Сделать единую базу по должникам и плохим водителям27 сентября 2014 Есть предложение - сделать единую базу, которая будет представлять собой удобную форму с поиском по юр. лицам, частникам с которыми возникли проблемы. Это улучшим отдачу от откликов, так как по поску по базе можно произвести более качественный поиск чем по форуму.согласен поисковик не очем да и нужную информацию что б найти перелопатить все сообщения приходиться 30 сентября 2014 Есть предложение - сделать единую базу, которая будет представлять собой удобную форму с поиском по юр. лицам, частникам с которыми возникли проблемы. Это улучшим отдачу от откликов, так как по поску по базе можно произвести более качественный поиск чем по форуму.хорошее предложение. кто может этим заняться? 30 сентября 2014 хорошее предложение.Думаю в первую очередь администрация акулы должны заняться созданием самой базы, внесением уже размещенного материала с отзывами можно озадачаить доверенное лицо ресурса, а функцию внесения новых разрешить всем пользователям. Однако мое мнение такое - дать доступ к внесению данных к БД не всем, а через модерацию. Объясню почеме - часто складывается ситуация следющего рода: Между исполнителем и заказчиком могут быть некоторые проблемы (с оплатой, исполнением заказа, кража, не сошлись характером), модератор должен выяснить истинную причину, так как бывают ситуации, когда заказчик обещал денег 1 числа, но не выплатил, исполнитель сразу ставит жалуется на заказчика на форуме как на недобрососветного, как на кидалу, а 3 числа деньги все же получает, однако отзыв убрать “забывает” или дополнить по существу. Задача модератора, разобраться в картине и внести в базу так, как есть - не оплатил во время, не довозит груз, обман и т.д. Война конкурентов тоже имеет место быть. 1 октября 2014 Вложенные цитаты Думаю в первую очередь администрация акулы должны заняться созданием самой базы, внесением уже размещенного материала с отзывами можно озадачаить доверенное лицо ресурса, а функцию внесения новых разрешить всем пользователям. Однако мое мнение такое - дать доступ к внесению данных к БД не всем, а через модерацию. Объясню почеме - часто складывается ситуация следющего рода: Между исполнителем и заказчиком могут быть некоторые проблемы (с оплатой, исполнением заказа, кража, не сошлись характером), модератор должен выяснить истинную причину, так как бывают ситуации, когда заказчик обещал денег 1 числа, но не выплатил, исполнитель сразу ставит жалуется на заказчика на форуме как на недобрососветного, как на кидалу, а 3 числа деньги все же получает, однако отзыв убрать “забывает” или дополнить по существу. Задача модератора, разобраться в картине и внести в базу так, как есть - не оплатил во время, не довозит груз, обман и т.д. Война конкурентов тоже имеет место быть.администрация ресурса даёт площадку для информации и нет возможности досконально заниматься одними “неблагонадежными”. поисковик подтянуть на форуме это ДА. как делить тех кто прав и неправ? на основании чего? мое личное мнение такое, что вообще тех кто не подтвердил доками задолженность или наоборот и т.д., считать оговором и удалить отзывы. слишком много всего пишут, а доказательств нет! 1 октября 2014
Дыма без огня не бывает. а оговоры можно проверить хотя б прозвонить того кто выложил расспросить что и как и самим делать вывод. предупрежден значит вооружён. да тем боли е если пишет один или два человека это ещё не повод тревогу бить. а если уже десятки то можно задуматься. вот для чего база нужна. а документ о не оплате предоставить поддельный можно. как правило кто конкурента гасит акаунт левый рисует номера телефона не але
6 октября 2014
Есть предложение, сделать гарант сервис. Кто желает безопасных сделок, может проводить все расчёты через гарант, в довесок сделать третейский суд, в котором будет доскональный разбор полётов, с доводами, фактами и выводами. Звучит все трудно, по факту реальное решение проблем. Proms давно стала одной из лидирующих площадок по перевозкам.
|