Рейтинг компаний и пользователей10 мая 2012 Что если ввести рейтинги участников форума и досок объявлений, чтобы при работе с конечным заказчиком, можно было ссылаться на твою страницу на Акуле, где отображается опыт работы, компании с которыми сотрудничал с положительным результатом. Отзывы только после модерации.Очень сложная и важная тема. Ещё недавно вводили отзывы к объявлениям, но из-за того, что туда писали всякую ахинею, сервис пришлось закрыть. Нужно больше информации. Пускай каждый напишет своё видение, чтобы зацепиться за ниточку и распутать клубок, составив систему рейтингов и оценок. 11 мая 2012 Что если ввести рейтинги участников форума и досок объявлений, чтобы при работе с конечным заказчиком, можно было ссылаться на твою страницу на Акуле, где отображается опыт работы, компании с которыми сотрудничал с положительным результатом. Отзывы только после модерации.Моё мнение, что отзывы об объявлениях - это очень полезно! Я не против их модерации (даже “ЗА&rdquo ! Ведъ если какой-либо перевозчик, уже “обжегся” с составителем объявления, то он напишет об этом в отзыве. Будь-то долгая загрузка, неверно указанный километраж, заниженная цена или неспособность заказчика, или посредника к оплате ( в том числе и задержки). Эта информация всегда очень полезна, более того - она сократит количество возможных мошенников среди пользователей. Если реальность будет отличаться от текста объявления, то я с удовольствием подскажу истинное положение дел пользователям, не имевшим ранее дела с данным заказчиком. Например: сегодня увидел объявление о срочной потребности в самосвалах, но цена указана на 10 руб/м3 меньше чем была на этом же объекте зимой (и это при очень маленьком плече) Если-бы у меня была возможность, то комментарий не заставил бы себя долго ждать! Ведь сезон начался, а посредник урезает цену и делает ее ниже “зимней” расценки. И не так важно, что на этот ценник всё равно вряд-ли кто-то поедет, важно, что имидж и рейтинг данного посредника поползет вниз. Пусть здесь останутся люди, которые являются реальными владельцами техники и реальными заказчиками! 11 мая 2012 Вложенные цитаты Моё мнение, что отзывы об объявлениях - это очень полезно! Я не против их модерации (даже “ЗА&rdquo ! Ведъ если какой-либо перевозчик, уже “обжегся” с составителем объявления, то он напишет об этом в отзыве. Будь-то долгая загрузка, неверно указанный километраж, заниженная цена или неспособность заказчика, или посредника к оплате ( в том числе и задержки). Эта информация всегда очень полезна, более того - она сократит количество возможных мошенников среди пользователей. Если реальность будет отличаться от текста объявления, то я с удовольствием подскажу истинное положение дел пользователям, не имевшим ранее дела с данным заказчиком. Например: сегодня увидел объявление о срочной потребности в самосвалах, но цена указана на 10 руб/м3 меньше чем была на этом же объекте зимой (и это при очень маленьком плече) Если-бы у меня была возможность, то комментарий не заставил бы себя долго ждать! Ведь сезон начался, а посредник урезает цену и делает ее ниже “зимней” расценки. И не так важно, что на этот ценник всё равно вряд-ли кто-то поедет, важно, что имидж и рейтинг данного посредника поползет вниз. Пусть здесь останутся люди, которые являются реальными владельцами техники и реальными заказчиками!можно выкладывать об этом на форуме. например вижу перевозку с хиттолово на шушары стоит цена 200. в теме: “заказ сегодня” выложу кто даёт другую расценку. А если мы хотим чтоб остался узкий круг, то элементарно надо участвовать в форуме, зачем оставлять людям отзыв если им лень в свою очередь даже форум почитать… делаем выводы. тот же посредник если увидит сегодня ставку большую чем он знал, он не поменяет свою ставку на высшую и не предложит её вам, его и так всё устраивает. Но поверьте что именно посредник найдет быстрее эту запись и обработает её и начнет с ней работать, но не перевозчик так как многие уверенны, что им с неба упадёт если они отпишут объявления - этого достаточно для нас. почему так много объявлений и так мало участников на форуме? вот такое есть моё мнение, наша лень порождает посредников в транспортной сфере. 11 мая 2012 Если я ничего не путаю, то ещё совсем недавно можно было писать комментарии к объявлениям…Всё верно, здесь было обсуждение закрытия отзывов http://auto.proms.ru/f… 11 мая 2012 Вложенные цитаты Ошибаетесь. Плохие отзывы например были от таких же конкурентовНапример? В чем конкуренция, если я размещаю заказ на доставку по нормальной цене? Кто чем не доволен? Что-то не пойму. Если ты добропорядочный гражданин, какие могут быть притензии? Ввести к примеру регистрацию по номеру телефона. 11 мая 2012 Например?Ну что значит по нормальной цене? Понятие нормальной цены относительное, зависит насколько я понимаю как минимум от правильно указанного маршрута. Придраться есть к чему, было бы желание. Желание было. Придирались. Благо писать в отзывах можно было анонимно. Речь не о уникальности автора, речь о дезинформации, которую никак не проверить. 11 мая 2012 Вложенные цитаты Ну что значит по нормальной цене? Понятие нормальной цены относительное, зависит насколько я понимаю как минимум от правильно указанного маршрута. Придраться есть к чему, было бы желание. Желание было. Придирались. Благо писать в отзывах можно было анонимно. Речь не о уникальности автора, речь о дезинформации, которую никак не проверить.Запретить писать анонимно. Любой маршрут можно проверить по колометражу в яндексе. существуют минимальные расценки. путем не хитрой математики, можно вычислить минимальную ставку. А вот добропорядочность автора - это уже сложнее. не пойму в чем проблема. Можно реальные примеры! 11 мая 2012 Запретить писать анонимно.Если запретить писать анонимно, будут дубли учёток. Так и было. Но правда по другой причине, чтобы иметь возможность писать несколько отзывов. Это ладно, вычисляется. Но было и много ругани. Что-то типа “бери тачку и вози сама” и т.д. Ну нафига это надо потом вычищать. 11 мая 2012 Вложенные цитаты Если запретить писать анонимно, будут дубли учёток. Так и было. Но правда по другой причине, чтобы иметь возможность писать несколько отзывов.Одна учетка на один сотовый номер. Мне кажется это справедливо. А то мусорка из учеток будет в последствии. А объявления такого типа не редкость. Я бы и сам написал ещё по хлеще, когда предлагают коэф. 1,6-1,7 рублей куб*км на полуприцепы. Или не смущаясь ни разу предлогают 3 рубля куб*км на одиночку и пишут хорошая работа. такие объявления и чистить не надо. Я уверен, если человек размещает объявление с благими намериниями, то ему никто ничего плохого писать не будет 26 ноября 2012 Вложенные цитаты Очень сложная и важная тема. Ещё недавно вводили отзывы к объявлениям, но из-за того, что туда писали всякую ахинею, сервис пришлось закрыть. Нужно больше информации. Пускай каждый напишет своё видение, чтобы зацепиться за ниточку и распутать клубок, составив систему рейтингов и оценок.Зачем делать новый велосипед, если можно пойти по “китайскому пути”- есть уже отработанный алгоритм на старом добром АТИ со звездами. В свою бытность владения “мешком” активно пользовался услугами данного сайта и всегда радовало наличие функции- Рейтинг надежности перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев. Если стало интересно вот ссылка на алгоритм начисления и снятия баллов- http://www.ati.su П.С.- ссылка на алгоритм выдает ошибку, даю на сам сайт, в левом столбце есть сноска “Рейтинг надежности”. |