Есть ли на сайте честные посредники.

6 марта 2020
Не секрет, что на сайте акула подовляющее большинство, предлагающих работу самосвалам, это фирма посредник. По факту перевозки запрашивает ряд бухгалтерских документов, потом перевозчики потратившие свои деньги на топливо и дополнительные расходы ожидают перевод средств. Посредник не торопиться перечислять и выполнять свои обязательства перед перевозчиком, ведь объявления о наборе машин постоянно подымают или закидывют новые. На форуме акула не мало лиц про которых люди пишут, что их кинули, однако они обещают быстрый расчёт и т.д. Вопрос к собственникам Т.С., каким путем определить надёжность работодателя и как получить свои деньги, если посредник не торопиться платить? С уважением перевозчик.
11 марта 2020
Вопрос к собственникам Т.С., каким путем определить надёжность работодателя и как получить свои деньги, если посредник не торопиться платить?
Хоть вопрос формально к собственникам, но он, скорее всего, риторический. Наверняка Вашего личного опыта достаточно, чтобы самому давать рекомендации. Поэтому, думаю, эта тема из серии “поговорим о наболевшем”. И это нормально.
Без предоплаты ни о какой надежности работодателя речи быть не может. Самый вчера надежный сегодня может попасть в патовую ситуацию и не заплатить.
Самосвальный бизнес так сложился, что по предоплате загрузить свой парк работой ни у кого не получается. И изменить такую ситуацию не реально.
Так что максимум, что можно сделать - проверить контрагента по СБИС, в интернете прогнать все его контакты - телефоны, ФИО, связанные юрлица. Не полениться и зайти на сайт Арбитражного суда - по ИНН или названию организации проверить наличие самых свежих претензий к юрлицу.
А по поводу посредника, который не торопится платить - используйте стандартную схему.
Сначала ведите себя с любым работодателем, как с лучшим другом, равным или даже более важным. При таких отношениях чисто психологически ему будет трудно кинуть или тянуть.
Потом используйте приём “срочно нужны деньги”. Машина попала в аварию, теща заболела и нужна операция, банк требует срочно закрыть кредит… На просьбу “помоги” или “войди в мое положение” часто откликаются - ведь все мы люди.
Если сроки прошли и стало понятно, что с этой компанией в будущем работать не будешь, даже если деньги вернут - по почте высылайте официальную претензию. В конверте “с уведомлением”, чтобы к вам вернулся корешок с подписью о получении. Можно и экспресс-почтой отправить - там тоже расписываются. Это даже лучше - на почту ваш должник может не ходить или принципиально там не брать ваше письмо.
Претензия - первый шаг к суду. Без ее предъявления суд не станет рассматривать дело. Так что с ней тянуть не стоит.

Думаю, ничего нового не написал. Но, как говорится, какой вопрос, такой ответ. )))

С уважением,
Всем бобра и настроения!
21 марта 2020
К сожалению не все посредники
готовы честно работать и адекватно себя вести. Как правило все хотят получить свой процент. Но своими деньгами никто не работает, ждут от заказчика. Есть среди них ЖУЛИКИ. Вот Вам пример  Алексей телефон +7 964 712 15 15. Получил у заказчика предоплату, перевозчику не надо оплачивать. Категорически не берет трубку. Всем. Всем. Всем.
АФЕРИСТ- alekseyromanovih.

Вложенные цитатыХоть вопрос формально к собственникам, но он, скорее всего, риторический. Наверняка Вашего личного опыта достаточно, чтобы самому давать рекомендации. Поэтому, думаю, эта тема из серии “поговорим о наболевшем”. И это нормально.
Без предоплаты ни о какой надежности работодателя речи быть не может. Самый вчера надежный сегодня может попасть в патовую ситуацию и не заплатить.
Самосвальный бизнес так сложился, что по предоплате загрузить свой парк работой ни у кого не получается. И изменить такую ситуацию не реально.
Так что максимум, что можно сделать - проверить контрагента по СБИС, в интернете прогнать все его контакты - телефоны, ФИО, связанные юрлица. Не полениться и зайти на сайт Арбитражного суда - по ИНН или названию организации проверить наличие самых свежих претензий к юрлицу.
А по поводу посредника, который не торопится платить - используйте стандартную схему.
Сначала ведите себя с любым работодателем, как с лучшим другом, равным или даже более важным. При таких отношениях чисто психологически ему будет трудно кинуть или тянуть.
Потом используйте приём “срочно нужны деньги”. Машина попала в аварию, теща заболела и нужна операция, банк требует срочно закрыть кредит… На просьбу “помоги” или “войди в мое положение” часто откликаются - ведь все мы люди.
Если сроки прошли и стало понятно, что с этой компанией в будущем работать не будешь, даже если деньги вернут - по почте высылайте официальную претензию. В конверте “с уведомлением”, чтобы к вам вернулся корешок с подписью о получении. Можно и экспресс-почтой отправить - там тоже расписываются. Это даже лучше - на почту ваш должник может не ходить или принципиально там не брать ваше письмо.
Претензия - первый шаг к суду. Без ее предъявления суд не станет рассматривать дело. Так что с ней тянуть не стоит.

Думаю, ничего нового не написал. Но, как говорится, какой вопрос, такой ответ. )))

С уважением,
Всем бобра и настроения!
Наверх