Предлагаю свой вариант проблем с кидаловом посредников и заказчиков

Сообщений в теме: 21
9 октября 2012
Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.
Предлагаю легализовать посреднеческую деятельность а именно я и моя команда юристов хотим выступать в качестве легализованного посредника, что мы предлагаем!
1. Поиск заказа с конкурентно способными ценами
2. Проверка объектов на возможность бесперебойной работы
3. Договор с вами с ОПЛАТОЙ ЗА КАЖДЫЙ РЕЙС (внимание тут мы предлагаем финансирование с своего кармана) как мы будем разбираться с заказчиком это наши проблемы, команда юристов и строгая проверка перед работой с заказчиком я думаю нас освободят от кидалово.!
4. Вы должны понимать что 15% мы будем удерживать с суммы данной самим заказчиком.

Прошу высказывать свои мнения и пожелания, прошу заметить первые два объекта уже мы ведем люди все довольны пусть получают чуть меньше за то получают.
9 октября 2012
Это нормально теряется больше
9 октября 2012
Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.
Предлагаю легализовать посреднеческую деятельность а именно я и моя команда юристов хотим выступать в качестве легализованного посредника, что мы предлагаем!
1. Поиск заказа с конкурентно способными ценами
2. Проверка объектов на возможность бесперебойной работы
3. Договор с вами с ОПЛАТОЙ ЗА КАЖДЫЙ РЕЙС (внимание тут мы предлагаем финансирование с своего кармана) как мы будем разбираться с заказчиком это наши проблемы, команда юристов и строгая проверка перед работой с заказчиком я думаю нас освободят от кидалово.!
4. Вы должны понимать что 15% мы будем удерживать с суммы данной самим заказчиком.

Прошу высказывать свои мнения и пожелания, прошу заметить первые два объекта уже мы ведем люди все довольны пусть получают чуть меньше за то получают.
Толково и понятно, было бы неплохо, если все так как написано (а то у нас в стране только пишут и говорят красиво). А где сейчас Ваши объекты?
9 октября 2012
Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.
Предлагаю легализовать посреднеческую деятельность а именно я и моя команда юристов хотим выступать в качестве легализованного посредника, что мы предлагаем!
1. Поиск заказа с конкурентно способными ценами
2. Проверка объектов на возможность бесперебойной работы
3. Договор с вами с ОПЛАТОЙ ЗА КАЖДЫЙ РЕЙС (внимание тут мы предлагаем финансирование с своего кармана) как мы будем разбираться с заказчиком это наши проблемы, команда юристов и строгая проверка перед работой с заказчиком я думаю нас освободят от кидалово.!
4. Вы должны понимать что 15% мы будем удерживать с суммы данной самим заказчиком.

