Как выбрать полуприцеп?

Сообщений в теме: 25
15 марта 2012
Планирую купить полуприцеп самосвал, около 30 кубов. Хотелось бы узнать + и - выявленные в ходе эксплуатации, как ведёт себя при перегрузке. Оптимальный вариант цена\ качество. Спасибо!
27 марта 2012
Естественно лучше брать без пробега по России. А оси бпв или саф - сам решай. От 700 до 900 т.р. нормальные можно найти.
27 марта 2012
Слышал, что шмитцы, у которых рама сужается к седлу - гавно!
Да и алюминиевый кузов тоже рискованно. на сварке можно разориться, в случае чего.
5 апреля 2012
Если есть ограничения в деньгах возьми старый немецкий прицеп лангендорф или щмиц или ещё чего-нибудь, только со стальным кузовом, посмотри раму, чтобы была целая. Этот прицеп будет стоить тысяч 400 не больше. Загони его на сервис рублей двести вложи него чтобы его перебрали (оси, тормоза) и будет отличный прицеп. По собственному примеру Лангендорф 90 года - ему цены нет. А если деньги есть бери новый да и все не парься, 2-3 года любой должен проходить
Слышал, что шмитцы, у которых рама сужается к седлу - гавно!
Да и алюминиевый кузов тоже рискованно. на сварке можно разориться, в случае чего.
11 августа 2012
Подскажите что лучше для дальнебоя плечо от 100-300км полуприцеп типа тонар или одиночка с прицепом. Какие - +
12 августа 2012
Тонар тоже ничего… если резину с дисками нормальную сразу поставить. перегрузов небоится! и по цене если новый брать.дешевле ничего нету!
12 августа 2012
Подскажите что лучше для дальнебоя плечо от 100-300км полуприцеп типа тонар или одиночка с прицепом. Какие - +
всё зависит от характера работы, насколько она долгосрочна. п/прицепы зимой могут простаивать, а сцепку расцепил и на одиночках поехал работать. на сцепке время уходит при выгрузке (расцепил, зацепил)
р.s. ты из Махи?
13 августа 2012
Спасибо. Если фаркоп низкий на прицепе можно не расцепляясь разгружаться. вопрос про Махи не понял? камаз 6520 и прицеп мазовский 2х осный =35кубов.Правда за мазовский прицеп ничего не знаю какие недостатки итд.
26 сентября 2012
Если брать оси то лучше всего SAF.
20 ноября 2013
Тонар
Подскажите, пожалуйста, бюджет 1.5 млн рублей. Нужен тонар с головой, желательно объём 30 куб.м.Жду ваших советов и предложений. Куплю тонар, в общем, чтоб посадил водителя и вперед, в работу.
21 ноября 2013
Подскажите, пожалуйста, бюджет 1.5 млн рублей. Нужен тонар с головой, желательно объём 30 куб.м.Жду ваших советов и предложений. Куплю тонар, в общем, чтоб посадил водителя и вперед, в работу.
За 1,5 млн. можно купить не тонар с головой, а только геморрой. Мой личный совет или значительно увеличь бюджет или брось эту затею, а то этот тонар тебя разорит. Это мое личное мнение и личный опыт, хотя может кто-то считает по другому.
изменено 21 ноября 2013
21 ноября 2013
Понял, спасибо. Сколько на нормальный агрегат надо денег? И какой брать? Подскажите.
21 ноября 2013
Понял, спасибо. Сколько на нормальный агрегат надо денег? И какой брать? Подскажите.
Для перевозки щебня можно взять двухмостовый тягач, а для песка лучше трехмостовый. тягач меньше чем за 2 млн. рублей лучше не рассматривать!
21 ноября 2013
Понял, спасибо. Сколько на нормальный агрегат надо денег? И какой брать? Подскажите.
Ну голова не менее 2,5 млн и телега рублей от 600. Голову лучше взять посвежее в принципе любого европейца желательно тягач трёхосный, а прицеп можно и постарше лишь бы была рама целая остальное все делается.
24 ноября 2013
Профи подскажите, какую коробку для тягача лучше рассматривать механику или автомат ZF?

Заранее благодарен
24 ноября 2013
Профи подскажите, какую коробку для тягача лучше рассматривать механику или автомат ZF?
видя, что творится в карьерах думаю, что от автомата там мало пользы!
25 ноября 2013
Профи подскажите, какую коробку для тягача лучше рассматривать механику или автомат ZF?

Заранее благодарен
Ну тут все просто - только механика. Ну если вы конечно возите по 20 тонн и загрузка, выгрузка и весь маршрут асфальт, то можно и автомат. Но я думаю в нашей стране - это несбыточные мечты
#17
14 марта 2014
Сообщение удалено
18 января 2015
Планирую купить полуприцеп самосвал, около 30 кубов. Хотелось бы узнать + и - выявленные в ходе эксплуатации, как ведёт себя при перегрузке. Оптимальный вариант цена\ качество. Спасибо!
Эксплуатирую ГРЮНВАЛЬД третий год очень жостко…нареканий почти нет…как совет:
1. Стальной кузов
2. Ни каких подъемных осей
3. Тормоза только барабанные

Если взять квадратный кузов, то можно иногда возить плиты и груз на поддонах, но тогда больше проблем с выгрузкой зимой. С полугруглым меньше проблем зимой, но больше кроме сыпучки ни чего не повезешь…
18 января 2015
Вложенные цитатыЭксплуатирую ГРЮНВАЛЬД третий год очень жостко…нареканий почти нет…как совет:
1. Стальной кузов
2. Ни каких подъемных осей
3. Тормоза только барабанные

Если взять квадратный кузов, то можно иногда возить плиты и груз на поддонах, но тогда больше проблем с выгрузкой зимой. С полугруглым меньше проблем зимой, но больше кроме сыпучки ни чего не повезешь…
Все ныне существующие прицепы примерно одного качества. поэтому подберите что нужно по кубатуре и тоннажу и не заморачивайтесь. Если новый берете, то два-три года любой должен без проблем отходить, ну а б/у, то смотрите, чтобы совсем убитым не был. С выше сказанным согласен квадратный прицеп более универсальный, но, исключительно, на сыпучке круглый лучше, особенно зимой.
изменено 18 января 2015
18 января 2015
Планирую купить полуприцеп самосвал, около 30 кубов. Хотелось бы узнать + и - выявленные в ходе эксплуатации, как ведёт себя при перегрузке. Оптимальный вариант цена\ качество. Спасибо!
Изотермические и рефрижераторные полуприцепы подойдут для транспортировки продуктов питания. Они способны сохранять необходимую температуру внутри, чтобы избежать порчи груза. В полуприцепе-рефрижераторе, в отличие от простого изотермического фургона, можно не только поддерживать температуру, но и устанавливать нужный градус (от +30 до -30).
Сами названия полуприцепа-автовоза и контейнеровоза говорят о том, для каких целей они предназначены. Самосвальные полуприцепы выбирают для работы в с/х или строительных работах. Самыми популярными в России являются бортовые, тентованные и шторные полуприцепы. Перевозки таким типом полуприцепов занимают 60% ото всех выполняемых в мире.
Наверх