НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ-ИНАЧЕ ЗАДУШАТ!

16 сентября 2014
Наше “дарагое паравительство” в лице известных по зомбоящику Жуликов и Воров снова поднимает тему об утилизации грузовых автомобилей и автобусов старше 15 лет. Налицо закулисное лоббирование интересов одного татарского завода-монополиста, чтобы тот ещё 20 лет ни одной гайки на конвейре не поменял…Надо отметить, коллеги, что наш труд тяжелый и не справедливо оплачиваемый. Надо прямо сказать уже идет кризис-ставки падают, но правдо одновременно с этим ещё и растет цена на соляр. Как ни крути-нет возможности окупить технику-она в 2 раза дороже чем в Европе и в Америке, а ставки в 3 раза ниже…Прошу понять-это линия уже не экономического давления и чиновничьей идеи совершенствования технического состояния автопарка-это линия политического беспредела в отношении тех кто не ворует и не пилит бюджет, а честно пытается свою копейку заработать! Потому что 5 летний Камаз не будет никогда надежнее 15 летней Скании, Вольво, Фреда или Интера! Чиновнику не важно сколько будет стоить его новый авто-он всеравно на него наворует. А что делать нам, кто свои километры превращает в свои жалкие копейки…ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ВМЕСТЕ!
17 сентября 2014
…ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ВМЕСТЕ!
Так вроде им ещё лет пять сказали, что это бесполезно для одного татарского-производителя ибо народ купит иностранщину и татарский производитель ещё больше пососет. Ибо покупая отечественное - ты просто выкидываешь деньги, покупая шведское - покупаешь стабильность на 10 лет минимум. А под такой кипишь, если только этот высер выйдет в законопроект, шведы откроют ещё пару заводов, чтобы удовлетворить спрос, на который лично господин Пиех, вся его семья и примкнувший к ним господин Порше дадут дофуя денег через VW Finanz на первоначальный взнос - это ВТО, такие диктаторские шутки уже не проходят, точнее смеется над ними совсем иной контингет людей.
18 сентября 2014
Вложенные цитатыТак вроде им ещё лет пять сказали, что это бесполезно для одного татарского-производителя ибо народ купит иностранщину и татарский производитель ещё больше пососет. Ибо покупая отечественное - ты просто выкидываешь деньги, покупая шведское - покупаешь стабильность на 10 лет минимум. А под такой кипишь, если только этот высер выйдет в законопроект, шведы откроют ещё пару заводов, чтобы удовлетворить спрос, на который лично господин Пиех, вся его семья и примкнувший к ним господин Порше дадут дофуя денег через VW Finanz на первоначальный взнос - это ВТО, такие диктаторские шутки уже не проходят, точнее смеется над ними совсем иной контингет людей.
Да нет-тема то тут другая-у нас нет реального работающего инструмента-реального профсоюза перевозчиков, как в Америке например, где чуть что не так-так перекрыли все хайвеи и добились своего. А ведь мы не Америка-у нас все дороже, траки из-за заградительных пошлин дороже в 2 раза, мясо и все продукты дороже на половину уже, кредиты на покупку техники в 6-7 раз выше, правда топливо примерно одинаково, и зато одновременно ставки в 3-4 раза ниже…При всех правильных раскладах они должны быть выше в 2 раза…При всем при том, что километр дороги в России при пересчете на милю в Америке в 3 раза дороже-и это официальная статистика…Понятно распилы и откаты…Это политическо-финансовые игры коррумпированных кланов…Но если говорить о дороге-ее строительство есть реальный физический процесс-надо выгребать грунт, вести песок и щебень, насыпать, стелить асфальт и т.д. Настоящая работа-созидательная работа, на будущее для страны, для детей…И вот тут, кто не ворует и не пилит, кто занимается созидательным правильным трудом-еле еле концы с концами сводит. И вот вопрос-кто его защитит, простого правильного работягу, ведь если эти ворюги сейчас примут закон о его старенькой машине, чтобы убрать ее с дороги, это значит чтоб он вышел из бизнеса…и уже навсегда…
изменено 18 сентября 2014
Наверх