Резко вырос расход топлива.Сообщений в теме: 25 22 ноября 2014 Здравствуйте. У меня тягач Даф 105.460 13 г. с самосвальным полуприцепом. Пробег 150000. На машине стоит навигация и ДУТ. Расход был в районе 33-37 литров, взависимости от маршрута. Заехала на плановое ТО в Даф центр в Московском. С первого дня расход стал 43-46. Водитель тот-же, маршрут тоже. Тянет вроде так-же, внешних признаков (дым, шум и т.д.) никаких. Причем и компьютер на машине показывает увеличение расхода (он всегда показывает на литр-два меньше, чем на самом деле). Ребята, помогите советом, что эти нехорошие люди могли сделать, что такая ерунда получилась? Они, конечно-же, делают круглые глаза и толку никакого. (и топливо тоже самое, может заправились перед выездом не там где обычно? пробуйте другое (сменить заправку), а там видно будет 22 ноября 2014 Вложенные цитаты и топливо тоже самое, может заправились перед выездом не там где обычно? пробуйте другое (сменить заправку), а там видно будетА комп подключали… могли случайно сбить настройки тнвд при диагностике, возможно нужно поставить заводские настройки… 22 ноября 2014 Здравствуйте. У меня тягач Даф 105.460 13 г. с самосвальным полуприцепом. Пробег 150000. На машине стоит навигация и ДУТ. Расход был в районе 33-37 литров, взависимости от маршрута. Заехала на плановое ТО в Даф центр в Московском. С первого дня расход стал 43-46. Водитель тот-же, маршрут тоже. Тянет вроде так-же, внешних признаков (дым, шум и т.д.) никаких. Причем и компьютер на машине показывает увеличение расхода (он всегда показывает на литр-два меньше, чем на самом деле). Ребята, помогите советом, что эти нехорошие люди могли сделать, что такая ерунда получилась? Они, конечно-же, делают круглые глаза и толку никакого. (Для начала следует действительно поменять топливо на вашем автомобиле, возможно вы заправились на не совсем честной заправке на которых творят такие чудеса о которых если б Вы узнали, то были бы немножко шокированы. Если это не поможет, проверьте воздушный фильтр. И 3е самое страшное - это неисправности топливной системы (это могут выход из строя или неправильная работа датчиков которые касаются топливной системы, датчик всасываемого воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха, давление в топливной рампе и т.д. ) Если первые 2 способа не дадут никакого эффекта, то нужно попробывать 3й можно даже не в сервисном центре, а в какой-нибудь другой мастерской. 23 ноября 2014
Какие Вы наивные. Водитель дал мастерам немножко денег, и ему поставили тройник на обратку, теперь из обратки топливо капает в канистру. Водитель и сам мог поставить краник, но ребята из сервиса ему сказали как лучше сделать. Есть ещё способы, но я здесь о них говорить не стану. проверку надо проводить тайно, что бы никого не обидеть невзначай. А то можно сесть с водителем в кабину и кататься 3 дня вподряд. и посмотреть статистику. Потом, если не затруднит, расскажите что было. 23 ноября 2014 Вложенные цитаты Для начала следует действительно поменять топливо на вашем автомобиле, возможно вы заправились на не совсем честной заправке на которых творят такие чудеса о которых если б Вы узнали, то были бы немножко шокированы. Если это не поможет, проверьте воздушный фильтр. И 3е самое страшное - это неисправности топливной системы (это могут выход из строя или неправильная работа датчиков которые касаются топливной системы, датчик всасываемого воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха, давление в топливной рампе и т.д. ) Если первые 2 способа не дадут никакого эффекта, то нужно попробывать 3й можно даже не в сервисном центре, а в какой-нибудь другой мастерской.машина была уже на ТО. чудеса конечно случаются. допустим фильтр воздушный в плёнке воткнуть могут. А если были бы датчики то и на СТО не прочь подзаработать, сами бы посоветовали. . . 24 ноября 2014 машина была уже на ТО. чудеса конечно случаются. допустим фильтр воздушный в плёнке воткнуть могут. А если были бы датчики то и на СТО не прочь подзаработать, сами бы посоветовали. . .Тут эта… кто не стартовал 6ТДФ и В-46 в минус 30 - тому объяснять и лечить про машину… а смысл? Трщ, мйр? Ну или мозги в руки или ищи шшастья в другом? Я верно понимаю политику партии и правительства, утвержденную на последнем съезде? 24 ноября 2014 Вложенные цитаты Тут эта… кто не стартовал 6ТДФ и В-46 в минус 30 - тому объяснять и лечить про машину… а смысл? Трщ, мйр? Ну или мозги в руки или ищи шшастья в другом? Я верно понимаю политику партии и правительства, утвержденную на последнем съезде?