Один или два водителя на машину?

1 июля 2012
Сейчас есть постоянная работа с неплохой ценой в дневную смену и по одному водителю на машину, есть так же работа на ночную смену, но с ценником похуже. Водители ездят по 13-15 часов в сутки полностью в дневную смену и частично в ночную, дальше спят в машинах на карьере. Вопрос, стоит ли брать вторых водителей на ночную смену, дабы и первых не сильно перенапрягать и весь потенциал машин использовать? Или гемор с ушатыванием машин, поиском общежитий и т. д не стоит того?
1 июля 2012
Как только Вы возмете второго вод. ту же начнуться поломки, расход топлива сложнее контролировать да и вод. будуть кивать друг на друга по поводу поломок двух водителей не каждый европеец выдерживает…
2 июля 2012
Как же тогда в две смены работать?
3 июля 2012
Если не работать в две смены как же отдавать лизинговые платежи зимой?
4 июля 2012
Помогите советом, кто где покупает запчасти для китайцев (shacman)
4 июля 2012
Как только Вы возмете второго вод. ту же начнутся поломки,…
Машину женщину и рыбу трогают руками, и желательно в одни руки
4 июля 2012
Повторюсь, как же тогда работать в 2 смены? Или у всех такая норма прибыли, что и в 1 смену с лихвой хватает?
9 июля 2012
soroka
Работая в одну смену - прибыли никакой (ценники уж очень низкие)
а работая в 2 смены- немного можешь заработать на булку с маслом (после вычета всех затрат).
изменено 9 июля 2012
9 июля 2012
Мы работаем в 1,5 смены, но с одним водителем на машину, есть вероятность, что двое водителей, особенно не знакомых друг с другом ушатают машину, а сваливать будут друг на друга
9 июля 2012
В одну смену эта жопа! только в две смены!!
в одну смену это не зарабатывать деньги а существовать!
Наверх