Некоммерческое партнерство «Центр объединения грузоперевозчиков «ГРУЗАВТОТРАНС»21 марта 2014 Вложенные цитаты Как то все носы повесили))) Давайте объединятся, вступать и работать совместно))) Или вы как кинут начинаете трезвонить?Да с удовольствием, У все парк маленький, на ген подряд не попасть а посредников левых больше чем объёмов, точьной информациихоть с кем можно работать а с кем нет, не какой. Объединиться хоть бы по округам, областям. Нужна как я думаю порядочная компания логистов с большим стажем, с положительными отзывами в которую уйдут работать все самосвалы определенного региона зная что там можно работать и заказчики станут сами обращаться туда за самосвалами, потому что им некуда будет деваться, все самосвалы в одном месте. Тогда и расценки станут настоящие. Кто знает таких логистов по ХМАО и ЯНАО, отзовитесь. ХМАО и ЯНАО богатые районы, потребность в этих районах не только в самосвалах, но и в другой технике. Кто из логистов сможет объединить перевозчиков, тот будет в шеколаде и от посредников избавимся и разценки будут настоящие. 21 марта 2014 Вложенные цитаты Да с удовольствием, У все парк маленький, на ген подряд не попасть а посредников левых больше чем объёмов, точьной информациихоть с кем можно работать а с кем нет, не какой. Объединиться хоть бы по округам, областям. Нужна как я думаю порядочная компания логистов с большим стажем, с положительными отзывами в которую уйдут работать все самосвалы определенного региона зная что там можно работать и заказчики станут сами обращаться туда за самосвалами, потому что им некуда будет деваться, все самосвалы в одном месте. Тогда и расценки станут настоящие. Кто знает таких логистов по ХМАО и ЯНАО, отзовитесь. ХМАО и ЯНАО богатые районы, потребность в этих районах не только в самосвалах, но и в другой технике. Кто из логистов сможет объединить перевозчиков, тот будет в шеколаде и от посредников избавимся и разценки будут настоящие.В этих регионах основная потребность в самосвалах и тягачах с колёсной формулой 6х6! 21 марта 2014 Вложенные цитаты В этих регионах основная потребность в самосвалах и тягачах с колёсной формулой 6х6!Согласен с вами. И этих 6х6 так много, … что объединять их необходимо, проктически все ранее так называемые УТТ почти развалены, остались единици и то в основном с парком спецтехники. Если нас не объединить, мы так и будем работать за дашерак и писать. что кто-то. кого-то кинул. 21 марта 2014 Вложенные цитаты Согласен с вами. И этих 6х6 так много, … что объединять их необходимо, проктически все ранее так называемые УТТ почти развалены, остались единици и то в основном с парком спецтехники. Если нас не объединить, мы так и будем работать за дашерак и писать. что кто-то. кого-то кинул.мы можем обеспечивать работой полноприводные самосвалы, но больше всего её в зимний период или вернее цена более высокая зимой, в другие сезоны цены меньше, но всё же работы много. 21 марта 2014 Вложенные цитаты мы можем обеспечивать работой полноприводные самосвалы, но больше всего её в зимний период или вернее цена более высокая зимой, в другие сезоны цены меньше, но всё же работы много.Какая работа, где и как в ХМАО и ЯНАО я знаю. С 1980г я катаюсь по этим дорогам, перевозчиков за людей не считают, типа-(не поедишь ты за капейки, поедит другой). Речь идет об объединении перевозчиков, только наше объединение даст нам достойную оплату и уберет риски. Сами мы не объединимся, нужна хорошая компания логистов, если кто-то из логистов возьмется за это и поведет себя по человечески, перевозчики в эту компанию будут стоять в очереди. Заказчики и подрядчики которые ведут себя правильно, объявления не дают, им этого не надо, у них свои постоянные перевозчики, которые дорожат этим, и проценты отдают, потому что есть с чего отдавать. 22 марта 2014 Вложенные цитаты Какая работа, где и как в ХМАО и ЯНАО я знаю. С 1980г я катаюсь по этим дорогам, перевозчиков за людей не считают, типа-(не поедишь ты за капейки, поедит другой). Речь идет об объединении перевозчиков, только наше объединение даст нам достойную оплату и уберет риски. Сами мы не объединимся, нужна хорошая компания логистов, если кто-то из логистов возьмется за это и поведет себя по человечески, перевозчики в эту компанию будут стоять в очереди. Заказчики и подрядчики которые ведут себя правильно, объявления не дают, им этого не надо, у них свои постоянные перевозчики, которые дорожат этим, и проценты отдают, потому что есть с чего отдавать.Как объединитесь. звоните. 10 мая 2014 Каждый действительно сам за себя. Никто не будет светить нормальных заказчиков. А нормальные заказчики не сидят на таких форумах, так что идея умерла не родившись.Не обязательно решать такие вопросы как предоставление заказов. Можно решать юридические вопросы, такие как получение денег со злостных неплательщиков, заключение юридически правильных договоров, помощь и борьба с произволом гаишников, законодательная инициатива и т.д. Создать структуру, например, такую как в Америке, “Профсоюзы дальнобойщиков” или что-то в этом роде. |