Предлагаю свой вариант проблем с кидаловом посредников и заказчиковСообщений в теме: 21 9 октября 2012 Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.Толково и понятно, было бы неплохо, если все так как написано (а то у нас в стране только пишут и говорят красиво). А где сейчас Ваши объекты? 9 октября 2012 Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.с работой в сезоне этом и так не айс. вы предлагаете сделать удорожание цен на перевозку? люди и так за копейки катаются (конкуренция) Просчитать логистику, забить некую прибыль и отнять оттуда 15% немыслимо. Мы и так на выходе имеем только маленькую дельту на транспорте. ваше предложение будет работать при условии ЕСЛИ нашли крупный объект на поставку материала, ЕСЛИ заказчик просит отсрочку за материал. в этом случае 15% удорожания ложится на него (он просит отсрочку). и не факт что кто-то захочет делиться контактами о крупном заказчике. и ещё Почему именно 15% ? чем обусловлена цифра? Брали бы 10% как все диспетчера в старые добрые времена. 9 октября 2012
Так работает любой честный посредник - отвечает за риски своими деньгами. Разница между ними в наработанной базе клиентов и процентных ставках. Если Вы сотрудничаете с крупными строительными организациями, работать с Вами выгодно. Опять же, можно снижать ставки за счёт объёма работы и предлагать более выгодные условия, чем могут предложить другие. Например, набрать большую базу клиентов и поставить ставку 5%. Удачи Вам!
9 октября 2012 Вложенные цитаты Так они берут так много? Если бы я об этом знала раньше…всегда была такса 10 %. так зарождались посредники.)) а то что товарищ предлагает по моему называется факторинг 9 октября 2012 Вложенные цитаты всегда была такса 10 %. так зарождались посредники.))А я считала, что 10% - это слишком много… 9 октября 2012
Спасибо! Я об этом не знала, честное слово. Так у меня не все объекты сразу были наработаны. Начинали работать не зная людей. Обычно происходило так. Балансировали на грани с небольшим авансом, временами выплачивая водителям свои собственные деньги вечером в день работы, благо на полигонах знакомые пускали нас сыпать в долг, ибо на оплату транспорта и полигона бы не хватило денег из аванса. Ждали, бывало несколько дней, дальнейших выплат от заказчика, но отдавали водителям аванс и оплачивали работу вовремя. А потом на свой страх и риск ждали рассчета, чтобы оплатить полигон и вернуть свои деньги. Теперь, уже знаем, что эти заказчики платят и не волнуемся. Так брали же менее 5 %… 9 октября 2012
Почему то смахивает на утопию. Если захотят кинуть, все равно кинут и кидалово пройдет по цепочке. У ребят кончатся деньги, они прекратят платить и завязнут в наших неспешных судах, они задолжают перевозчикам, потом будут у них просить денег на судебные тяжбы. В общем: Мир не переделаешь.
9 октября 2012
Согласна. Поэтому, посредник должен брать предоплату и останавливать работу сразу, как только долг заказчика станет выше возможности посредника его погасить, даже на собственные средства. То же самое касается самих перевозчиков. Нельзя работать с новыми заказчиками без аванса и с задержкой оплаты. Поработали день, пусть оплатят. Если хотя бы единожды подвести людей, они не станут больше работать с этим человеком. Никому не будет никакого дела, кто виноват. А кинуть могут любого посредника и перевозчика. 18 октября 2012 Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.Предложение может быть привлекательным если после вычета 15%удерживаемых Вами, расценка на перевозку останется рентабельной. В этом случае я двумя руками за и свою технику в работу поставлю. 18 октября 2012 Вложенные цитаты Предложение может быть привлекательным если после вычета 15%удерживаемых Вами, расценка на перевозку останется рентабельной. В этом случае я двумя руками за и свою техникуАндрей, Вы эту ветку читали здесь 8 ноября 2012 Доброго вам времени суток господа перевозчики, изучая и анализируя проблему с заказчиками я пришел к такому методу решению проблемы.Если работать от прямого заказчика (который тендор купил… то и диспетчеру и перевозчикам хватит. А на данный момент, диспетчер 3-4рука и все по 15%сняли. |