Осторожно! ООО "Автомагистраль" как "впаривают технику стоимостью 8 млн. руб!

14 октября 2013
Долгая дорога на Новый Уренгой, или как тягач и трал покупалипо лизингу в ООО “Автомагистраль” филиал в г. Челябинске менеджеры, Артебякин Алексей и Капитонов Иван.

В ноябре 2012 г. по договору поставки № 459-КП/КЗН от 07 ноября 2012г, и по договору купли-продажи №2012/16-5864/КП/03635/001от 07 ноября 2012г. нам должны были передать тягач ИВЕКО-АМТ 6339 10 и п/прицеп ЧМЗАП 99064-081-К-G45 по согласованным ранее комплектациям. По телефону мне сообщили, что п/прицеп готов, а тягач стоит на стоянке в г. Челябинске можно получать товар. Прибыв из г. Йошкар-Ола (директор, два сменных механика и два водителя) в г. Челябинск на завод ЧМЗАП (среда) обнаружилось, что нет колес к полуприцепу, которые привезли только в пятницу, во второй половине дня, когда загнали тягач в цех для подсоединения к прицепу, выяснилось, что установлены воздушные краны не европейского стандарта, пришлось остаться до понедельника, потому, что у ваших менеджеров впереди выходные дни. Пять человек, вынуждены были жить пять дней, из- за элементарного нежелания, вашими менеджерами контролировать процесс готовности техники. (проживание 2,0тыс*5сут=10,0тыс. + питание 500руб. сутки*5чел*5 сут. =12500, итого 22,5тыс. руб +нервы)! Но это детские шалости, по сравнению с тем, что было дальше.

Тягач
а) двигатель
Если заявили на тягач 420л. с Евро 3, то на каком основании, на стоянке оказался тягач 450 л. с Евро 5? Неоднократно подчеркивалось в телефонных разговорах с Артебякиным Алексеем, что машина будет работать в условиях крайнего севера при низких отрицательных температурах, в тундре по “зимникам” зачем нам Евро 5? Рассыпаясь в уверениях, нас заверили, что система подающая мочевину заглушена и все приведено в соответствие с нормами Евро3. Скажите, как я мог это проверить? Нас просто обманули! При перегоне, без груза расход топлива оказался 80л. на 100 км. пробега! По телефону Алексей сказал, что это период обкатки. При нагрузке в 37т. расход составляет на сегодня 100л. на 100 км. по асфальту! Тягач либо “прошит” неправильно, либо его вообще не “прошивали”. Старый “убитый тягач Камаз при такой ситуации более 60л. не расходует! Финансовые потери по топливу во избежание получения психологической травмы пока не проводились.
Все выяснилось в марте на месторождении, у главного механика ООО Велесстрой” Ахмадуллина Алексея оказался тестер, который сразу показал, что программа установленная на ЕАРО-5 не отключена и подавай мочевину, отсюда дикий расход топлива!

б) топливный бак
В техн. хар-ках бак в 455 л. при заправке оказался 325л. запас хода при таком расходе составит всего 300км, какие задачи на крайнем севере можно выполнять, если рейс в один конец составляет 300-450 км?
Установили дополнительный бак 900 л. на раму в специальную конструкцию. 35,0 тыс.руб.

в) дополнительный отопитель в кабину
Заявленный дополнительный отопитель “WEBASTO” оказался совершенно другой марки и барахлить начал ещё на стоянке в Челябинске, менеджер Иван, несколько раз пытался его запустить, копался в нем и как специалист не мог не видеть, что это обогреватель не той системы! Я ещё спросил, что неужели “ WEBASTO” так плохо работает? Сославшись на качество топлива, тема была закрыта.
Отопитель не работает по сей день, гнать на сервис в Сургут, дорого, в салоне очень холодно, ночевать приходится на месторождениях в салоне, два водителя уволились, только из-за этого! (Обоих менеджеров в салон и на месторождение в район г. Усинска, дней на пять, пожить при -48 С)

Трал

а) габариты
Обсуждая по телефону комплектацию трала мной неоднократно подчеркивалось, что трал должен быть в габарите, т. е длина автопоезда не должна превышать 20 метров. Артебякин:-“Ну это же само собой! ” Я несколько раз по электронной почте просил выслать чертеж габаритных размеров автопоезда, выслали раздельно два чертежа, размеры тягача и размеры трала, на чертеже тягача нет размера от оси центра седла до конца тягача, а на трале нет размера от оси пальца до начала п/прицепа, т.е. невозможно вычислить длину автопоезда. Но по телефону и по приезду меня твердо заверили, что все в габарите, никаких проблем не будет! Знаки негабарита автопоезда отсутствовали! Опять ОБМАН! не имели права выезжать с завода без соответствующего разрешения! В г. Ноябрьск на станционарном посту с помощью рулетки нам объяснили, что у нас негабарит, превышение на 1,9м. по длине! Машину на штрафную стоянку, права водителя на лишение в суд, а на фирму штраф по суду до 500,0 тыс. руб, каково?!
Вот почему чертеж не стали высылать! (плата за стоянку 15,0 тыс. + нервы, пока делали разрешение в Тюмени. Права водителю, правда я выручил, а на суде по фирме, убедил судью, что рулетка не прошла метрическую проверку, измерения искажены, поэтому не могут быть взяты за основу.

б) коники
Заявлены коники выдвижные, оказались вставные! Менеджеры эти похоже вообще не отличают выдвижные коники от вставных, или они вообще никуда не смотрят? Трал заказывал изначально под контракт на перевозку вагон-городка (90шт вагончиков) по ширине 3м с вставными кониками они не входят! Контракт сорван, работу новую искать надо, лизинговые платежи на носу, да и штрафы за неуплату тоже и это из-за коников!

Не добравшись до места работы я потерял более 70,0 тыс. рублей, это прямые потери, не считая потери контракта, поиски новой работы тоже заняли немало времени, все это повлекло за собой двухмесячную просрочку по платежам лизинговой компании и как следствие к штрафам за неуплату в размере 0,2% за каждый день просрочки от суммы задолженности, а это тягач- 156545р. + трал 70106=(226651 лизинговый платеж в месяц) *2 мес. =453302*0,2%=9066,04руб. в день*60 дней=54396,24руб.
Это что, манера работы, получение прибыли любой ценой, некомпетентность?
Зачем такие менеджеры на Руси? Разве я ещё буду покупать у вас технику, или мои знакомые, или лизинговые компании, которым я собираюсь послать эту историю? И вот хочу предупредить перевозчиков, а то скоро сезон зимника.

Почему я Акт приемки подписал? Да просто все, кроме коников, все остальное выяснилось только в начале эксплуатации, а что делать, не принимать машину из-за коников, ждать, когда изготовят другой трал через 45 дней, наблюдая, как стремительно растут штрафы по неплатежам лизинговой компании, смешно! Вывод: ваши менеджеры зная в каком положении я нахожусь, воспользовались ситуацией и нагло обманули меня по двигателю, по дополнительному обогревателю, по габаритам, по коникам здесь скорее завод виноват, а менеджеры просто удивлены были, когда я им на коники показал, это бесконтрольность, по топливному баку они просто забыли, что у тягача 420 и 450 баки разные, безответственность!
Жалобу на них писал в головной офис г. Миас, так ее просто им отправили и получил я ответ в духе времен СР, я не я и лошадь не моя.
ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ООО“АВТОМАГИСТРАЛЬ”

Директор ООО «Север-АвтоТранс» В.А.Хориков.
5 января 2014
Волосы дыбом встали. такое врагу не пожелаеш
Наверх