В московской области заработали с марта пункты автоматческого взвешивания.

Сообщений в теме: 42
25 апреля 2017
Скан с весов
В московской области на а108 и м2 заработали в штатном режиме рамки автоматического взвешивания. Штрафы от 150 тысяч. До марта они работали в тестовом режиме.
29 апреля 2017
С одной стороны зажимают, соглашусь. Но есть и другая сторона медали. И она несет для нас больше пользы, чем первая. Надеюсь, придется играть по новым правилам. По правилам, когда едешь и не боишься, как будто что-то у кого-то украл. По правилам, где не надо решать вопрос с дорогой и не спать по ночам, вздрагивая от звонка бригадира или водителя…
Песня с ночными звонками это кошмар, слышишь ночью звонок и уже понимаешь что ничего хорошего тебе точно не скажут. Если начнем работать по норме то это только к лучшему. Только по поводу 10 кубов не согласен, скорее это 8. И машины живее будут.
29 апреля 2017
Смотря что возить. Если асфальт, то вообще 5 кубов. А так если как обычно песок,то,конечно 8.
Машины будут вечными!
1 мая 2017
Никто поднимать не будет? Насмешили, батенька, насмешили. А как вы представляете работу без перегруза по нынешним ценам? Дайте экономический расклад. Хотя давайте, для начала, я изложу свои аргументы.
Есть кривые спроса и предложения. Пересечение даёт цену. Это рынок. После повсеместного введения планок НИКТО не будет возить больше того, что положено по закону. А это максимум 10м3 на трехосную машину. Даже сам заказчик который имеет свой парк не сможет так делать. В итоге получается что возить своими силами заказчику будет трудно, так как объём на машину упал более чем в 2 раза. Надо привлекать со стороны. Логично. Со стороны как бы ни хотели тоже не смогут так работать, потому что суммарный штраф по перегрузу в 50 млн (смотри фото выше) -убьет любую контору. В итоге наши кривые сместятся и будет новая равновесная цена. Какая она будет можно легко прикинуть взяв нынешнюю рентабельность и прибыльность и перенести ее на работу с нормативным объёмом (массой) груза.
Остается только вопрос когда хай-тек весы будет на всех трассах.
как показывает практика, все,что касается штрафов вводится в эксплуатацию с космической скоростью. А по поводу кривой спроса-предложения, это в России не работает. Спрос формирует заказчик. И это прискорбно. А предложение всегда будет от зажатых лизингом перевозчиков. И это тоже прискорбно.
1 мая 2017
Нет, ну почему же.Работает. Просто их формирование определено тем о чем вы написали-полностью соглашусь. Поэтому штраф будет ещё одним фактором,который определит предложение. Причем, вроде бы он “обирает нас” ,но на самом деле не даст демпинговать до таких низких пределов, чтобы возить полный кузов по мин ценам.
На своем примере-никогда не соглашусь ехать по трассе где стоят автоматические весы с перегрузом. Потом и технику если продаж,то не расплатишься. Если без перегруза, то в моем случае получается 8 м3 песка на кузов. Считаем. Песок карьерный в ближайшем подмосковье покупают оптом до 600 руб /м3.Карьер как правило расположен на удалении 70-90 км (среднее 80 км).
Получаем:600*8=4800-на все про все. ЗП водителя 1400 руб. Материал (песок) 180*8=1440 руб. ДТ 37*50*0,8*2=2960 руб (на круг)
Калькулируем. ПРИБЫЛЬ РАВНА=4800-1400-1440-2960=-1000
1 мая 2017
Убыток составляет 1000 рублей. А если ещё лизинг платить,то тут вообще песня более интересная.
Поэтому волей не волей цена не останется прежней. Но повторюсь-это при повсеместном введении планок.
1 мая 2017
Убыток составляет 1000 рублей. А если ещё лизинг платить, то тут вообще песня более интересная.
Поэтому волей не волей цена не останется прежней. Но повторюсь-это при повсеместном введении планок.
Лизинг не лизинг, везти себе в убыток не интересно никому, проще тогда от техники избавится, чем работать только на лизинговые платежи. Никто не будет полный кузов везти через эту приблуду, и хошь не хошь, а платить заказчику (рано или поздно) придется за 8 кубов как за полный (перевозку имею ввиду) . Может будут товарищи которые номера закрывать будут, но это не все и не везде. Посмотрим что из этого всего получится.
2 мая 2017
Возможно кому то будет полезно узнать, что для смартфонов есть приложение 'АНТИВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ". Если будем его наполнять то возможно оно кого-то однажды выручит.
4 мая 2017
Возможно кому то будет полезно узнать, что для смартфонов есть приложение 'АНТИВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ". Если будем его наполнять то возможно оно кого-то однажды выручит.
Как с антирадаром. Пока он зазвенит, тебе уже штраф пришлют. Не утешайте себя. Все.что касается штрафов,вводится в эксплуатацию незамедлительно. И если на навигаторе вы видите камеру скоростного контроля, вы сбавляете скорость, а здесь что? Выгрузите лишний груз? Я вас умоляю, не смешите. Государство вас отимеет по-любому.
10 мая 2017
Где рамку включили на а108? На каком отрезке путт?
