Шакман f2 Подскажите, друзья.5 апреля 2014 Прошу помощи с советом. Кто знает наверняка, без догадок, в шакман f2 какой мотор войдет без переделок от европейца? Что насчет мановского с такой же кабиной годо 90? Войдет ли Мазовский 8 ка? \ Свой продаю, если что, евро 3,430 л. с после капиталки 10 тыс. км, общий пробег 173000. Устал, поменял все,3 раз форсунки летят, большое давление в тнвдУ тебя там фастгировская коробка, это китайский Итон, а она должна агрегатироваться именно с американскими моторами, если речь идет о “белых” изделиях. Вообще в целом-нет проблем агрегатировать любой двигатель через переходную плиту. Исключение будет составлять вариант, если компьютер двигателя как-то завязан на обмен данными с самой машиной и ее датчиками-тогда надо глушить перепрошивкой. Ну а на самом деле-не парься. Проще отремонтировать старый твой китайский дырчик, при том что цены на на новое ТНВД до 40 тысяч. Скорее всего ты или кто-то до тебя ремонтировал неаккуратно и промахнулся в настройках либо по клапанам, либо по впрыску-вот и типичный эффект. 5 апреля 2014
Да я готов полностью махнуть с коробкой. ТНВД проверяли все, Пети на Кубинской, заканчивая Игорем в сервис центре Шакман, Нет желания и денег на эксперименты, тем более коробка тоже оставляет желать лучшего, на тросах, и в разных положениях сама исключает из функций лишние скорости. Есть 5 и 11, нет задней. Есть задняя, нет 5 и 11. Стоит упомянуть, топливщик, ища причину, обнаружил, что датчик в рампе, клапаном вроде зовется на обратку, был заварен и работал в одном положении. Как он пояснил, кто продавал машину знал о этой проблеме и заварил специально. Ставил мозги от такого же, только 336 л.с. Не пошла.
10 апреля 2014 Да я готов полностью махнуть с коробкой. ТНВД проверяли все, Пети на Кубинской, заканчивая Игорем в сервис центре Шакман, Нет желания и денег на эксперименты, тем более коробка тоже оставляет желать лучшего, на тросах, и в разных положениях сама исключает из функций лишние скорости. Есть 5 и 11, нет задней. Есть задняя, нет 5 и 11. Стоит упомянуть, топливщик, ища причину, обнаружил, что датчик в рампе, клапаном вроде зовется на обратку, был заварен и работал в одном положении. Как он пояснил, кто продавал машину знал о этой проблеме и заварил специально. Ставил мозги от такого же, только 336 л.с. Не пошла.с коробкой всборе поставить реально любой агрегат в том числе полно китайских каменсов с разобранных фенгов… |