Прошу высказывать свои мнения и пожелания, прошу заметить первые два объекта уже мы ведем люди все довольны пусть получают чуть меньше за то получают.
с работой в сезоне этом и так не айс. вы предлагаете сделать удорожание цен на перевозку? люди и так за копейки катаются (конкуренция)
Просчитать логистику, забить некую прибыль и отнять оттуда 15% немыслимо.
Мы и так на выходе имеем только маленькую дельту на транспорте.
ваше предложение будет работать при условии ЕСЛИ нашли крупный объект на поставку материала, ЕСЛИ заказчик просит отсрочку за материал. в этом случае 15% удорожания ложится на него (он просит отсрочку).
и не факт что кто-то захочет делиться контактами о крупном заказчике.
и ещё Почему именно 15% ? чем обусловлена цифра?
Брали бы 10% как все диспетчера в старые добрые времена.
изменено 9 октября 2012
9 октября 2012
Так работает любой честный посредник - отвечает за риски своими деньгами. Разница между ними в наработанной базе клиентов и процентных ставках. Если Вы сотрудничаете с крупными строительными организациями, работать с Вами выгодно. Опять же, можно снижать ставки за счёт объёма работы и предлагать более выгодные условия, чем могут предложить другие. Например, набрать большую базу клиентов и поставить ставку 5%. Удачи Вам!
9 октября 2012
Брали бы 10% как все диспетчера в старые добрые времена.
Так они берут так много? Если бы я об этом знала раньше…
9 октября 2012
Вложенные цитатыТак они берут так много? Если бы я об этом знала раньше…
всегда была такса 10 %. так зарождались посредники.))
а то что товарищ предлагает по моему называется факторинг
изменено 9 октября 2012
9 октября 2012
Вложенные цитатывсегда была такса 10 %. так зарождались посредники.))
а то что товарищ предлагает по моему называется факторинг
А я считала, что 10% - это слишком много…
9 октября 2012
Да много. но диспетчер не отвечал за 100% оплату в срок.
9 октября 2012
Так я отвечаю и беру меньше 5%. Может мне перестать отвечать за оплату… ха… дал контакты и вперед… Так ведь я за это денег не беру… Все делаю неправильно…
9 октября 2012
Несомненно ВЫ на вес ЗОЛОТА.
ну так это у вас наработанные объекты.
А тут речь идет о новых объектах с плохим финансированием.
9 октября 2012
Спасибо! Я об этом не знала, честное слово.
Так у меня не все объекты сразу были наработаны. Начинали работать не зная людей. Обычно происходило так. Балансировали на грани с небольшим авансом, временами выплачивая водителям свои собственные деньги вечером в день работы, благо на полигонах знакомые пускали нас сыпать в долг, ибо на оплату транспорта и полигона бы не хватило денег из аванса. Ждали, бывало несколько дней, дальнейших выплат от заказчика, но отдавали водителям аванс и оплачивали работу вовремя. А потом на свой страх и риск ждали рассчета, чтобы оплатить полигон и вернуть свои деньги. Теперь, уже знаем, что эти заказчики платят и не волнуемся.
Так брали же менее 5 %…
9 октября 2012
И так если все же есть желающие так работать и получать деньги каждый день а не раз в 10 дней прошу оставлять контакты мне в личку я вам отпишу какие работы есть на сегоднейшний день! сразу говорю от вас тоже потребуется доказательство что вы не посредник перевозчиков.
9 октября 2012
А что Вам мешает выставить объявление на доске, или на форуме. Если заинтересуют условия, тогда в личку. Понятие чуть меньше, это по каким нормам. Как говориться, цифры в студию.
9 октября 2012
Почему то смахивает на утопию. Если захотят кинуть, все равно кинут и кидалово пройдет по цепочке. У ребят кончатся деньги, они прекратят платить и завязнут в наших неспешных судах, они задолжают перевозчикам, потом будут у них просить денег на судебные тяжбы. В общем: Мир не переделаешь.
9 октября 2012
Согласна. Поэтому, посредник должен брать предоплату и останавливать работу сразу, как только долг заказчика станет выше возможности посредника его погасить, даже на собственные средства. То же самое касается самих перевозчиков. Нельзя работать с новыми заказчиками без аванса и с задержкой оплаты. Поработали день, пусть оплатят.
Если хотя бы единожды подвести людей, они не станут больше работать с этим человеком. Никому не будет никакого дела, кто виноват. А кинуть могут любого посредника и перевозчика.
9 октября 2012
Согласен на все 100
18 октября 2012
Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.
Предлагаю легализовать посреднеческую деятельность а именно я и моя команда юристов хотим выступать в качестве легализованного посредника, что мы предлагаем!
1. Поиск заказа с конкурентно способными ценами
2. Проверка объектов на возможность бесперебойной работы
3. Договор с вами с ОПЛАТОЙ ЗА КАЖДЫЙ РЕЙС (внимание тут мы предлагаем финансирование с своего кармана) как мы будем разбираться с заказчиком это наши проблемы, команда юристов и строгая проверка перед работой с заказчиком я думаю нас освободят от кидалово.!
4. Вы должны понимать что 15% мы будем удерживать с суммы данной самим заказчиком.

Прошу высказывать свои мнения и пожелания, прошу заметить первые два объекта уже мы ведем люди все довольны пусть получают чуть меньше за то получают.
Предложение может быть привлекательным если после вычета 15%удерживаемых Вами, расценка на перевозку останется рентабельной. В этом случае я двумя руками за и свою технику
в работу поставлю.
18 октября 2012
Вложенные цитатыПредложение может быть привлекательным если после вычета 15%удерживаемых Вами, расценка на перевозку останется рентабельной. В этом случае я двумя руками за и свою технику
в работу поставлю.
Андрей, Вы эту ветку читали здесь
8 ноября 2012
Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.
Предлагаю легализовать посреднеческую деятельность а именно я и моя команда юристов хотим выступать в качестве легализованного посредника, что мы предлагаем!
1. Поиск заказа с конкурентно способными ценами
2. Проверка объектов на возможность бесперебойной работы
3. Договор с вами с ОПЛАТОЙ ЗА КАЖДЫЙ РЕЙС (внимание тут мы предлагаем финансирование с своего кармана) как мы будем разбираться с заказчиком это наши проблемы, команда юристов и строгая проверка перед работой с заказчиком я думаю нас освободят от кидалово.!
4. Вы должны понимать что 15% мы будем удерживать с суммы данной самим заказчиком.

Прошу высказывать свои мнения и пожелания, прошу заметить первые два объекта уже мы ведем люди все довольны пусть получают чуть меньше за то получают.
Если работать от прямого заказчика (который тендор купил… то и диспетчеру и перевозчикам хватит. А на данный момент, диспетчер 3-4рука и все по 15%сняли.
8 ноября 2012
Если работать от прямого заказчика (который тендор купил… то и диспетчеру и перевозчикам хватит. А на данный момент, диспетчер 3-4рука и все по 15%сняли.
Да, но как найти прямого заказчика, когда у тебя одна машина.
изменено 8 ноября 2012
Наверх