Поставлю движок МАН на ДонгФенг.8 октября 2013 У меня получилось, я доволен! На самосвал Донг Фенг установил двигатель МАН. Со старого движка есть запчасти Колен вал, ГБЦ, шатуны, обвес, все бу, но в хорошем рыбочем состоянии. звоните 8912-719-51-27 Ренат.Зря вы это затеяли…теперь будете делать ремонт по европейским ценам ))) при одинаковом качестве ))) 15 ноября 2013
НЕ ЗРЯ! Ремонтировал двигатель родной 4 раза. надоело А тот движок который я поставил не дорогой по обслуживанию, и запчасти стоят сейчас столько же сколько и китайские! НО КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГОВНО!! Простой вариант! Я на китайский мотор покупал поршневую за 7200 (поршень, гильза, уплотнительное кольцо), а на немца 7500(поршень,гильза, палец, кольца поршневые,) И ещё Я пишу про тот двигатель, который я установил себе, который подошел к китайской коробке передач! проехал после ремонта 15000 км. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. Спасибо. А китайские и запчасти российского производства оставляют желать лучшего!
16 ноября 2013
Двигатель первой комплектности мне обошелся в 190000. Обвес на нем был весь. Контрактник, привезли по заказу из Европы (ну так они там на разборе говорят). Так как я к технике уважительно отношусь, я его разобрал уже дома, и заменил поршневую и вкладыши, ещё распредвал, ну соответственно прокладки на весь двигатель. Ещё 100000. Не жалею вложенных денег. Просто интересно самому стало. ГАЙЦЫ не знают ничего. Я думаю что им не отличить разницу, единственное номер другой, но родной блок не выбросил. Переделка конечно есть, и не мало, Но главное результат положительный. Да ещё, это уже вторая такая машина. Я второй. Первая машина с таким движком уже год на межгород бегает (Коля кулибин-красавчик). Это его идея, я просто сам попробовал и в люди вынес.
4 декабря 2013 НЕ ЗРЯ! Ремонтировал двигатель родной 4 раза. надоело А тот движок который я поставил не дорогой по обслуживанию, и запчасти стоят сейчас столько же сколько и китайские! НО КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГОВНО! Простой вариант! Я на китайский мотор покупал поршневую за 7200 (поршень, гильза, уплотнительное кольцо), а на немца 7500(поршень, гильза, палец, кольца поршневые,) И ещё Я пишу про тот двигатель, который я установил себе, который подошел к китайской коробке передач! проехал после ремонта 15000 км. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. Спасибо. А китайские и запчасти российского производства оставляют желать лучшего!чистой воды реклама своего сервиса и не более того…капиталил фенговский движок своими ручками не имея никакого опыта. двигл 300л. с. скажу вам проще чем на камазе…поршневая группа комплектная 20000руб…ну и где тут 7500 поршень? кстати двигл после ремонта трудится в карьере в очень тяжёлых условиях уже полтора года…нареканий нет!! так то хотите продвигать свою тему двигайте, но обсирая то что китай гавно и ремонтировали 4 раза, видится мне что ручки у кого-то “кривые”… 6 декабря 2013 Да нет у меня никакого сервиса! И это не реклама! А двигатель ремонтировал в фирме BOCSH СЕРВИС, в Кирове! Значит Вам повезло с запчастями, хотя не факт! А китайские запчасти все равно ГАВНООООООО! А стоимость запчастей я написал правдивую, ту которая у меня в Кирове! Спасибо!никак ни чем не хотел Вас чем то затронуть. написал имео по сути…а поршневая что у нас что у вас стоит одинаково главное знать где купить… ну а китай может и гамно тока вот дешевле в 2 раза и раз в 10 качественее россии 12 января 2021 Вложенные цитаты чистой воды реклама своего сервиса и не более того…капиталил фенговский движок своими ручками не имея никакого опыта. двигл 300л. с. скажу вам проще чем на камазе…поршневая группа комплектная 20000руб…ну и где тут 7500 поршень? кстати двигл после ремонта трудится в карьере в очень тяжёлых условиях уже полтора года…нареканий нет! так то хотите продвигать свою тему двигайте, но обсирая то что китай гавно и ремонтировали 4 раза, видится мне что ручки у кого-то “кривые”…Парни доброго времени суток. Много звонков идет по поводу установки и переделки китайца. Скажу честно, машину продал, но она живая и ездит отлично. В основном вопросы что? Как? Отвечу здесь. Любой более-менее понимающий механик, сам разберется как установить, соответственно если человек занимается перевозками самосвалами (китайскими) такой человек должен быть, либо организация где он работает. Далее, самое важное это правильно поставить в раму по высоте и по расстоянию от радиатора. Передние опоры делал от этого же МАНа, а задние самодельные + опору на КПП. Так как двиг. МАН больше размером, чем китайский, соответственно КПП сдвинулась назад, соответственно укорачивание карданного вала (нужно обязательно потом сделать балансировку и правильно соблюсти рабочий ход карданного вала). Ну остальное все само придет. КПП родной китайский подходит к МАНу, нужно немножко подточить первичный вал, и по длине укоротить. Не помню сколько, нужно промерять по подшипнику. А ТАК СОВЕТУЮ: Купите Скании и Вольво, лучше машины для таких работ ещё не изобрели. ДА стоимость, но эти тачки работают и не просят постоянных вложений (ну ели водила не козлина). Всем удачи. |