Борьба с леваком: Как учитывать реальные рейсы наёмных машин в онлайн?12 февраля 2016 Kirill48 Мы занимаемся вывозом песка, щебня, грунта. Длина плеча 2-50км.да, пользуемся. напишите на kirillnov48@gmail.com, и мы пришлем образец отчета (сами работаем на самосвалах) 12 февраля 2016 Kirill48
да, пользуемся. напишите на kirillnov48@gmail.com, и мы пришлем образец отчета (сами работаем на самосвалах) Какие отчёт вы предоставляете? Даёте ли Вы доступ напрямую и как это может выглядеть? Мы пользуемся системой мониторинга транспорта. Поставщик мониторинга не принципиален, важно наличие у поставщика мониторинга программного обеспечения Виалон (). С помощью этой системы мы формируем наличие необходимых именно нам отчетов. В нашем отчете (общем) видно: 1) данные за сутки: а) дата б) пробег (км) в) потрачено топлива (л) г) ср. расход топлива (л/100 км) д) заправки (л) е) сливы (л) 2) данные за рейсы: а) время входа на погрузку (начало рейса) б) конец рейса в) длительность стоянок на погрузке г) длительность стоянок в рейсе д) холостой ход е) потрачено топлива на холостом ходу (л) ж) пробег (км) з) потрачено топлива за рейс (л) и) ср. расход топлива за рейс (л/100 км) В случаях, когда какие-то данные в отчете нам кажутся подозрительными, рассматриваю каждый случай отдельно (отклонился от маршрута рейса, спал ночью, проблемы с погрузкой, стиль вождения водителей и т.п.). Минусы всей системы заключаются в следующем: в нашем случае общий отчет формируется из 5 отчетов системы мониторинга + за каждый рейс отдельно (формирую я самостоятельно). Потом я привожу всё в понятный вид для директора, потому что система выдать такой отчет (по рейсам) не может по некоторым своим техническим причинам. 12 февраля 2016 Kirill48
Советы для вас: если машины наёмные, то возможно заказать трекер с подключением от прикуривателя и платить за рейсы только при соответствии данных ТТНок и данных по глонасс. Трекер посоветую выбрать ГАЛИЛЕО, т.к. у него большая внутренняя память. Это потребуется в случаях, когда машина выходить из области покрытия сотового оператора и вся информация записывается в сам трекер. После выхода на связь вся информация сразу передается на сервер и вы всё увидите. У нас максимум машина вне зоне доступа сотовой связи была 2 недели - никаких данных не потеряно. Рейсы (количество и другую по ним информацию) возможно определить в случаях когда погрузка или разгрузка происходит в определенных местах.
12 февраля 2016
Такой подробной информации нам не нужно. Нам бы хоелось минимум необходимой нам информации, а именно количество рейсов. Как это реализовано у Вас? Пока я понимаю, что по каждой машине нужно руками по системе считать количество рейсов, по-другому никак? Например как вмовизоре, сруз за заданный период показывается количество рейсов? Установка трекеров на самосвалы - не вариант, т.к. машины постоянно меняются. 12 февраля 2016 Kirill48
В программе Виалон есть так называемые “геозоны”. Геозонами вы отмечаете места погрузки, разгрузки, весовой и т.п. Программа может рассчитывать данные поездок между геозонами. У нас геозоной отмечена погрузка. Т.о. поездка между геозоной “погрузка” (между двумя посещениями) - это и есть рейс. Запрашиваем данные по поездкам между геозонами за интересующий промежуток времени - видно количество рейсов. Поставщик мониторинга вам поможет всё это дело настроить под ваши нужды. Стационарная установка трекеров на машины не нужна. Подключить трекер к ТС вы можете через прикуриватель. Поменялась машина - вытащили трекер из прикуривателя старой и вставили в новую машину. 12 февраля 2016 Стационарная установка трекеров на машины не нужна. Подключить трекер к ТС вы можете через прикуриватель. Поменялась машина - вытащили трекер из прикуривателя старой и вставили в новую машину.Спасибо за разъяснение. С трекером в машину не получится. Их очень много и они постоянно меняются - постоянно занимается беготнёй с трекерами - много мороки. 15 февраля 2016 А как в таком случае вы собираетесь проводить мониторинг? Ведь первичные данные для любой системы нужно как-то получить.В автоматическом режиме на выбор или в совместном пользовании мы рассматриваем 2 варианта: 1. определение количества рейсов посредством данных, получаемых с gps-трекеров машин (если они там вообще установлены). Здесь один большой недстаток - не на всех машинах есть трекеры, а если и есть не всегда к ним можно получить доступ 2. Через сервис Мовизор. В этом случае отслеживание производится по мобильному телефону водителя. Сегодня телефоны есть у всех водителей, поэтому сложностей с отслеживанием быть не должно. Как обещают разработчики этого сервиса, расчёт рейсов происходит автоматически. 20 февраля 2016 Насчет Мовизора - идея хорошая, но если на нем остановитесь, думаю, нелишним будет собрать с водителей “заявления” о том, что они согласны на подобный мониторинг. А то у нас народ грамотный пошел…Единственный способ законно осуществлять такой мониторинг - получение СМС-подтверждения от водителей о согласии с тем, что их телефон будет отслеживаться. Что мы и делаем в обязательном порядке, иначе мониторить невозможно. Это и есть своего рода “сбор заявлений” о том, что они согласны. |