Shanxi F2000 или F3000?

Сообщений в теме: 30
26 июня 2012
Размыляю над покупкой ещё одного самосвала, вот присматриваюсь к Шанкси, сейчас ездим на FAW. Интересно мнение владельцев о разнице в 2000 и 3000. Какие принципиальные отличия и где лучше покупать, какие цены сейчас?
27 июня 2012
Андрей, купите себе нормальный самосвал. Вы ещё не наелись “Фавом”? Я, например, слезаю тихонько с китайского автопрома. Купил Сканию 2004 года и нарадоваться не могу!
27 июня 2012
2 года работаю на шанкси 2 авто только радуюсь. у знакомого скания 2008 года-дерьмо
27 июня 2012
Это точно Скания дерьмо… Шанкси возьмите только не для внутренего рынка а для европейского две больших разницы вопрос потом встанет с запчастями.
изменено 27 июня 2012
27 июня 2012
У моего друга 5 шт 4-х осн машина безотказная. Хорошего водителя и все. Кабину лучше берите f2000! Не пожалеете. Грузят на них по 48-50 тонн… Проблемы с цеплением не было за год ни разу… Тонар отдыхает. Он нашил борта получилось по 35 кубов… Возит под воронежом гранит. Тонар фред повторюсь отдыхает. Он меньше берет чем его Шанкси.
изменено 27 июня 2012
28 июня 2012
Ну, если знакомый сказал, так это точно:Скания-дерьмо. Куда уж там европе до китая… Вы, если сами не владели данными авто, так и не говорили бы о их “дерьмовости”.
28 июня 2012
Андрей бери шанкси посмотришь как аппарат этот под грузом ходит… кубатура какая огромная у него по сравнение со сканией. не пожалеешь поверь!
28 июня 2012
Не знаю мы только на ХОВО ездим 3 поколения. Проблем нет кроме одной проблема с лампочками. Шанкси и фавы конкретно не пошли. Слабенькие.
Тем более ХОВО выкупил Вольво в том году и все практически запчасти от вольво.
изменено 28 июня 2012
28 июня 2012
Да ладно, каждый свое хвалит, это я уже понял
28 июня 2012
У моего друга 5 шт 4-х осн машина безотказная. Хорошего водителя и все. Кабину лучше берите f2000! Не пожалеете. Грузят на них по 48-50 тонн… Проблемы с цеплением не было за год ни разу… Тонар отдыхает. Он нашил борта получилось по 35 кубов… Возит под воронежом гранит. Тонар фред повторюсь отдыхает. Он меньше берет чем его Шанкси.
За год не было проблем, а через год выкинуть на помойку всю машину!
Никогда не поверю, что везет 50 тонн и не ломается. Через год только на металлолом, с такими весами.
29 июня 2012
Вложенные цитатыЗа год не было проблем, а через год выкинуть на помойку всю машину!
Никогда не поверю, что везет 50 тонн и не ломается. Через год только на металлолом, с такими весами.
50 тонн - это смешно или хозяин маньяк, под таким весом даже европа будет разваливаться не то, что ХОВО, в полуприцепы и то столько немногие-отчаянные люди грузят, так что сомнительно это очень, сомнительно, ни разу не видел такого.
29 июня 2012
Да, мы свои 3-х осн максимум 32.5т грузили и то много это, стараемся не более 30т. По паспорту вообще 22т.
29 июня 2012
На объекте вместе с моими 3-х осными шанкси работает скания 4-х осная. я гружу 22 ковша а скания 21 и на ней рессоры и колеса-расходники. Р.S. скания по цена-качество хуже а чем больше людей будет думать о китайцах плохо тем меньше будет конкурентов
29 июня 2012
Да, мы свои 3-х осн максимум 32.5т грузили и то много это, стараемся не более 30т. По паспорту вообще 22т.
Согласен это нормально, на 4-х осн. 35т, ну не 50 же тонн.
29 июня 2012
Сегодня ездил с водителями шанкси и хово… мнение водителей одноразовое дерьмо, вечно под ними, может и везет кому-то с данными аппаратами, а товарищам заявляющим, что сканья г. ну на мой взгляд это диагноз)) помутнение разума
