот только платить исправно бросил примерно с декабря 12 года. Ссылался на УСТС якобы они не платят но есть источник надежный в рядах ТСМ и говорит о том что УСТС все платежи проводит в течении месяца (несмотря на то что обещают подекадно - но это все равно приемлемо) Про заправку - как раз таки заправкой занимаются посредники и всегда в нелегальных карьерах так как просто нежелая того что бы машины появлялись на федеральной м10 (это предположение), солярка чаще всего сомнительного качества по 31р. Работали на данном участке дороги с мая 12 года до декабря проработали без проблем и расценки были достойными. Так что работать на данном участке можно вот только работать нужно с проверенными фирмами! Мы начинали работать с АМ-групп - Курская контора довольно таки давно на этом рынке и платила нам всегда исправно, слышал про ВоронежАтом тоже нормально платили только расценки чуть ниже, ТверьАвто - неплохой посредник, Авантаж - отлично платит, Графит (некогда часть авантажа, он же АКБ Гарант) - тоже исправно платили, Юрий Иванович (фирму не помню, но номер остался) неплохо платил - Меридиан (питер) если желаете остаться без денег- звоните номер дам! вообщем много интересного есть! Но это по Волочку а стройка в этом году будет в Тверской - Новгородской областях и неизвестно кто там будет посредничать…
31 января 2014 Не совсем соглашусь с Дмитрием Николаевичем! ТСМ не работает не с одним карьером а работает он со своей же организацией УСТС (Управление снабжения транспортного строительства) именно УСТС работает чаще всего с карьерами и занимается всеми видами платежей! Есть знакомый зовут Андрей (ООО Восход) он со своим двумя 4х осными шахманами вышел на эту организацию, нанял ещё китайцев и благополучно 2012 и начало 2013 года проработал на участке м11 обход Вышнего Волочка! Вот только платить исправно бросил примерно с декабря 12 года. Ссылался на УСТС якобы они не платят но есть источник надежный в рядах ТСМ и говорит о том что УСТС все платежи проводит в течении месяца (несмотря на то что обещают подекадно - но это все равно приемлемо) Про заправку - как раз таки заправкой занимаются посредники и всегда в нелегальных карьерах так как просто нежелая того что бы машины появлялись на федеральной м10 (это предположение), солярка чаще всего сомнительного качества по 31р. Работали на данном участке дороги с мая 12 года до декабря проработали без проблем и расценки были достойными. Так что работать на данном участке можно вот только работать нужно с проверенными фирмами! Мы начинали работать с АМ-групп - Курская контора довольно таки давно на этом рынке и платила нам всегда исправно, слышал про ВоронежАтом тоже нормально платили только расценки чуть ниже, ТверьАвто - неплохой посредник, Авантаж - отлично платит, Графит (некогда часть авантажа, он же АКБ Гарант) - тоже исправно платили, Юрий Иванович (фирму не помню, но номер остался) неплохо платил - Меридиан (питер) если желаете остаться без денег- звоните номер дам! вообщем много интересного есть! Но это по Волочку а стройка в этом году будет в Тверской - Новгородской областях и неизвестно кто там будет посредничать…Антон я и писал что не ТСМ а субподрядчики занимаются карьерами перевозками и тд. Там как обычно каждые 5 - 10 км разные фирмы делают. Там много хороших фирм из-за того что были большие задержки стали у перевозчиков негодяями. А при таких объёмах очень трудно перекрыть задолженности и ждать пока оплатят. Все перечисленные компании хорошо известны, но у них были большие проблемы с оплатами ( не по наслышке знаю). АМ Групп в 2012г у меня подрабатывали в Волочке своими 2мя МАНами 31 января 2014
Ну правильно каждые 5-10 км разные фирмы делали а самые простые участки в чистом поле были за ТСМ. Не знаю кому бы мы не возили всегда плательщиком выступал УСТС. Возили на 3тонстрой - плательщик УСТС, на RR-1 возили их самосвалы, на ТСИ - также своя техника, на ТСМ - плательщик УСТС, но мы возили с Терелесовского карьера (легальный карьер) оттуда возили и ТСМ, УСТС, УМ-9, RR-1, вообщем много кого, мы не работали с нелегальными карьерами.
3 февраля 2014 Вложенные цитатыВот парни про что я и говорил! Нарыл сегодня такую новость )))был я в бологом поработал неделю снял транспорт работа не налажена 3-5 рейсов в день менты два раза приезжали вобщем не то что хотелось бы 3 февраля 2014 Вложенные цитатыбыл я в бологом поработал неделю снял транспорт работа не налажена 3-5 рейсов в день менты два раза приезжали вобщем не то что хотелось быКлассика жанра. Прежде чем гнать технику надо бы проехать по маршруту и пообщатся с народом кто там работает. 3 февраля 2014 woffka Вложенные цитатыКлассика жанра. Прежде чем гнать технику надо бы проехать по маршруту и пообщатся с народом кто там работает.сам съездил посмотрел! это работа ради работы! вобщем то ни о чём! 12 февраля 2014 Предлагают работу в Вышнем Волочке, парень Марат, работал кто с ним? не кидалово, а то ехать из Белгорода не ближний свет. Подскажите кто сталкивался?Работал с ним два дня, потом убежал от туда. Договор не подписывает, тянет время, типо ему некогда пока приехать, а вы пока поработайте. А на самом деле потом узналось, что он находится постоянно с нами, (мужики сказали, кто знал его) а мы его не разу не видели и не знали. Хотя когда договаривались о приезде, он обещал и встретить и договор подписать, но вышло все не так. Дальше решайте сами |