Помогите выбрать самосвал

Сообщений в теме: 34
4 января 2018
Добрый день, прошу помочь с выбором самосвала. Давно у меня был Камаз, правда старый,но ездил. Делал кап. ремонт двс,остальное ремонту не потдавалось, начиная с навесного (хоть ремонтируй, хоть новое оригинал) хватало как повезёт. Заканчивая гайками,нельзя тянуть, рвало. Это касается любой детали КамАЗа ( КПП не разу не трогал) гавно Камаз по опыту.
Настало время вернуться в этот бизнес, нужен самосвал 18-20кб, меньше нет смысла.
Есть 800-1000 т.р.за эти деньги Камаз 6520, китай,урал 06-11г. С пробегом 300 т. км
Хочу китай, так как КАМАЗу не верю и ремонт его очень дорогой
1. С таким возрастом с какими проблемами я столкнусь? Некоторые пишит ДВС, мосты, КПП после кап ремонта или пишут маленький км (врут) зачем делать кап. ремонт если продавать, в какую сумму встанет ремонт ( Китай)
2. Очень много пугают документами проблема ( Китай) , что все машины контрафакт или есть нормальные,как узнать?
3 выбор евро 2, но слышал, что по Москве не меньше евро 3, в чем проблема?
4. Мне нравиться ДФ, но говорят шакман лучше. Посоветуйте кто в теме чем принципиально они отличаются
5. Может взять хлам из дальнего востока, пригнать и откапиталить?
14 января 2018
Кто сказал что камаз на плече 55км преврагяется в соплю?
мои на метрострой гоняли 55 или 45км ( точно не помню) туда и обратно за ночь по 4-5 рейсов, я их и на 180км тоже отправляю, к концу года ещё хочу прицепы купить и щебень тоскать. а Китай реально рулетка, а хово ваабше говно редкостное, не одной запчасти нет которая ево, сборная салянка, раз на то пошло то норм машина из китайца это донг фенг они покрепче и надежнее, но я с Камазом не променяю!))) у доуга 8 шакманов, но они каждый вечер приходят что-то делают ставят что бы утром выйти на работу, и они каждый день этим занимаются, нет такого о ещё неделю продержится и сделаю моментально все делают! и они норастили борта до 22.5м3 и он их покупал новые в 2012г

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Вложенные цитатыПриветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.
14 января 2018
Я не говорил, что нельзя делать, после двух ходок ( 200км), просто реальная разница с утра и после двух ходок.
Небо и земля
Вот про Китай наверно соглашусь, что поломки есть всегда, опять же у меня китая не было и что с ним будет если грузить по 30 т, как он устаёт не знаю
Мне тоже дог фонг нравится, но мне по сути пофиг на какой технике хоть на лошади ))) главное, что объём и поломки крупные не часто были. Так же думаю о урале, там МАЗ ДВС и КПП, а вот ходовка камаз, рама, как мне кажется крепче, а значит нагрузка на ходовую легче износ слабее, но познание мое “ нуль” )))
По этой причине я и создал эту тему
Если камазовский движок ( евро 2) настроить ещё можно (обвес не в счёт), то по ходовке это рулетка, редуктора менял часто, в сезон два раза, как средний так и задний, тормоза это вообще из области фантастики, как тормозил не знаю, но ДТП не было.
Пример: текла ступица, менял все, ювелирную работу делал (как хирург), но не держал сальник хоть тресни, выход был в одном забивал литолом, пока весь не выйти во, масло держало, каждый день снимал ступицу.
В принципе, что там хитрого. Опорное кольцо, сальник, два подшипника и сама ступица, поверьте я испробовал все и много раз.
Чудо е мое )))
Кто сказал что камаз на плече 55км преврагяется в соплю?
мои на метрострой гоняли 55 или 45км ( точно не помню) туда и обратно за ночь по 4-5 рейсов, я их и на 180км тоже отправляю, к концу года ещё хочу прицепы купить и щебень тоскать. а Китай реально рулетка, а хово ваабше говно редкостное, не одной запчасти нет которая ево, сборная салянка, раз на то пошло то норм машина из китайца это донг фенг они покрепче и надежнее, но я с Камазом не променяю!))) у доуга 8 шакманов, но они каждый вечер приходят что-то делают ставят что бы утром выйти на работу, и они каждый день этим занимаются, нет такого о ещё неделю продержится и сделаю моментально все делают! и они норастили борта до 22.5м3 и он их покупал новые в 2012г

