И объекты, и документы сданы. Уже полтора месяца после сдачи первого объекта, месяц после второго, документы тоже у логиста уже давно.
ну раз признаваться не хотите, если я правильно понял кто это пишет, то задержка бух. документов, влечёт равноценную задержку в оплате, даже при учёте сданных ттн на следующий день и насчёт 2го объекта всё заплачено не наговаривайте!)
вот прежде чем писать сюда что-либо, разберитесь, для начала, со своим менеджером или кто она там у Вас. Начнем с того что оригиналы бухгалтерских документов были привезены лишь 20.12.2013, в то время, как должны были быть привезены 20-21.11.13. То же самое касается и товарно-транспортных накладных. да, счёта были выставлены по электронной почте, но договоренность у нас была раз в неделю и ПОСЛЕ предоставления ОРИГИНАЛОВ документов. Я лично так работаю, и всех об этом предупреждаю, потому что если мы оплачиваем перевозчикам что-либо по выставленным счетам, документов днём с огнем не найдёшь. Что же вы интересно хотите в этом случае?
Ну, про второй объект никто не ведет разговор, за него действительно расплатились, сегодня! А по поводу документов, да были привезены с запозданием, но при этом, когда созванивались, всегда говорилось что документы везите, но денег пока нет и когда будут никто не знает…
Ну, про второй объект никто не ведет разговор, за него действительно расплатились, сегодня! А по поводу документов, да были привезены с запозданием, но при этом, когда созванивались, всегда говорилось что документы везите, но денег пока нет и когда будут никто не знает…
Из-за Вас и таких как Вы, нам приходится по несколько раз переделывать полный пакет документов заказчику. А это реестры, сверки, копии ТТН и бух. документы. Мы привозим, снабженец проверяет (на что кстати тоже нужно время) и говорит “не правильно, вы привезли больше, ищите ТТН и переделывайте документы”. Как следствие, заказчик не может оплатить вовремя. А у вас ТТН в офисе лежат и Вы даже понятия не имеете, что вы за копии отправляли мне месяц назад, что оказывается Вы возили нам и 19.11.13, а не только по 18ое. Вот так работают Ваши менеджеры. Устраиваете проблемы и нам и Вам. Помимо всего прочего, Ваша компания создала проблемы и всем остальным перевозчикам, которые ездили на этом объекте. Вот если бы Вы привезли все документы вовремя, деньги были бы вовремя. Оплата была бы вовремя. К тому же была договоренность оплата через неделю ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРИГИНАЛОВ БУХ. ДОКУМЕНТОВ. Оригиналы были когда? Вот и думайте теперь, кто из нас не прав.