29 июня 2012
Ну вы нашли кого спрашивать - водителя покатайтесь сначала на мерседесе, а потом пересядьте в шаху, как, не нравится? нужно думать, как инвестор, что выгодно, а что нет, а водитель всегда будет плеваться от китайца, если он до этого ездил на MAN
30 июня 2012
Сегодня ездил с водителями шанкси и хово… мнение водителей одноразовое дерьмо, вечно под ними, может и везет кому-то с данными аппаратами, а товарищам заявляющим, что сканья г. ну на мой взгляд это диагноз)) помутнение разума
Зря диагноз ставите. Купите сканию за деньги равные шанкси, погоняете их пару лет (на каждой равноценные водители) запишите в блокнот приход расход. А потом уже диагноз поставите и мы увидем не бла бла бла, а ДА человек тему рассказывает.
30 июня 2012
Ну вы нашли кого спрашивать - водителя покатайтесь сначала на мерседесе, а потом пересядьте в шаху, как, не нравится? нужно думать, как инвестор, что выгодно, а что нет, а водитель всегда будет плеваться от китайца, если он до этого ездил на MAN
Поправочка на мерседесы только в этом тысячилетии начали пересаживаться и далеко не все (их очень мало). А вот с МАЗом старого образца я сравнения слышал-бла-бла-бла я 20 лет на МАЗе отработал чище ходил. Тому шанкси было отроду три месяца, а он уже говно по сравнению с МАЗом видавшем виды. Каждый видит мир посвоему. А вот если бы ему платили бы 100000р он бы видел мир по другому было бы все говно кроме его шанкси.
30 июня 2012
Вложенные цитатыПоправочка на мерседесы только в этом тысячилетии начали пересаживаться и далеко не все (их очень мало). А вот с МАЗом старого образца я сравнения слышал-бла-бла-бла я 20 лет на МАЗе отработал чище ходил. Тому шанкси было отроду три месяца, а он уже говно по сравнению с МАЗом видавшем виды. Каждый видит мир посвоему. А вот если бы ему платили бы 100000р он бы видел мир по другому было бы все говно кроме его шанкси.
Там был опытныи водитель старой закалки (я думаю зарплата стала меньше, а ответственность и объём работ больше) РЫНОК пришел, а он хотел всю жизнь 180-200 часов в месяц работать за нормальные деньги.
30 июня 2012
Ребята самое главное в китайском автопроме не взять гавно конструкторское! Я вам реально говорю возят по 50 тонн!
Машину брать качественную!
Сам посмотри в спорт мастереи одежда и на черкизоне! Две больших разницы а все делает китай!
Я на китайских машинах уже 3 года и лучше и оптимально пока нет машины!
Запчасти дешевые по сравнению с европой!

И самый главный момент если деталь полетела на китайской машине не ставте гавно (чиркизон) а ставте (спорт мастер) оригинал! -мотив меня наверно поняли!

Машину не возьмите сырую! Не конструктор! А завод! Только завод!

Примеров много могу приводить тавар есть китай оригинал а есть подполье!

Сами все в жизни это носите и используете!
изменено 30 июня 2012
30 июня 2012
soroka
Купил Шакман F2000 евро 3, вроде бы всё нормально.
Только одно но, на карьере гружёный не развивает обороты больше 2000, вязнет, мощи не хватает.
водилы посмотрели - а там ограничитель стоит на тнвд, не даёт дать больше газа. до очередного ТО 12000км,
если думаю снять самим этот ограничитель - с гарантии слетаешь, не знаю даже что делать, может подскажите?
А так про машину ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу (за 2 недели пока не понял)
Наверх