Самосвалы и тягачи ScaniaСообщений в теме: 103 9 января 2014 Вложенные цитаты как насчет работы найдёшь хотя бы 5 самосвалов? Метро копать будешь? Нужны только самосвалы с водилами работа сутками около 100 000 м3. плечи 30 км. 65 км и 120км. Талоны у заказчика. цена как договоритесь. оплата аванс 25% после половины работы ещё 25% в конце остальное. заказчик проверенный платит с максимальной задержкой в 2 недели.В каком регионе? Ставки? 9 января 2014 Вложенные цитаты В каком регионе? Ставки?В москве и мо в москву заезжать не надо маршрут по мкаду и в область 9 января 2014
100 000м3 берем среднее 20м3 машины. Это 5000-5500 рейсов. Среднее расстояние рейса 70-80км это 350-400 тыс пробега км за весь объём. 80тыс пробега на одну машину если их пять. По топливу это 800 000 т.е. 20 000 000 млн руб. За сутки в москве можно проехать 600 км с учетом пробок и всяких очередей и ремонта. 130 150 дней весь вывоз. Средняя цена в их конторе от 5000 до 7000 тыс за машину весь объём 30 000 000 млн руб. Цена за рейс водителю 500 руб весь объём2 500 000. Расходы на ремонт и прочее 1 000 000. Чистая прибыль 6 500 000. Плюс мои чаевые 500 000. Кого заинтересовало пишите. Больше 5 Самосвалов не нужно. Все данные приблизительно максимальные т.е. чистой прибыли может быть больше
9 января 2014 100 000м3 берем среднее 20м3 машины. Это 5000-5500 рейсов. Среднее расстояние рейса 70-80км это 350-400 тыс пробега км за весь объём. 80тыс пробега на одну машину если их пять. По топливу это 800 000 т.е. 20 000 000 млн руб. За сутки в москве можно проехать 600 км с учетом пробок и всяких очередей и ремонта. 130 150 дней весь вывоз. Средняя цена в их конторе от 5000 до 7000 тыс за машину весь объём 30 000 000 млн руб. Цена за рейс водителю 500 руб весь объём2 500 000. Расходы на ремонт и прочее 1 000 000. Чистая прибыль 6 500 000. Плюс мои чаевые 500 000. Кого заинтересовало пишите. Больше 5 Самосвалов не нужно. Все данные приблизительно максимальные т.е. чистой прибыли может быть большеВопросов больше чем ответов: 1. Сменный забой хорошего трактора - 1200 кубов, тут меньше, трактор в простое? 2. Машины ставятся из расчёта 1 км плеча = 1 машина, меньше хуже, больше - ещё хуже, пять машин на 30 км - это солярка трактора в воздух. За двадцать минут он их отправит в рейс и начнет злоупотреблять сигаретами. 3. 100к кубов - твердое тело? 4. Полигон? а то иногда заказчик такие талоны даёт, что хочется ему их забить в одно место. Хоть подъезд - булшит, хоть работа бульдозера на отвале - трубуллшит. 5. Погрузка - есть такие “вумнички” которые экономят на плите и внутриплощадочной дороге. Так что сухие цифры - это одно, непосредственное присутствие РГ на месте производства работ - другое. 11 января 2014
В последнее время в Россию стали активно завозить тягачи Scania с пробегом из Европы, оснащенные двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation - это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На тягачах «Скания» EGR Euro 5 нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail). Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются! Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе - 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). В центральном регионе России содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше. Внимание! Такие б/у тягачи из Европы могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 - 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной). Тягачи Скания с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут! 15 января 2014 100 000м3 берем среднее 20м3 машины. Это 5000-5500 рейсов. Среднее расстояние рейса 70-80км это 350-400 тыс пробега км за весь объём. 80тыс пробега на одну машину если их пять. По топливу это 800 000 т.