все верно 25 ноября 2014 Вложенные цитаты и топливо тоже самое, может заправились перед выездом не там где обычно? пробуйте другое (сменить заправку), а там видно будетС этого момента прошел уже месяц. Заправки, конечно-же, меняли и не раз. Результат тот-же 25 ноября 2014 Вложенные цитаты А комп подключали… могли случайно сбить настройки тнвд при диагностике, возможно нужно поставить заводские настройки…На диагностику записана на завтра у другого дилера. Обещали поискать 25 ноября 2014 Вложенные цитаты Для начала следует действительно поменять топливо на вашем автомобиле, возможно вы заправились на не совсем честной заправке на которых творят такие чудеса о которых если б Вы узнали, то были бы немножко шокированы. Если это не поможет, проверьте воздушный фильтр. И 3е самое страшное - это неисправности топливной системы (это могут выход из строя или неправильная работа датчиков которые касаются топливной системы, датчик всасываемого воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха, давление в топливной рампе и т.д. ) Если первые 2 способа не дадут никакого эффекта, то нужно попробывать 3й можно даже не в сервисном центре, а в какой-нибудь другой мастерской.Про топливо я уже написала. Про фильтр - интересная мысль. Ведь на ТО фильтра должны были менять, и если он, к примеру, не в плёнке, то какой-нибудь, плохо продуваемый (подделку какую-нибудь) могли поставить (, ну а третье-это совсем грусно ((( 25 ноября 2014 Вложенные цитаты машина была уже на ТО. чудеса конечно случаются. допустим фильтр воздушный в плёнке воткнуть могут. А если были бы датчики то и на СТО не прочь подзаработать, сами бы посоветовали. . .Мысль у меня такая. Пришла машина с неисправностью (не моя), выявили неисправность датчика. Выписали на складе датчик новый в коробке, затем с моей машины снимают такой-же рабочий, ставят на машину с поломаным датчиком, мне -неисправный. Первый хозяин уезжает довольный, у него все работает, я уезжаю со сломаным, но определю это через несколько дней по расходу топлива. Если обратно приеду с питензией- а что вы хотели, мол железяка… иногда ломается, можем поменять на новый за деньги. А в это вемя новый датчик лежит на полке в каком-нибудь магазине за пол цены купленый… И так по кругу… 25 ноября 2014 Какие Вы наивные.Была и такая мысль… Но вот как считает топливо компьтер? (он показывает, что расход вырос на 10 литров, и подсчеты по заправкам тоже это подтверждают) Вряд-ли по количеству прокачаному по магистрали, вероятнее по оборатам двигателя + степени нажатия на педаль подачи топлива умноженого на количество форсунок, т.е. конкретное кол-во топлива попавшее в цилиндры. Тогда топливо утекающее из обратки проходит мимо его подсчетов, т.е. если расход увеличился, а компьютер показывает прежние значения, то воруют, а если как у меня-то нет. Извините если кого запутала, образование техническое, училась хорошо))) Но обязательно проверю, а то стали возить на машине пустые канистры, вроде как на всякий случай, завтра все повыбрасываю… 25 ноября 2014 Ирина Маштакова тоже молодец. . . 22-го зашла и пропала. . . два дня нет. все ок уже видать.Извините за пропажу, замоталась… Но вот если найду решение проблемы- обязательно напишу, даже не сомневайтесь)) Может кто подскажет где можно сделать компьютерную диагностику ДАФа, так чтобы разрешили стоять возле машиы, а то эти дилеры… Забрали машину, потом выходят и говорят мол то и то… А как я могу проверить, если меня к машине не пускают? 25 ноября 2014
Водитель всегда докажет хозяину, что расход как раз такой какой нужно, но скоро на улице будет холодно ( жарко, скользко, ветренно, мокро) и этот расход ещё повысится. Я работал на стройках за рулем строительной машины, и заверяю Вас всех, что воровство солярки очень распостранено. от 10 до 50 л в смену это налог на хозяина в пользу водителя. А если канистры в машине появились, то это первый признак. 25 ноября 2014 Водитель всегда докажет хозяину, что расход как раз такой какой нужно, но скоро на улице будет холодно ( жарко, скользко, ветренно, мокро) и этот расход ещё повысится.Спасибо, я завтра попрошу ребят знакомых, чтобы поискали врезку или ещё чего… И канистры ликвидирую) 25 ноября 2014 Вложенные цитаты Мысль у меня такая. Пришла машина с неисправностью (не моя), выявили неисправность датчика. Выписали на складе датчик новый в коробке, затем с моей машины снимают такой-же рабочий, ставят на машину с поломаным датчиком, мне -неисправный. Первый хозяин уезжает довольный, у него все работает, я уезжаю со сломаным, но определю это через несколько дней по расходу топлива. Если обратно приеду с питензией- а что вы хотели, мол железяка… иногда ломается, можем поменять на новый за деньги. А в это вемя новый датчик лежит на полке в каком-нибудь магазине за пол цены купленый… И так по кругу…нормальный сервис обязан вернуть снятую (отработанную) деталь. это показатель. |