Советы по транспортировке колёсного экскаватора.Сообщений в теме: 23 15 апреля 2014 Ребята, нужна ваша помощь! Есть колёсный экскаватор, работает в основном в Подмосковье. Но часто появляются заказы на работу за 100 - 200 километров. Пока отказываюсь, потому что не решен вопрос с транспортировкой. Своим ходом гнать не вариант, заказывать трал тоже накладно получается. Что посоветуете?Трал заказчик должен оплачивать по идее. 15 апреля 2014 Ребята, нужна ваша помощь! Есть колёсный экскаватор, работает в основном в Подмосковье. Но часто появляются заказы на работу за 100 - 200 километров. Пока отказываюсь, потому что не решен вопрос с транспортировкой. Своим ходом гнать не вариант, заказывать трал тоже накладно получается. Что посоветуете?Таскаем е к 14 цепляя за камаз, стрелу в кузов, у экскаватора вытаскиваем полуоси и на, на распределителе открываем магистрали ослабляя два болта под контрогайкам и два болта на рулевой чтобы не мотылялся из стороны в сторону 22 апреля 2014
По своему опыту могу сказать: тут главное безопасность. У нас на работе японские колесники Комацу, приходится таскать их на буксире, причем сотня километров - это в порядке вещей. Начальство очень строго в этом плане: обязательно жёсткая сцепка, ещё и страховочным тросом фиксируем. Наш дилер тоже говорит, чтобы трансмиссию ведущих колес отключали, как выше написали, ну и рулевое само собой.
25 апреля 2014
Самосвал хорош ещё и тем, что потом он же остается на объекте грунт возить. Получается, заказчику в любом случае без него не обойтись, поэтому техника не гоняет туда-сюда вхолостую. Трал будет оправдан на больших перегонах - от сотни километров, иначе слишком дорого получится. Мы это уже давно просчитали, теперь заказчикам так и говорим.
29 апреля 2014
Ну, а ты как хотел? Не хочешь проблем иметь - не работай вообще или не выезжай из своего района. А вообще, как тебе уже выше сказали - все вопросы доставки должен оплачивать заказчик. Только если объёмы работ большие - сделай ему скидку, пусть человеку приятнее будет, ты в любом случае в накладе не останешься. А ещё совет спроси у дилера, ну пусть даже в истк-центре, как они гоняют технику - уж кому как не им знать все тонкости
30 апреля 2014 dimonn, заметно, что ты ещё молодой))) У нас на работе после убитых во время буксировки трансмиссии у пары экскаваторов начальство серьезно взялось за этот вопрос. Спасибо дилер - Истк выручил, хоть и влетело в копеечку. Я уже говорил об этом выше. Да и вообще ездить «на галстуке» за грузовиком - то ещё удовольствие, кажется, что вот-вот взлетишь прямо с кабиной! Короче говоря, пользы для техники в это время никакой, только износ.
30 апреля 2014 Ребята, нужна ваша помощь! Есть колёсный экскаватор, работает в основном в Подмосковье. Но часто появляются заказы на работу за 100 - 200 километров. Пока отказываюсь, потому что не решен вопрос с транспортировкой. Своим ходом гнать не вариант, заказывать трал тоже накладно получается. Что посоветуете?Что значит накладно? Была стройка, надо было через дорогу переехать гуслями, но вот беда - камера висела на перекрестке и все это видела. Вызвали трал - полный тариф, просто чтобы переехать 100 метров, ибо если впаяют штраф за порчу полотна (им побую, что ты досками устелишь всю дорогу в два слоя) и пришлют на стройку АТИ - это будет на порядок… нет, на два порядка дороже. А трал - 700 мм, высота 160го ну 3200, так что в габарите, ещё можно колесики подспустить и опустить его на подпорки. Всю этй шушеру с шириной 2500 спецом делают габаритной по высоте - вот когда 450ый везут - это да… А если клиент не платит за мобилизацию техники - значит он туп как пробка и это его первый контракт - обычай делового оборота - это трал в один конец и аванс за 7 смен - это минимально, за что экскаватор едет работать, все остальное - от лукавого. Если клиент незнакомый - то аванс равен - трал в оба конца и 7 смен. А по поводу покатушек на колесниках - дилер сам говорит - колёсный ход предназначен для перемещения на расстояния не более 1 км - это чисто наше изобретение - гоняющиеся по Дмитровке Дусаны АРКС. 21 мая 2014 mazik, да, мне тоже, как начинал работать, так учили. Хотя я потом специально искал - каждый производитель решает по-своему. кто-то чуть ли не под страхом смерти запрещает, другие вообще вежливо отмалчиваются. Хюндай говорит, что каждые полчаса перекур надо устраивать, да и у Комацу в Истк на обучении что-то подобное проскакивало.
23 мая 2014
Я так понял, что, случись чего, придется в ИСТК обращаться) Интересно, а у них выезд на место к клиенту есть? Иначе мне все равно тот же транспорт нанимать придется, чтобы к месту ремонта доехать. Ещё и погрузка потом будет целым делом, даже не знаю, как погрузить заглохший колесник на платформу.
24 мая 2014
Эх, был бы у тебя экскаватор-погрузчик, можно было бы предложить просто нанять самосвал. В Камаз ты конечно не поместишься, а в китайца - легко. Какой-нибудь Howo или JAC, тонн так на 30, подошел бы отлично. У нас такую технику в кузовах давно возят, как раз знакомые самосвальщики прикормленные имеются.
28 мая 2014
Ну, в принципе, ты прав. Смотри, раз у тебя гусеничник, то обычный трал с высотой платформы порядка 1 метра от уровня земли тебе не подойдет. Ищи специально вариант с заездом спереди, у которого высота будет около полметра, не больше. Иначе гусеничником ты рискуешь просто не заехать на трал, только даром деньги за его перегон отдашь. А ещё вариант проконсультируйся с ребятами из истк-центр, они думаю точно знают как правильно и что учесть. У них же аренда разной техники есть…
18 июня 2014
Предлагаешь не везти технику, а арендовать что ли? Конечно, если на час-два брать, то может и выгоднее найти по месту, но у меня объёмы посерьезнее будут. Хотя идея неплохая, надо будет промониторить. Тут ещё озадачили поиском покрышек на спецтехнику - штука специфичная, по интернету не закажешь. Что посоветуете?
|