Помогите выбрать самосвалСообщений в теме: 34 14 января 2018
Кто сказал что камаз на плече 55км преврагяется в соплю? мои на метрострой гоняли 55 или 45км ( точно не помню) туда и обратно за ночь по 4-5 рейсов, я их и на 180км тоже отправляю, к концу года ещё хочу прицепы купить и щебень тоскать. а Китай реально рулетка, а хово ваабше говно редкостное, не одной запчасти нет которая ево, сборная салянка, раз на то пошло то норм машина из китайца это донг фенг они покрепче и надежнее, но я с Камазом не променяю!))) у доуга 8 шакманов, но они каждый вечер приходят что-то делают ставят что бы утром выйти на работу, и они каждый день этим занимаются, нет такого о ещё неделю продержится и сделаю моментально все делают! и они норастили борта до 22.5м3 и он их покупал новые в 2012г Большое спасибо! 14 января 2018
Я не говорил, что нельзя делать, после двух ходок ( 200км), просто реальная разница с утра и после двух ходок. Небо и земля Вот про Китай наверно соглашусь, что поломки есть всегда, опять же у меня китая не было и что с ним будет если грузить по 30 т, как он устаёт не знаю Мне тоже дог фонг нравится, но мне по сути пофиг на какой технике хоть на лошади ))) главное, что объём и поломки крупные не часто были. Так же думаю о урале, там МАЗ ДВС и КПП, а вот ходовка камаз, рама, как мне кажется крепче, а значит нагрузка на ходовую легче износ слабее, но познание мое “ нуль” ))) По этой причине я и создал эту тему Если камазовский движок ( евро 2) настроить ещё можно (обвес не в счёт), то по ходовке это рулетка, редуктора менял часто, в сезон два раза, как средний так и задний, тормоза это вообще из области фантастики, как тормозил не знаю, но ДТП не было. Пример: текла ступица, менял все, ювелирную работу делал (как хирург), но не держал сальник хоть тресни, выход был в одном забивал литолом, пока весь не выйти во, масло держало, каждый день снимал ступицу. В принципе, что там хитрого. Опорное кольцо, сальник, два подшипника и сама ступица, поверьте я испробовал все и много раз. Чудо е мое ))) Кто сказал что камаз на плече 55км преврагяется в соплю? 16 января 2018
Всем привет, ни кто из владельцев китая не оставляет отзывы, нет таких? Очень интересует те собственники которые отказались от КАМАЗа и перешли на Китай, или на оборот отказ от китая в сторону КамАЗа По чему? Какой километраж? Так же собственники евро машин с возрастом от 00 до 08года при пробеге 500000 до 1мл. Цена такой техники равноценна китая или КамАЗа 22 января 2018 Всем привет, ни кто из владельцев китая не оставляет отзывы, нет таких?Итак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца. По МАЗам и Камазам подсказать не смогу, с ними не работал. Но оглядываясь на качество легковых машин и запасных частей Отечественного производства, ситуация явно не в их пользу. 23 января 2018
Огромное спасибо Вложенные цитаты Итак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца. 1 февраля 2018 Вложенные цитаты Итак начнем с Китая, предвзятое мнение на счёт сложности подбора запасных частей… Оно есть если собираешься взять FAW J6 или HOWO A7(наличие попросту никакого). А вот если брать HOWO А5 c двигателем wd615 e2 или Shaanxi (Shacman) c wp10 то проблем c запчастями не каких нет. А как же коробка скажите вы, а коробки 9js130 и 12js200 ставят на наши родные МАЗы и Камазы ну и как вытекающие тоже проблем с запчастями нет. Теперь о качестве, если вы взяли китайца и гоняетесь за дешевизной запасных частей то можно оформлять прописку в сервисе, ибо китайцы как в нашем мультики “а можешь 7 шапок? Могу” так же и они чем дешевле запчасть тем хуже его качество, и если вам предлагают “качественную” запчасть по низкой цене (особенно в западной части страны) не ждите чуда, вы получите кусок мыла который подведет вас при первом же случае. Что касается старых Европейцев, ситуация примерно такая же, ремонтировать придется и встает вопрос и качестве и стоимости запчастей, только вот загвоздка есть стоимость качественной запчасти порой в 10ки раз выше чем стоимость качественной запчасти на китайца.