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Вложенные цитатыПриветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.
16 января 2018
Всем привет, ни кто из владельцев китая не оставляет отзывы, нет таких?
Очень интересует те собственники которые отказались от КАМАЗа и перешли на Китай, или на оборот отказ от китая в сторону КамАЗа
По чему? Какой километраж?
Так же собственники евро машин с возрастом от 00 до 08года при пробеге 500000 до 1мл. Цена такой техники равноценна китая или КамАЗа
22 января 2018
Всем привет, ни кто из владельцев китая не оставляет отзывы, нет таких?
Очень интересует те собственники которые отказались от КАМАЗа и перешли на Китай, или на оборот отказ от китая в сторону КамАЗа
По чему? Какой километраж?
Так же собственники евро машин с возрастом от 00 до 08года при пробеге 500000 до 1мл. Цена такой техники равноценна китая или КамАЗа
Итак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца.
По МАЗам и Камазам подсказать не смогу, с ними не работал. Но оглядываясь на качество
легковых машин и запасных частей Отечественного производства, ситуация явно не в их пользу.
23 января 2018
Огромное спасибо
Вложенные цитатыИтак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца.
По МАЗам и Камазам подсказать не смогу, с ними не работал. Но оглядываясь на качество
легковых машин и запасных частей Отечественного производства, ситуация явно не в их пользу.
1 февраля 2018
Вложенные цитатыИтак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца.
По МАЗам и Камазам подсказать не смогу, с ними не работал. Но оглядываясь на качество
легковых машин и запасных частей Отечественного производства, ситуация явно не в их пользу.
Ошибаетесь. На камаз китайские кпп не ставят. Камаз идет только с зф. Мазы да идут с китайскими коробками
1 февраля 2018
Вложенные цитатыОшибаетесь. На камаз китайские кпп не ставят. Камаз идет только с зф. Мазы да идут с китайскими коробками
А ZF по вашему это не Китай?
3 февраля 2018
Большое спасибо
По прежнему лидирует камаз, надёжнее
Владельцы китая очень мало пишут, наверно техника всё-таки хуже нашего КамАЗа
Продолжим тему, возможно проснуться заступники китая, аргументированно докажут приимущество китая перед КамАЗом

Вложенные цитатыА ZF по вашему это не Китай?
7 февраля 2018
Вложенные цитатыА ZF по вашему это не Китай?
ZF это вообще немецкая коробка, собирают в Челнах. Всё один в один как на Европе.
7 февраля 2018
Вложенные цитатыА ZF по вашему это не Китай?
Потому и ремонт очень дорогой
7 февраля 2018
Вложенные цитатыПотому и ремонт очень дорогой
Не буду Вас расстраивать…
7 февраля 2018
Вложенные цитатыZF это вообще немецкая коробка, собирают в Челнах. Всё один в один как на Европе.
Cummins тоже вроде как штаты… Давайте о насущном. Новые ZF есть как китайские так и “европейские” собранные в Татарстане. НО мы говорим о варианте бу автомобилей где гарантированно что коробка ремонтировалась и ставились “европейские” запчасти, а по факту китайские. Ну и в довершении в Китае производятся Mahle, Bosch, Denso и многие другие именитые производители. Поэтому то что мы пытаемся сейчас разобрать на форуме это болтология. Так что друзья товарищи водители ставьте на телефоны считыватели QR-кодов и когда вам предлагают “оригинальную” или “европейскую” запчасть не поленитесь проверить ее QR-код. Если его нет это НЕ ОРИГИНАЛ, если информация не считывается это НЕ ОРИГИНАЛ.
7 февраля 2018
Большое спасибо
По прежнему лидирует камаз, надёжнее
Владельцы китая очень мало пишут, наверно техника всё-таки хуже нашего КамАЗа
Продолжим тему, возможно проснуться заступники китая, аргументированно докажут приимущество китая перед КамАЗом

Вложенные цитатыА ZF по вашему это не Китай?
В защиту Китая могу сказать ещё один очень важный аргумент. Если бы они были так плохи то думаю Их двигатели и кпп не стали ставить в ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, НЕФАЗ сельхоз техника и т.д. и т.п. Ну и в конце концов КАМАЗ и ЯМЗ подписали договор на производство нависного оборудования с Вичай Паувер для их двигателей…
7 февраля 2018
Вложенные цитатыВ защиту Китая могу сказать ещё один очень важный аргумент. Если бы они были так плохи то думаю Их двигатели и кпп не стали ставить в ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, НЕФАЗ сельхоз техника и т.д. и т.п. Ну и в конце концов КАМАЗ и ЯМЗ подписали договор на производство нависного оборудования с Вичай Паувер для их двигателей…
Ну мы берем камаз а не лиаз. И я пишу из опыта одновременной эксплуатации камаз, хово и шакман. И как выше писал ещё раз повторюсь, вот как раз камаз с китайским двигателем камминз брать ни в коем случае нельзя, т.к. они идут негильзованные. А тем более бу. И камазовский мотор кстати мощнее любого китайского.400 лошадей. С китайскими зф ни одной машины не было у меня. Может они и есть в природе, на камаз я знаю идут запчасти китайские, я их не брал никогда, не внушают доверия. Ну отличить кпп европейской сборки от челнинской можно и без кода в телефоне. А уж тем более китайской. Если Вы эксплуатировали китайцев, то должны знать, что на тот же хово например есть креатек и есть ни пойми чего, что даже по крепежу не подойдет, не то что по качеству. Да и вообще, как Вы можете рассуждать и делать выводы если сами пишите, что камаза у Вас никогда не было.
Наверх