Сегодня не наш день

27 апреля 2012
Вчера на наш второй самосвал наконец нашли водителя из расчёта 1800 за смену 8 часов + 225р за час переработки, выходные с коэф 1,5. Ну должно было бы выйти не менее 50 тыс р.

Сегодня с утра звонит менеджер и говорит, что работы дофига его загрузит, минимум 3-4 рейса сделает на песке. Я ему говорю, не загадывал бы ты, скажи заказчику 2 рейса. Но и я оказался не прав. Примерно в час дня звонит водила и говорит, что на выгрузке перед заказчиком провалился в канаву груженный 20 кубами песка. Говорю, как же вышло? Отвечает плита дорожная проломилась и он сел почти всей задней тележкой с конкретным креном на правый борт. Позвонил второму водителю, чтобы приехал вытягивать, приехал, порвали трос, выдернули защиту двигателя.

Я уже часа в 3 собираюсь ехать к ним и тут к нам в офис врывается человек в форме в бронежилете, щлеме и автоматом в руках! Кричит, всем не двигаться, телефоны не поднимать, от компов отойти, все на выход в коридор, руки на стену, лицом к стене! УБЭП. Картина маслом.

Как выяснилось шмонали они все здание по всем этажам и все фирмы. Вообщем с часа полтора нас так продержали в коридоре, собрали со всех паспорта, ген директоров всех позвали протоколы обыска подписывать и потом всех отпустили - всем спасибо, все свободны

Пришла пора ехать вытаскивать самосвал. Приехали, полный пизд@ц, начальника. Крен градусов 30. Переднее колесо в воздухе. Кузов с горкой. Нашли таджиков за 5р выкинули половину кузова на землю, ещё за 5р нарисовался JCB и фронтальным ковшом завез песок на объект заказчику, потом этим же JCB немного снизу поддели кузов и выталкали из ямы самосвал.

Водитель обещал завтра с утра приварить защиту двигателя, спрашивал сколько должен и сказал что работать не будет. Не пошло. Вот в чем проблема - первый водитель вышел, пробил колесо, вернулся на базу, менять запаску отказался. Второй должен был первый раз выйти на работу, попал в аварию на своем авто. Третий отработал 1,5 смены ушел без объяснения причины. Четвёртый вышел в первый рейс и историю про него, вы только что прочитали. Вопрос - это нам так везет или это обычное явление?

Оабота есть, самосвалы есть, деньги оборотные есть, а работать не можем, потому что с водителями вот такое гамно…
27 апреля 2012
Всякое бывает. трос порвали, защита… мелочи, зато кабина на месте! хорошо что не перевернулся. благодари бога.
Видать что-то делаете не так.
Хороших водил мало, с этим все мучаются. не дайте убить авто.
28 апреля 2012
… Вопрос - это нам так везет или это обычное явление?

Работа есть, самосвалы есть, деньги оборотные есть, а работать не можем, потому что с водителями вот такое гамно…

Всякое бывает. трос порвали, защита… мелочи, зато кабина на месте! хорошо что не перевернулся. благодари бога.
Видать что-то делаете не так.
Хороших водил мало, с этим все мучаются. не дайте убить авто.
PS: со всяким бывает…, главное не унывать и не опускать руки…, опыт приходит со временем…, ищите профессионалов и главное постоянный инструктаж перед выездом или хотяб раз в неделю…
29 апреля 2012
Вчера на наш второй самосвал наконец нашли водителя из расчёта 1800 за смену 8 часов + 225р за час переработки, выходные с коэф 1,5. Ну должно было бы выйти не менее 50 тыс р.

мне кажется з/п водителю надо сдельную 18-20 % от вала. тогда придут нормальные проффессионалы.
Смотрите, чтобы менеджер не срулил, с такими раскладами.
30 апреля 2012
Вложенные цитатымне кажется з/п водителю надо сдельную 18-20 % от вала. тогда придут нормальные проффессионалы.
Смотрите, чтобы менеджер не срулил, с такими раскладами.
хорошо живете…
у нас в среднем 1800 - 1900 руб на почасовке (1,5 смены -12 маш. часов)
~14,5% от дохода…
изменено 30 апреля 2012
Наверх