Ошибаетесь. На камаз китайские кпп не ставят. Камаз идет только с зф. Мазы да идут с китайскими коробками 1 февраля 2018 Вложенные цитаты Ошибаетесь. На камаз китайские кпп не ставят. Камаз идет только с зф. Мазы да идут с китайскими коробкамиА ZF по вашему это не Китай? 3 февраля 2018
Большое спасибо По прежнему лидирует камаз, надёжнее Владельцы китая очень мало пишут, наверно техника всё-таки хуже нашего КамАЗа Продолжим тему, возможно проснуться заступники китая, аргументированно докажут приимущество китая перед КамАЗом Вложенные цитаты А ZF по вашему это не Китай? 7 февраля 2018 Вложенные цитаты А ZF по вашему это не Китай?ZF это вообще немецкая коробка, собирают в Челнах. Всё один в один как на Европе. 7 февраля 2018 Вложенные цитаты ZF это вообще немецкая коробка, собирают в Челнах. Всё один в один как на Европе.Cummins тоже вроде как штаты… Давайте о насущном. Новые ZF есть как китайские так и “европейские” собранные в Татарстане. НО мы говорим о варианте бу автомобилей где гарантированно что коробка ремонтировалась и ставились “европейские” запчасти, а по факту китайские. Ну и в довершении в Китае производятся Mahle, Bosch, Denso и многие другие именитые производители. Поэтому то что мы пытаемся сейчас разобрать на форуме это болтология. Так что друзья товарищи водители ставьте на телефоны считыватели QR-кодов и когда вам предлагают “оригинальную” или “европейскую” запчасть не поленитесь проверить ее QR-код. Если его нет это НЕ ОРИГИНАЛ, если информация не считывается это НЕ ОРИГИНАЛ. 7 февраля 2018 Большое спасибоВ защиту Китая могу сказать ещё один очень важный аргумент. Если бы они были так плохи то думаю Их двигатели и кпп не стали ставить в ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, НЕФАЗ сельхоз техника и т.д. и т.п. Ну и в конце концов КАМАЗ и ЯМЗ подписали договор на производство нависного оборудования с Вичай Паувер для их двигателей… 7 февраля 2018 Вложенные цитаты В защиту Китая могу сказать ещё один очень важный аргумент. Если бы они были так плохи то думаю Их двигатели и кпп не стали ставить в ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, НЕФАЗ сельхоз техника и т.д. и т.п. Ну и в конце концов КАМАЗ и ЯМЗ подписали договор на производство нависного оборудования с Вичай Паувер для их двигателей…Ну мы берем камаз а не лиаз. И я пишу из опыта одновременной эксплуатации камаз, хово и шакман. И как выше писал ещё раз повторюсь, вот как раз камаз с китайским двигателем камминз брать ни в коем случае нельзя, т.к. они идут негильзованные. А тем более бу. И камазовский мотор кстати мощнее любого китайского.400 лошадей. С китайскими зф ни одной машины не было у меня. Может они и есть в природе, на камаз я знаю идут запчасти китайские, я их не брал никогда, не внушают доверия. Ну отличить кпп европейской сборки от челнинской можно и без кода в телефоне. А уж тем более китайской. Если Вы эксплуатировали китайцев, то должны знать, что на тот же хово например есть креатек и есть ни пойми чего, что даже по крепежу не подойдет, не то что по качеству. Да и вообще, как Вы можете рассуждать и делать выводы если сами пишите, что камаза у Вас никогда не было. |