Запчасти для системы AD-Blue

20 сентября 2013
Фото нашего блока
Вы имеет желание отремонтировать систему AD-Bllue?
Подумайте, может просто установить наш эмулятор?
ЭТО ДЕШЕВЛЕ!

Как работает наше устройство? Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был “так умен” и не спрашивал бы постоянно систему, о том, “Как она себя чувствует” и ещё немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить “кривые” работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно. В чем преимущество нашего метода отключения SCR? Чем он лучше? На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:
1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять “мозгам” системы SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто “Бр”, эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - ЛЁД, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос… Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса и прочей перефирии SCR и при очередном тесте, система выдаст ошибку и переведет двигатель в режим ограниченной мощности… Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.
2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование “мозгов” двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рисковано, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы… Также есть вероятность, что Вы захотите выехать на автомобиле в Европу, и где-нибудь при проверке выявиться что у Вас явно по выхлопу… не EURO-5, и тут уже пойдут в расход совсем другие финансовые вложения заграницей. А если и это предусмотреть, то Вам снова придется приезжать к тому “сервисмену”, который Вам перепрошивал ЭБУ и совершать обратную операцию с EURO-3 на EURO-5… Опять же, как поведет себя “железо” двигателя, при работе в режиме EURO-3… Так как для таких двигателей и поршневая иная и распыление другое. Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
3. Третий способ, как раз касается нашего предложения, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5. На последок… Выбор, конечно же остается за Вами и каким способом отключать и стоит ли отключать вообще… Соблюдение экологических норм в том виде, в котором они существуют в Европе, это далекое будущее. На сегодняшний день в России не производится ни одного грузовика соответствующего нормам выхлопа хотя бы EURO4. Реалии сегодня таковы, что система в обслуживание очень дорога, да и сам раствор мочевины не дешевый. По всем вопросам и консультациям обращайтесь
20 сентября 2013
Вы имеет желание отремонтировать систему AD-Bllue?
Подумайте, может просто установить наш эмулятор?
ЭТО ДЕШЕВЛЕ!

Как работает наше устройство? Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был “так умен” и не спрашивал бы постоянно систему, о том, “Как она себя чувствует” и ещё немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить “кривые” работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно. В чем преимущество нашего метода отключения SCR? Чем он лучше? На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:
1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять “мозгам” системы SCR, что на улице ооооочень холодно. ну просто “Бр”, эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - ЛЁД, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос… Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса и прочей перефирии SCR и при очередном тесте, система выдаст ошибку и переведет двигатель в режим ограниченной мощности… Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.
2. Второй способ и набирающий популярность - перепрограммирование “мозгов” двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рисковано, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы… Также есть вероятность, что Вы захотите выехать на автомобиле в Европу, и где-нибудь при проверке выявиться что у Вас явно по выхлопу… не EURO-5, и тут уже пойдут в расход совсем другие финансовые вложения заграницей. А если и это предусмотреть, то Вам снова придется приезжать к тому “сервисмену”, который Вам перепрошивал ЭБУ и совершать обратную операцию с EURO-3 на EURO-5… Опять же, как поведет себя “железо” двигателя, при работе в режиме EURO-3… Так как для таких двигателей и поршневая иная и распыление другое. Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
3. Третий способ, как раз касается нашего предложения, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы. Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5. На последок… Выбор, конечно же остается за Вами и каким способом отключать и стоит ли отключать вообще… Соблюдение экологических норм в том виде, в котором они существуют в Европе, это далекое будущее. На сегодняшний день в России не производится ни одного грузовика соответствующего нормам выхлопа хотя бы EURO4. Реалии сегодня таковы, что система в обслуживание очень дорога, да и сам раствор мочевины не дешевый. По всем вопросам и консультациям обращайтесь
Сообщите пожалуйста стоимость установки и гарантии.
20 сентября 2013
Мне тоже интересно свои 5 манов отрубить.
21 сентября 2013
Добрый день!

Условия на ваш парк обсудим отдельно по телефону.
Готов в понедельник сделать ваши авто.
23 сентября 2013
Стоимость установки с выездом в пределах КАД - 30000 рублей, все что значительно дальше - обсуждается. Великий Новгород +2000 рублей.
Гарантия - год.
12 ноября 2013
Мне тоже интересно свои 5 манов отрубить.
Финанасы

Теперь немного математики.

Сейчас мы не обсуждаем ситуацию, когда в вашем грузовике
вышла из строя какая то из составляющих системы SCR.
Приведу всего лишь некоторые цены:
Датчик NOx - 30000 - 50000 рублей в зависимости от модели и качества
Форсунка SCR - 60000 - 80000 рублей
Насос SCR - 140000 - 180000 рублей
Блок управления системой SCR - очень дорого…

Вернемся к эксплуатационным расходам.

Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км.
Стоимость самой AD-Blue 25 рублей за литр, все что дешевле - можно использовать только после диагностики в морозилке.

Средний пробег грузовика 800 км в день.
Итого при 26 рабочих днях в месяц - 20800 км. в месяц.
Таким образом на саму жидкость AD-Blue вы потратите около 10-15000 рублей в месяц. Это при штатных нагрузках на автомобиль. Коллеги, которые возят песок в самосвальных полуприцепах - могут смело помножить эту сумму на 1,5.

Решайте сами - готовы вы за это платить или нет.
Наверх