Подьем кузова, проблема!10 декабря 2014 Полуприцеп 2010 года, подьемник начал делать плохо))) а точнее бывает не подымает последний шток, масло в норме, в раздатке вроде тоже не чего не шумит и не трещит, к чему готовится может кто сталкивался с такой проблемой?ещё на некоторых моделях есть типа регулировки (у спецов спросить) можно докрутить попробовать. 10 декабря 2014 Вложенные цитаты скоро придется менять насос. Производитель кто? не Италия?Да Италия, случалось пару раз именно когда с песком 10 декабря 2014 Вложенные цитаты Да Италия, случалось пару раз именно когда с пескомтогда вроде должна быть регулировка. можно наверное снять и проверить давление. в шушарах раньше были мастера. на территории где рессоры делают. но мы меняли сразу. гемороя меньше. (максим пиши снизу текста. спасибо) 10 декабря 2014 Вложенные цитаты тогда вроде должна быть регулировка. можно наверное снять и проверить давление. в шушарах раньше были мастера. на территории где рессоры делают.Сколько он стоит, просто машина была укомплектованна оборудованием, не думал что столкнемся 10 декабря 2014 Вложенные цитаты Сколько он стоит, просто машина была укомплектована оборудованием, не думал что столкнемсяраньше в районе 20-ки. сейчас не знаю. италия часто летит. ( 10 декабря 2014 Вложенные цитаты Сколько он стоит, просто машина была укомплектованна оборудованием, не думал что столкнемся89217408691 балтсервис (в шушарах). раньше этот был номер 10 декабря 2014 Полуприцеп 2010 года, подьемник начал делать плохо))) а точнее бывает не подымает последний шток, масло в норме, в раздатке вроде тоже не чего не шумит и не трещит, к чему готовится может кто сталкивался с такой проблемой?Я проходил эту проблему два раза-2 аварии, одна с падением поднятого кузова с максимальной высоты. Первое, что надо идти по цепи- у тебя насос не выдает давление в требуемые 190-210 бар. Но это ерунда, даже раздолбанный насос при увеличении оборотов тупо его набирает. Далее в цепи клапан переключения подъём-спуск. Проблема в том что он либо грязный, либо неотрегулирован так что его шток не имеет хода, но и это лишь проценты от давления. Основное, что далее по цепи- реверсивный клапан, и он начинает сбрасывать давление. Он опломбирован на заводе. Но его легко вынуть, прочистить и обратно поставить. Дальше едешь в Эвен, они сейчас в Федоровском и они его тебе тарируют на 200 бар, 1.5 рубля. Но вот это, тоже все семечки, по сравнению с тем что у тебя не выдвигается последний шток на телескопе. У меня тоже такое было, и я уже заремонтировал всю гидравлическую систему вплоть до совершенства. Ну и в конечном счёте надежда умерла последней. Пришлось снимать телескоп- Шток на гидроцилиндре оказался раздутый и подклинивал. Думай. 10 декабря 2014 Вложенные цитаты Я проходил эту проблему два раза-2 аварии, одна с падением поднятого кузова с максимальной высоты. Первое, что надо идти по цепи- у тебя насос не выдает давление в требуемые 190-210 бар. Но это ерунда, даже раздолбанный насос при увеличении оборотов тупо его набирает. Далее в цепи клапан переключения подъём-спуск. Проблема в том что он либо грязный, либо неотрегулирован так что его шток не имеет хода, но и это лишь проценты от давления. Основное, что далее по цепи- реверсивный клапан, и он начинает сбрасывать давление. Он опломбирован на заводе. Но его легко вынуть, прочистить и обратно поставить. Дальше едешь в Эвен, они сейчас в Федоровском и они его тебе тарируют на 200 бар, 1.5 рубля. Но вот это, тоже все семечки, по сравнению с тем что у тебя не выдвигается последний шток на телескопе. У меня тоже такое было, и я уже заремонтировал всю гидравлическую систему вплоть до совершенства. Ну и в конечном счёте надежда умерла последней. Пришлось снимать телескоп- Шток на гидроцилиндре оказался раздутый и подклинивал. Думай.Будем настраиватся на загрязнение все таки |