15 мая 2017
Камера108
Где рамку включили на а108? На каком отрезке путт?
Может кто-то узнает место))
15 мая 2017
Камера на а108
Или вот на этой))
Где рамку включили на а108? На каком отрезке путт?
16 мая 2017
Или вот на этой))
Где рамку включили на а108? На каком отрезке путт?
сорри за флуд,
а вот с этими цифрами (сумма штрафа) как поступать собственнику? это ж ппц!
16 мая 2017
Вложенные цитатысорри за флуд,
а вот с этими цифрами (сумма штрафа) как поступать собственнику? это ж ппц!
Тут один вариант, продавать машину как можно быстрее пока нет исполнительного произвоздства и пока не наложили арест на машину, имущество переписать на близких и ждать три года пока не закроют ИП. Вот вопрос к посредникам опять, вы посмотрите чем рискует перевозчик, прежде чем предлагать свои ценники смешные. Как только введут этот контроль везде, закончится период 5₽ куб км.
17 мая 2017
Вложенные цитатыТут один вариант, продавать машину как можно быстрее пока нет исполнительного произвоздства и пока не наложили арест на машину, имущество переписать на близких и ждать три года пока не закроют ИП. Вот вопрос к посредникам опять, вы посмотрите чем рискует перевозчик, прежде чем предлагать свои ценники смешные. Как только введут этот контроль везде, закончится период 5₽ куб км.
Машину не обязательно сразу продавать! Нужно СРОЧНО переоформить на другого собственника и с машиной ничего не сделают. Так собственно со всем парком поступить! А фирма банкрот к счастью есть агенства которые в этом помогают!
17 мая 2017
Вложенные цитатыМашину не обязательно сразу продавать! Нужно СРОЧНО переоформить на другого собственника и с машиной ничего не сделают. Так собственно со всем парком поступить! А фирма банкрот к счастью есть агенства которые в этом помогают!
Точно. Так и надо сделать, и следующий штраф заоблачный чтоб повис на знакомого, пускай он потом думает куда уже свое имущество прятать. Товарищи перевозчики прекращайте работать за копейки, поймите, сами же соглашаетесь а наниматель и рад стараться. Зачем ему платить больше если и так работают?
17 мая 2017
Скоро закроестя лавочка “а ля полный кузов”. Будем как в цивилизованной Европе работать, ну или хотя бы приближенно…
17 мая 2017
При чем обратите внимание,что больше всего попадаются самосвалы, тонары и другие транспортные средства связанные с перевозкой строительных материалов.
Оно и понятно, конечно. Но, в данной ситуации, наверное с нашей стороны было бы выгодно не искать где эти планки стоят,а наоборот, предложить Росавтодору ( я так понимаю это их рук дело) куда их поставить. Перекрыть все автомагистрали идущие в столицу, на МКАДе обязательно поставить ну ещё в пару мест скопления большегрузов. И все…Дело в шляпе…
18 мая 2017
При чем обратите внимание, что больше всего попадаются самосвалы, тонары и другие транспортные средства связанные с перевозкой строительных материалов.
Оно и понятно, конечно. Но, в данной ситуации, наверное с нашей стороны было бы выгодно не искать где эти планки стоят, а наоборот, предложить Росавтодору ( я так понимаю это их рук дело) куда их поставить. Перекрыть все автомагистрали идущие в столицу, на МКАДе обязательно поставить ну ещё в пару мест скопления большегрузов. И все…Дело в шляпе…
все цементовозы и бензовозы перешли на работу по норме.
Потому что рынок цемента и топлива закрытый.
Там диктуют правила монополисты-и конечным заказчикам не куда деваться.
Поднимают цены-так сразу все-и как правило все разом.
У нас же рынок разобщенный.
Не повезешь ты-повезет другой.
19 мая 2017
Вложенные цитатывсе цементовозы и бензовозы перешли на работу по норме.
Потому что рынок цемента и топлива закрытый.
Там диктуют правила монополисты-и конечным заказчикам не куда деваться.
Поднимают цены-так сразу все-и как правило все разом.
У нас же рынок разобщенный.
Не повезешь ты-повезет другой.
Дело не в разобщенном рынке, если весы понаставят везде, то никто не привезет, такие штрафы никому не нужны. Ждать поднятия цен на перевозку не стоит, просто так они не поднимутся. А вот весы могут поспособствовать поднятию, они 500р уже не возьмут.
22 мая 2017
Вложенные цитатыДело не в разобщенном рынке, если весы понаставят везде, то никто не привезет, такие штрафы никому не нужны. Ждать поднятия цен на перевозку не стоит, просто так они не поднимутся. А вот весы могут поспособствовать поднятию, они 500р уже не возьмут.
Как раз в разобщенном рынке дело.
цементовозы разом подняли цены-и все потребители были вынуждены согласиться на новые цены.
Сейчас же они все ездят без перегруза-хотя мы катаемся по тем же дорогам с перегрузом.
Рынок у самосвальщиков не такой узкий-и там нет монополистов которые решили ездить безперегруза-и все остальные под них подстраиваются.
А по поводу весов-в 2014 году в августе всех прессанули-но надолго ли самосвальщиков хватило?
Наверх