Man 40 480 6*6 или Volvo 420 6*6. Что приобрести для работы на севере
В первую очередь машина должна быть подготовлена для севера. Термоизоляция топливной системы, морозостойкиа электрическая проводка, патрубки, уплотнения и т. п, утеплители. Если брать сток, то что МАН, что ВОЛЬВО долго на Севере не протянут. Но от себя выбор сделаю в пользу ВОЛЬВО, надежнее как то ( источник - личный опыт)
Man 40 480 6*6 или Volvo 420 6*6. Что приобрести для работы на севере
В первую очередь машина должна быть подготовлена для севера. Термоизоляция топливной системы, морозостойкиа электрическая проводка, патрубки, уплотнения и т. п, утеплители. Если брать сток, то что МАН, что ВОЛЬВО долго на Севере не протянут. Но от себя выбор сделаю в пользу ВОЛЬВО, надежнее как то ( источник - личный опыт)
я всегда беру ту тачку которая нравятся больше. а все остальные проблемы решаю по ходу. а что новые что старые машин, бренд или копия все лотерея 50%х50%
Man 40 480 6*6 или Volvo 420 6*6. Что приобрести для работы на севере
В первую очередь машина должна быть подготовлена для севера. Термоизоляция топливной системы, морозостойкиа электрическая проводка, патрубки, уплотнения и т. п, утеплители. Если брать сток, то что МАН, что ВОЛЬВО долго на Севере не протянут. Но от себя выбор сделаю в пользу ВОЛЬВО, надежнее как то ( источник - личный опыт)
я всегда беру ту тачку которая нравятся больше. а все остальные проблемы решаю по ходу. а что новые что старые машин, бренд или копия все лотерея 50%х50%
Не плохо делать выбор, с тем расчётом, каких уже там маши на объекте болше работает, с какими комплектующим в том регионе меньше проблем (сроки доставки, условия доставки).
Man 40 480 6*6 или Volvo 420 6*6. Что приобрести для на севере
В первую очередь машина должна быть подготовлена для севера. Термоизоляция топливной системы, морозостойкиа электрическая проводка, патрубки, уплотнения и т. п, утеплители. Если брать сток, то что МАН, что ВОЛЬВО долго на Севере не протянут. Но от себя выбор сделаю в пользу ВОЛЬВО, надежнее как то ( источник - личный опыт)
У ВОЛЬВЫ нет пониженной в раздатке их на севере рвут как семечки счелкают в отличии от МАНа. У него только блокировок“ куча” и на 24 колесах он чоть к черту затащит! WW- это означает что не для эксплуатации по Европе. Для меня МАН это “БОГ” среди самосвалов.
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
А кто сказал что новую иномарку! Я вот например эксплуатирую четырёх годовалый МАН (полноприводный) и не знаю проблем. С новыми камазами больше проблем было у меня. Обошелся он мне в 3 600 000 р. Тем более вторичный рынок сейчас стоит, поэтому иномарка б\у это лучшее решение, больше выбора.
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
А кто сказал что новую иномарку! Я вот например эксплуатирую четырёх годовалый МАН (полноприводный) и не знаю проблем. С новыми камазами больше проблем было у меня. Обошелся он мне в 3 600 000 р. Тем более вторичный рынок сейчас стоит, поэтому иномарка б\у это лучшее решение, больше выбора.
Тоже обратил внимание на то, что на б/у европейскую технику ценник ещё более-менее адекватный… Новые же машины по цене “улетели в космос”…
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
Приветствую, видимо есть опыт работы на севере, планируешь ли работать в этом сезоне там? я ниразу небыл. слышал только мнение одного водителя который зиму оттарабанил там, и одного хозяина, который работал там через 10-е руки и который быстра слился оттуда (ясныз причин так и не услышал, не потянул походу, зп долго ждать)
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
А кто сказал что новую иномарку! Я вот например эксплуатирую четырёх годовалый МАН (полноприводный) и не знаю проблем. С новыми камазами больше проблем было у меня. Обошелся он мне в 3 600 000 р. Тем более вторичный рынок сейчас стоит, поэтому иномарка б\у это лучшее решение, больше выбора.
Тоже обратил внимание на то, что на б/у европейскую технику ценник ещё более-менее адекватный… Новые же машины по цене “улетели в космос”…
Приветствую, я в этой теме 3 года только, вопрос есть опыт покупки отобранных лизинговой компанией машин? говорят может отлично взять аппарта по цене качеству
Вы извините, что я тут в ваш калашный ряд с таким мнением: но я считаю что на северах сейчас вообще денег не заработать, а тем более брать под это новую иномарку, так вообще сплошной прогар.
А кто сказал что новую иномарку! Я вот например эксплуатирую четырёх годовалый МАН (полноприводный) и не знаю проблем. С новыми камазами больше проблем было у меня. Обошелся он мне в 3 600 000 р. Тем более вторичный рынок сейчас стоит, поэтому иномарка б\у это лучшее решение, больше выбора.
Тоже обратил внимание на то, что на б/у европейскую технику ценник ещё более-менее адекватный… Новые же машины по цене “улетели в космос”…
Приветствую, я в этой теме 3 года только, вопрос есть опыт покупки отобранных лизинговой компанией машин? говорят может отлично взять аппарта по цене качеству
Вряд ли… Лизинговые компании даже если и конфискуют технику (что случается крайне редко), то выставляет ее на продажу по рыночным ценам… Все научились считать свои деньги… Но попробовать что-то поискать можно… Если получится что-то найти - большая просьба, поделитесь положительным опытом…