Какую машину взять?Сообщений в теме: 21 1 ноября 2014 И по расходу сколько примерно? “Овечки” вроде в 42 л. укладываются при 35-40тоннах грузаБудешь по 35 тон возить вылетишь в трубу! 50 тон, то есть максимум по объёму! Ман хороший, но нежный! Я бы Вольво рассматривал! Ман 440л. севро 5 45л на круг! Вольво 400л. с евро3 45! Меньше 40 литров я не видел самосвальных сцепок! 1 ноября 2014 И по расходу сколько примерно? “Овечки” вроде в 42 л. укладываются при 35-40тоннах грузаИвеко машина века! Новая ходит и то без проблем не обходиться! Не связывайся с б. у ивеко! Электроники навалом и часто выходит из строя на трассе! а если в карьер? Про сканию мало знаю но когда смотрел цены на запчасти…что-то отпало желание ее рассматривать! 1 ноября 2014 Вложенные цитаты Будешь по 35 тон возить вылетишь в трубу! 50 тон, то есть максимум по объёму! Ман хороший, но нежный! Я бы Вольво рассматривал! Ман 440л. севро 5 45л на круг! Вольво 400л. с евро3 45! Меньше 40 литров я не видел самосвальных сцепок!а в обслуге,что дешевле MAN или VOLVO? сами понимаете, купить просто, а вот содержать это уже другая песня. Вообще многие ребята на стоянках говорят, что лучше Дафа машины нет, Но общался с теми кто под мешками ходит. Там вес не тот. 1 ноября 2014 Вложенные цитаты а в обслуге, что дешевле MAN или VOLVO? сами понимаете, купить просто, а вот содержать это уже другая песня. Вообще многие ребята на стоянках говорят, что лучше Дафа машины нет, Но общался с теми кто под мешками ходит. Там вес не тот.Андрей Вы вообще в теме самосвальных перевозок? Смотри 33 м3 это в переводе на коэффициент песка скажим 1.6. то ты повезешь 52 тонны! Купить хорошею машину сложно,а содержать ее хорошею гораздо проще чем убитую! 1 ноября 2014 Всем здравствуйте. Ребят подскажите пожалуйста, какую машинку лучше взять под тонар. Расматриваю варианты 2012г.Это зависит от Вашего бюджета (и финансовых возможностей). Посмотрите, как обстоят дела с запчастями на интересующие Вас марки в вашем регионе (стоимость, наличие и т.д.), присутствие спец. центров по обслуживанию конкретной марки авто, ну или поглядите какие “головы” с тонарами Вам чаще попадаются в ваших краях-чем попсовей машина-тем меньше заморочек с обслугой (Капитан Очевидность (с) . Это мое личное мнение, не претендующее на истину, в любом случае-удачи в этом нелегком деле! 1 ноября 2014
Эксплуатирую два man tgs 19.360 с тонарами 33м3. Машины очень хорошо зарекомендовали на трассе и на больших плечах. Расход с загрузкой 50 тонн 42 литра. А вот в песчанных карьерах весной водители плачут, машины тонут. Так что машину бери под конкретный карьер. За 2 года проблемы были только с электроникой, правда водители на это не обращают внимание, ездият до то. То проходят через 35 тыс. км и стоит в среднем 50 руб. Машины брали новые и пока на гарантии ремонтировали и задний мост и двигатель. А за TGS 19.400, что-то знаешь, с 3-х годовалым проблем много? у Вас какая техника?
2 ноября 2014 Эксплуатирую два man tgs 19.360 с тонарами 33м3. Машины очень хорошо зарекомендовали на трассе и на больших плечах. Расход с загрузкой 50 тонн 42 литра. А вот в песчанных карьерах весной водители плачут, машины тонут. Так что машину бери под конкретный карьер. За 2 года проблемы были только с электроникой, правда водители на это не обращают внимание, ездият до то. То проходят через 35 тыс. км и стоит в среднем 50 руб. Машины брали новые и пока на гарантии ремонтировали и задний мост и двигатель. А за TGS 19.400, что-то знаешь, с 3-х годовалым проблем много? у Вас какая техника?Что-то какое то ТО дорогое у вас 3 ноября 2014 Вложенные цитаты Что-то какое то ТО дорогое у вас42 литра масла по 360 рублей уже что-то 8 октября 2020 Ребят Всем спасибо за инфу. Решил брать ДАФа 105-го со средней кабиной. По п\прицепу наверно Грюнвалд на 30куб. м. Единственное новый вопрос, слышал с 1 января 2015 заводам и запретят отгружать более 20-ти тонн. Якобы борьба с перегрузом. Кто что знает?На мой взгляд, несколько странный выбор. Андрей, поясните, пожалуйста, почему вы решили выбрать именно даф? 12 октября 2020 Эксплуатирую два man tgs 19.360 с тонарами 33м3. Машины очень хорошо зарекомендовали на трассе и на больших плечах. Расход с загрузкой 50 тонн 42 литра. А вот в песчанных карьерах весной водители плачут, машины тонут. Так что машину бери под конкретный карьер. За 2 года проблемы были только с электроникой, правда водители на это не обращают внимание, ездият до то. То проходят через 35 тыс. км и стоит в среднем 50 руб. Машины брали новые и пока на гарантии ремонтировали и задний мост и двигатель. А за TGS 19.400, что-то знаешь, с 3-х годовалым проблем много? у Вас какая техника?По-моему, МАН ТГС в этом смысле был бы оптимален truck.man.eu/ru/ru/traction_1/tgs_traction_1/overview_tgs_traction_1/overview_tgs_traction.html самое разумное сочетание цена-качество, с учетом задач, которые на грузовик налагает АВ |