Как больше зарабатовать перевозчику?20 января 2015 Это не реально. Каждая компания будет стараться забрать объём другого за счёт демпинга цены перевозки. В конечном варианте не заработает никто.Другими словами будет попытка отжать объект? Т.е. на порядочность расчитывать не приходится? Тогда окаком вообще объеденении, как тут говорилось выше, может идти речь?)) Если каждый будет пытаться обмануть коллег))) Печально… Тогда что, вывод один? Работаем, как прежде за копейки и распускаем свои сопли здесь на сайтах. И продолжаем друг друга дурить)) 20 января 2015 Даже если 2 компании договорятся и начнут возить, то придет третий с бугра обрубит ставки на обоих направлениях, наймет транспорт сторонний который готов за копейки ездить а тут ещё и обратка (у дармовозов счастью не будет предела) Вот как то так.В наше время, таким пройдохам резали колеса и били фары. 20 января 2015
Если я все правильно понял, то речь идет о том, чтобы убрать пустые прогоны и загрузить работой машины в обе стороны. Это интересная идея, но больше подходит, как мне кажется, к п/п. Они так сильно не привязаны ко времени как одиночки, которые лупят ходки на скорость. В противном случае может быть недовольство со стороны заказчика по объёму, хотя и это можно наверное решить. 20 января 2015 Если я все правильно понял, то речь идет о том, чтобы убрать пустые прогоны и загрузить работой машины в обе стороны.Я думаю что с одиночками вообще не будет проблем! Чуть позже изложу свои соображения, по этому вопросу. 20 января 2015 Если я все правильно понял, то речь идет о том, чтобы убрать пустые прогоны и загрузить работой машины в обе стороны.С одиночками математика простая вообще. Рассмотрим выше приведенный пример. Условно нужно закинуть заказчикам по 200м3 материала. Одному в Свердлова 200м3 песка, другому в Мяглово 200м3 щебеночки. Я как нормальный логист и туда и туда поставил бы по два самосвала. Плечо итуда и обратно примерно по 30км. Перевозчику платим по 150р/м3. Т.е. каждая машинка условно зарабатывает по 15рублей. А при обратном раскладе, можем поставить всего три машины, при чем будет один Лидер, который сделает не три ходки, как все, а четыре. Но! Самое интересное. При таком раскладе, две машины, которые по три круга заработали за 120 перевезённых кубов каждая по 18 рублей, вместо 15-и, а Лидер вообще за 160м3 - 24 рубля. Так что ответ очевиден. Все везде успели, сократили на одну машину парк и дали заработать больше перевозчикам на 15 рублей больше или сделали скидку на эту сумму клиентам))) только вместо пяти кругов для четырёх машин, по имели 3,5 круга для трёх машин и + экономия. Как такой расклад? А на п/прицепах ещё интереснее получается))) Но это рассчитано, только на 100% порядочное сотрудничество между компаниями. Вот как то так! 21 января 2015 Ну в принципе идея понятна, надо просто смотреть как это будет выглядеть на практике ) что будет если 1 машина встанет, например, что часто бывает и т.д.Если одна машина встанет в любом случае, даже если каждая компания работает сама по себе, уже появляется вопрос, который нужно решать оперативно. А решений масса))) 21 января 2015
Интересная тема… часто нужно бывает машина две то песка закинуть, то щебня, ставить машину на рейс если у неё нет больше работы не совсем резонно, или машина сломалась, не успеваем завезти объём, а так и водитель подзаработает и нас выручить можно. По поводу заказов, то никто не просить писать точный адресс, но ориентиры купчино-манушкино, уже даёт понимание можно ли привлекать транспорт или нет.
21 января 2015 Ну в принципе идея понятна, надо просто смотреть как это будет выглядеть на практике ) что будет если 1 машина встанет, например, что часто бывает и т.д.А как это все дело организовать? Может написать письмо администрации сайта, чтобы сделали раздел, где все желающие могли бы выкладывать свои маршруты? Какую ещё пользу можно извлечь из этой информации. Допустим мне нужно закинуть одну-две машины песка, мне не рентабельно выводить на работу самосвал, я бы отдал ээтот заказ транспортной компании, которая работает по данному маршруту. |