Сейчас есть постоянная работа с неплохой ценой в дневную смену и по одному водителю на машину, есть так же работа на ночную смену, но с ценником похуже. Водители ездят по 13-15 часов в сутки полностью в дневную смену и частично в ночную, дальше спят в машинах на карьере. Вопрос, стоит ли брать вторых водителей на ночную смену, дабы и первых не сильно перенапрягать и весь потенциал машин использовать? Или гемор с ушатыванием машин, поиском общежитий и т. д не стоит того?
Как только Вы возмете второго вод. ту же начнуться поломки, расход топлива сложнее контролировать да и вод. будуть кивать друг на друга по поводу поломок двух водителей не каждый европеец выдерживает…
Работая в одну смену - прибыли никакой (ценники уж очень низкие) а работая в 2 смены- немного можешь заработать на булку с маслом (после вычета всех затрат).
Мы работаем в 1,5 смены, но с одним водителем на машину, есть вероятность, что двое водителей, особенно не знакомых друг с другом ушатают машину, а сваливать будут друг на друга