Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
Как из технических вариантов надо добавить ещё и давление в шинах, но это лишь проценты. В твоем случае причина не техническая-чисто человеческий фактор-воруют.
Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
Водитель умудряется сливать-это самый первый вариант должен быть. Если ДУТа в баке нет, то прям из бака или с колонки кого-то заправляет. А если ДУТ стоит то опломбируй “обратку”. А вообщ я с этим покончил установкой нормы расхода и двойной стоимостью топлива за перерасход. Сразу все на место вернулось.
Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
Водитель умудряется сливать-это самый первый вариант должен быть. Если ДУТа в баке нет, то прям из бака или с колонки кого-то заправляет. А если ДУТ стоит то опломбируй “обратку”. А вообщ я с этим покончил установкой нормы расхода и двойной стоимостью топлива за перерасход. Сразу все на место вернулось.
это единственный выход по моему. Но бычили водители пару дней. машину не догружали, что якобы от перегруза на сцепке перерасход, а когда % от перевезенного на з/п сказалось, то и начали рассудительно водить автомобиль. успокоились.
Вот не пойму неужели жалко 25-30 тыс. отдать за систему мониторинга с расходом топлива? Ведь всегда известно где водитель, как он ездит, где останавливается сколько заправляет. Да даже без датчика топлива, знать во сколько он прибыл на загрузку и сколько обедал - очень важная информация, а то ссылаются потом, ковш маленький, очереди, а сами на заправке по 40 минут стоят.
Вот не пойму неужели жалко 25-30 тыс. отдать за систему мониторинга с расходом топлива? Ведь всегда известно где водитель, как он ездит, где останавливается сколько заправляет. Да даже без датчика топлива, знать во сколько он прибыл на загрузку и сколько обедал - очень важная информация, а то ссылаются потом, ковш маленький, очереди, а сами на заправке по 40 минут стоят.
Фольга лечит всех контролеров, ещё лечит электрошокер в разъем предохранителя и ещё много лекарств - или ты водил самосвал сам и знаешь как за три минуты утроить расход топлива или “Инвесторам в этом бизнесе делать нечего” (с) Саркисян А.
Вот не пойму неужели жалко 25-30 тыс. отдать за систему мониторинга с расходом топлива? Ведь всегда известно где водитель, как он ездит, где останавливается сколько заправляет. Да даже без датчика топлива, знать во сколько он прибыл на загрузку и сколько обедал - очень важная информация, а то ссылаются потом, ковш маленький, очереди, а сами на заправке по 40 минут стоят.
Фольга лечит всех контролеров, ещё лечит электрошокер в разъем предохранителя и ещё много лекарств - или ты водил самосвал сам и знаешь как за три минуты утроить расход топлива или “Инвесторам в этом бизнесе делать нечего” (с) Саркисян А.
Не пали контору! Вот придет главный механик, посадит к тебе своего сынка-контролера, залюьют тебе бак мерными бутылками (а то я им всем доказал, что в стальной канистре минимум 21,5 литра, а не 20, как они там в офисах думали, а потом я залил ее полностью под горло и поставил в снег и она стала больше… но записывали по прежнему 21) и встанет перед тобой задача “Отстоим нормы, товарищи! А может и увеличим! Нет таких высот, которых бы не взял пролетариат, вооруженный марксистско-ленинским учением! ”. А задачу надо выполнить, иначе любая смена у тебя будет начинаться с перебортировки и ремонта камер. И ведь выполнили, я тошня сделал 66 литров в смешанном режиме на 18 тоннах, а если бы тапку давил - там и 80 не за горами. И это я в топливную ещё не лазил. У меня времени было три минуты, пока они вошкались с заливкой. А чтобы такого не было, надо просто платить водителю за экономию топлива - есть норма Х, сэкономил он за месяц 300 литров - надо по 12-15 рубликов ему за каждый литр заплатить - и машины начнут ходить в нормальных режимах и гонки прекратятся и не вздумайте урезать нормы по фактическому расходу - там вообще звездец могут устроить за такой экзерсис. Все эти гонки за каждым литром расхода - идиотизм, и все эти контроли-шмонтроли - детский сад/штаны на лямках - надо калымнуть - он груженый будет вытаскивать сидельцев, свое возьмёт, а вот сцепление подубьет и никакой СаттелитКонтролДиджиталСистем ничего не покажет, а надо и по полчаса будет стоять крутить колесами - ваш контроль показывает скорость и расход, а метка на экране стоит неподвижно - делается все элементарно.
Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
мало информации…кстати каким образом ведётся учёт расхода? у меня стоит спутник с дутом впринципе когда водил сам поначалу тож был большой расход потом привык машине и расход уменьшился в разы…то же самое произошло когда посадил водителя…посадил…расход резко прыгнул вверх…проехал с ним раз несколько объяснил как и где нужно давить на гашетку и всё встало на свои места…расход встал в норму… есть собственное наблюдение: колличество денег заплаченных за работу водителю никак не пропорционально тому сколько он ворует топлива! если он резинотехническое изделие то и в африке он резинотехническое изделие…если не устраивают условия работы скажи об этом а не воруй!
Всем день добрый… Ломаю голову, хочу вовлечь в это и вас В общем на Ивеке 6х6 на песке на плече от 30-50 км по асфальту расход был 43-45 л/100км ездил сам, сейчас водитель… возим грунт плечо 25 км, расход вырос до твердых 60 л/100км. и того на 30% вырос. И так вопрос: Куда девается солярка? мои варианты: 1 вариант… неисправность машины… это я исключил т.к. машина работает исправно и не дымит, турбина работает хорошо, тяга как и прежде, обороты холостого хода в норме. 2 вариант… Плохая солярка, грязные фильтра… Фильтр топливный новый, осадка нет, сливал проверял. Воздушный фильтр прошел 10 000 км (на замену уже наверное пора, но так на расход повлиять не может), солярку заливаю хоть и не на лучшей заправке но на одной и той же. Фаэтон. 3 вариант… Водитель умудряется сливать. 4 вариант Не правильный стиль вождения… но тоже не до такой степени…
Как думаете к чему склонятся, может ещё какие варианты?
мало информации…кстати каким образом ведётся учёт расхода? у меня стоит спутник с дутом впринципе когда водил сам поначалу тож был большой расход потом привык машине и расход уменьшился в разы…то же самое произошло когда посадил водителя…посадил…расход резко прыгнул вверх…проехал с ним раз несколько объяснил как и где нужно давить на гашетку и всё встало на свои места…расход встал в норму… есть собственное наблюдение: колличество денег заплаченных за работу водителю никак не пропорционально тому сколько он ворует топлива! если он резинотехническое изделие то и в африке он резинотехническое изделие…если не устраивают условия работы скажи об этом а не воруй!
Гони в ж…пу водятела… У меня евротрекеры 36-43литра. все остальное с кармана водителя оплачивается. кто ездит с расходом меньше чем у меня зарплата выше.