АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УЧЕТА6 октября 2015 Есть ли НОВАТОРЫ в нашем нелегком труде?Сергей Владимирович, таковых на сегодняшний день в нашем нелегком деле не замечено! Мы можем быть первыми… 10 октября 2015 Есть ли НОВАТОРЫ в нашем нелегком труде?В кратце, банально и шаблонно: может кто своего добавит? - путевые листы на каждый день, по утрам при пересмене осмотр машины механиком-Заранее подготовливаемся к еженедельному ТО (не стоит экономить день в неделю на ТО, а может всего и пол дня), и покупаем все необходимые запчасти и материалы. - так же во время осмотра записывается тех. состояние машины- за косяки, водители должны отвечать своей зарплатой, а не нашей чистой прибылью (имею ввиду боковые порезы колес на весах, и другие последствия безответственного отношения к автомобилю) Порвал балон? высчитываем полную стоимость нового колеса, минус использованый ресурс в процентном отношении. Так,для тех кто не знает-на каждом колесе есть свои индивидуальный вин код. чтобы колеса не продавались на лево-не пожалейте времени и перепешите номера винов. рванул балон? привези мне кусок резины с вином. в основном это дальнобоев касается * путевые листы сдаются бухг. каждый день. та в режиме онлайн ведет реестры, (в них прописывается организация, (ведется по зарплатным периодам) номер накладной вес дата водитель, цена водителя за рейс, цена моя за рейс, солярка) в итогах снизу отображается:вал,расходы на з.п. водителей, учитываются заправки лит. цена, сколько денег уже увидели от организации, сколько должный увидеть, (затраты на то, колеса и другие расходы…средний расход топлива по каждой машине-можно увидеть агресивную манеру езды) можно вести в итоговой таблице-если работаем в нескольких организациях одновременно) -очень интересно получается в режиме онлайн видеть свой плюс или минус. сразу чувствуешь что руку на пульсе держишь. сравниваешь реальность с запланированной деятельностью, и начинаешь искать издержки…(к теме штрафов) - так же расходы на ТО отдельно ведутся конкретно по полкам. советую всем, чтобы ремонтом занимались водители-механики, под присмотром механиков (так должна называться професия человека который ездит за рулем самосвала, а не просто водитель, который не знает как фланец подтягивается (наездник)), иначе наездники задолбают, отлетали,машину отдал а вы там как хотите.е…тесь с ней, че то там гремит, что-то болтается, вы мне главное з.п. дайте… - обязательна система штрафов для водителей, ХОРОШИМ для них никогда не будеш-один хрен садятся на шею, только щемить и штрафы. .Не нравится? не работай…хочу обратить внимание по этому поводу (манипуляции со стороны водителей). сейчас уже стало нормально,что кругом никто ни кому не платит (задержки). Единственный стимул работать у нас является своевременная з.п. выплачеваемая водителю. спешу напомнить всем,что у нас с водителями СОТРУДНИЧЕСТВО-никто из водителей нам не помогает, не выручает, никто их не заставляет, не умоляет работать с нами…, у него есть свои обязательства (обслуживание машины своими силами, только так,иначе наездники убьют наглухо машину целиком за пол года-разоритель на ремонте, так же дисциплина рабочая, и другие моменты, повторюсь в который раз) …если их, не выполняет водитель-у нас автоматически появляется шанс не выполнять свои условия сотрудничества (ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ, ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ ВОДИТЕЛЕЙ!) последнее слово всегда за нами (выплата з.п.) Прведу пример…Водитель получил 40р з.п. уехал домой на выходные на неделю (забухал) -у меня геморой с водителями, знал бы за ранее, нашол бы уже смену по обьявлению…так же нет, простой…сутки минс 15-25 р. Вопрос, почему мы должны терять деньги? ответ, не почему…человек отработал бесплатно 10 дней. (не выплачиваю остаток з.п.) По этому поводу так же, всегда оставляем не выплаченными рублей 10-15, лучше 20 на такие вот слачаи другой пример стандартный. поменяв колесо на шиномонтажке не предупредил сменщика об этом (сменщик не протягивает колесо) результат-рвутся шпильки, колеса раздалбливают корпус бортового редуктора (под замену) он отрывается, высовывается с полуосью, которая гнется упираясь об асвальт-последствия грустные…деньги на ремонт окуда берем? из з.п. так вот,любой касяк системный (проспал, поспал в кабине во время смены) умышленный водителем-поехал по другому маршруту (который больше нравится) вместо назначенного (касается комбинированных рейсов) (опоздал на работу, вовремя не усмотрел течи масла, и др.), так же включение дурака-все это должно решатся просто. штраф у нас так: опоздание с выходных на 0-12 часов штраф 5р на 12-24 часа штраф 10р на пересмнену опоздал на 30 мин (минус рейс для меня) 1000р включение дурака по вопросам-задержка по з.п.(я тоже умею включать дурака) ; сон во время смены, штраф 2 рубля-видно по глонасу. (своим водителям дал волю самим выбирать график или по 12 часов смена или по сутткам…главный акцент на том, чтобы машина не стояла…) если человек решил поспать на работе (это минум мне рейс потенциальный минус) значит он не расчитал свои силы. это все что на память…прошу прокоментировать мою писанину, хотелось бы услашать мнение. увлекся…\по контролю: - важно что бы кто-то один два человека всегда контролировал рабочий процесс (выезжал прям на самосвале рядом с кем-то, или на легковой и смотрел за манерой езды вдоль всего маршрута-гоняет, тупит, балаболит на разгрузе, спит) прямо ликвидность увеличется процентов на 20 от таких процедур (образно) - По воводу водителей-есть такие личности негативисты (вечно недовольные) смотрешь на токого человека в понедельник и удивляешься, как он живет? в первую очередь,что он делает у тебя на работе?))) смотришь через неделю ещё 2 таких же перевоплащаются в негативистов из нормальных (не подумайте что это из-за штрафов))) …убираешь первого,второй и третий восстанавливается с божьей помощью…так вот таких надо гнать сразу. Начал одну тему, охватил тему водителей Для водителе-тех кто меня читает-надо работать хорошо, и все будет хорошо. никто никого не заставляет, у нас ДОБРОВОЛЬНОЕ сотрудничество… Наездники, ищите себя в других сферах-на дворе кризис, халява для вас закончилась. или идите в скорую помощь за 15тыс. работать,или учитесь работать как отвас этого требуют-ответственно. Для особо амбициозных умников-купите свой самосвал и работайте на нем-зарабатываейте миллионы…) сезон заканчивается, обычно водитель пальцы гнут с июля по октябрь, зато уже теперь телефон разрывается по обоъявлению “Требуется водитель самосвала” |