е. 20 000 000 млн руб. За сутки в москве можно проехать 600 км с учетом пробок и всяких очередей и ремонта. 130 150 дней весь вывоз. Средняя цена в их конторе от 5000 до 7000 тыс за машину весь объём 30 000 000 млн руб. Цена за рейс водителю 500 руб весь объём2 500 000. Расходы на ремонт и прочее 1 000 000. Чистая прибыль 6 500 000. Плюс мои чаевые 500 000. Кого заинтересовало пишите. Больше 5 Самосвалов не нужно. Все данные приблизительно максимальные т.е. чистой прибыли может быть большеКак у Вас получается при 800000р. * 5 машин = 20 000 000 р. на топливо? 15 января 2014 Ага, на топливо 4 млн. надо, он, наверное, хотел ракетным заправлять по 20)))Да нет, по расчетам, исходя из пробега 400 тыс. и расхода 35 литров (здесь могу сильно ошибаться) и ооочень хорошей цене на топливо зафиксированной на несколько месяцев (чего никто не даст), так примерно и выходит 4-5 млн.р. Вопрос был в том, как сходились расчёты если ошибка на 16 млн. в расходах на топливо. 22 января 2014 Вложенные цитаты Да нет, по расчетам, исходя из пробега 400 тыс. и расхода 35 литров (здесь могу сильно ошибаться) и ооочень хорошей цене на топливо зафиксированной на несколько месяцев (чего никто не даст), так примерно и выходит 4-5 млн.р.Хочу заступится за Константина Сергеевича Цельных. Ему, как никому другому, все видно из его офиса. А вы недогоняете до его мудрости.))) Уверяю, что самое интересное ждет Вас при прочтении проекта Договора. 20 февраля 2014 Вложенные цитаты Хочу заступится за Константина Сергеевича Цельных. Ему, как никому другому, все видно из его офиса. А вы недогоняете до его мудрости.)))Да, я в такие радужные рассказы тоже уже давно не верю. 11 октября 2014 Вложенные цитаты очень интересны 4-х осные. условия всё теже? может есть послабления уже?Есть лизинговые, которые требуют 20% первоначальный взнос. Я так легковой транспорт брал. С грузовиками и спец техникой вроде такие же условия! 24 января 2015 Вложенные цитаты У меня расход такой же. Возим по 24 м3.Считаю это много очень, скания считается одной из самой экономичной в своем классе! У меня Вольво 8х4 400л. с пробег600+ 2008г. в город, карьер, 44-46 сейчас в ночь по Москве работаем 40-42, без перегруза! Работали на Никольском карьере-лобня с перегрузом21-24м3 50-51л! Считаю свой расход в норме! 24 января 2015
Многое от самого ДТ зависит. Мы без перегруза не ходим, но по маршруту Никольское Шереметьево Лобня ниже 57 не было. Уже думал в чем проблема, может убрать мочевину и развязать их. Вложенные цитаты Считаю это много очень, скания считается одной из самой экономичной в своем классе! У меня Вольво 8х4 400л. с пробег600+ 2008г. в город, карьер, 44-46 сейчас в ночь по Москве работаем 40-42, без перегруза! Работали на Никольском карьере-лобня с перегрузом21-24м3 50-51л! Считаю свой расход в норме! 25 января 2015 Многое от самого ДТ зависит. Мы без перегруза не ходим, но по маршруту Никольское Шереметьево Лобня ниже 57 не было. Уже думал в чем проблема, может убрать мочевину и развязать их.Это не ваши 3-5 штук катались с наращёнными бортами? По моему синие кабины? Если ваши то ребята жаловались на увеличенный расход! но и грузились с горкой!Вложенные цитаты Считаю это много очень, скания считается одной из самой экономичной в своем классе! У меня Вольво 8х4 400л. с пробег600+ 2008г. в город, карьер, 44-46 сейчас в ночь по Москве работаем 40-42, без перегруза! Работали на Никольском карьере-лобня с перегрузом21-24м3 50-51л! Считаю свой расход в норме! 25 января 2015
Нет. У нас кабины оранжевые. Вложенные цитаты Это не ваши 3-5 штук катались с наращёнными бортами? По моему синие кабины? Если ваши то ребята жаловались на увеличенный расход! но и грузились с горкой! |