Как четырехосники на стройке себя показывают?21 апреля 2015 Парни подскажите у кого был опыт эксплуатации четырёхосника на стройке. Задача следующая, найти золотую середину для эксплуатации авто внутри стройки и подвоза нерудки извне. Когда нет задачи что-либо привезти с карьера можно ли его эксплуатировать внутри? Перемещение грунта, вывоз снега, развоз нерудки по территории котеджного поселка. Как он себя показывает в стесненых условиях? Проходимости и маневренности хватает? Не перевернется при выгрузке грунта? Можно ли на нем возить стройматериалы цемент, блок например, строй леса, опалубку и т.д. как он для таких целей? Или брать трёхосник лучше и не парить мозги? Если бы не завоз щебня и песка на расстояния 50-100км то трёхосник без вариантов, но тут ломаю голову как быть т.к. есть длинные пробеги 20-30% рабочего времени.Бери трёхоску, везет столько же и меньше проблем 27 августа 2015 Вложенные цитаты Добрый день, что можете посоветовать из трехосок? Ман 40.390 достойная машина?Норм вариант, но лучше 40.480, под прицеп ещё если что. Я тоже за трёхосник. 27 августа 2015 Парни подскажите у кого был опыт эксплуатации четырёхосника на стройке. Задача следующая, найти золотую середину для эксплуатации авто внутри стройки и подвоза нерудки извне. Когда нет задачи что-либо привезти с карьера можно ли его эксплуатировать внутри? Перемещение грунта, вывоз снега, развоз нерудки по территории котеджного поселка. Как он себя показывает в стесненых условиях? Проходимости и маневренности хватает? Не перевернется при выгрузке грунта? Можно ли на нем возить стройматериалы цемент, блок например, строй леса, опалубку и т.д. как он для таких целей? Или брать трёхосник лучше и не парить мозги? Если бы не завоз щебня и песка на расстояния 50-100км то трёхосник без вариантов, но тут ломаю голову как быть т.к. есть длинные пробеги 20-30% рабочего времени.Если стройплощадка позволяет проехать четырёхоснику - то ответ очевиден, потому что возить на трёхоснике нерудку на плече более 50 км не рентабельно… Если есть сомнения - возьмите трёхоску, а нерудку заказывайте с доставкой… Иногда это даже дешевле… По марке настоятельно рекомендую Scania. Считаю что на сегодняшний день это самый лучший самосвал! Сам такие эксплуатирую… 3 сентября 2015 Парни подскажите у кого был опыт эксплуатации четырёхосника на стройке. Задача следующая, найти золотую середину для эксплуатации авто внутри стройки и подвоза нерудки извне. Когда нет задачи что-либо привезти с карьера можно ли его эксплуатировать внутри? Перемещение грунта, вывоз снега, развоз нерудки по территории котеджного поселка. Как он себя показывает в стесненых условиях? Проходимости и маневренности хватает? Не перевернется при выгрузке грунта? Можно ли на нем возить стройматериалы цемент, блок например, строй леса, опалубку и т.д. как он для таких целей? Или брать трёхосник лучше и не парить мозги? Если бы не завоз щебня и песка на расстояния 50-100км то трёхосник без вариантов, но тут ломаю голову как быть т.к. есть длинные пробеги 20-30% рабочего времени.Видел обзор на МАЗ 4571P2-425-000 и меня очень даже впечатлили возможности этой машины, его ещё с немецким аналогом сравнивали. Немец вроде бы более долговечный, только дороже как в покупке - так и в ремонте. 3 сентября 2015 Вложенные цитаты Видел обзор на МАЗ 4571P2-425-000 и меня очень даже впечатлили возможности этой машины, его ещё с немецким аналогом сравнивали. Немец вроде бы более долговечный, только дороже как в покупке - так и в ремонте.МАЗ очень хорошая машина, если речь идет о щадящей эксплуатации… А такой, увы, на стройке встретишь не часто… Обычно надо быстро и побольше… Да почаще, чтобы экономика была экономной… И МАЗ день едет при таком раскладе, а два ремонтируется… |