Крупный заказчик, но с отсрочкой платежа.23 марта 2012
Это нормальная позиция заказчика, который будет работать с Вами в первый раз. Если фирма на самом деле платежеспособна, то договор заключить можно, если потянете… В конце концов арбитражный суд во всем разберется. В гражданском кодексе прописана ответственность за использование чужих денежных средств и по этому кидать Вас не выгодно, тем более такая сумма… Проконсультируйтесь у юриста прежде чем заключить договор. Уточните все нюансы. 27 марта 2012
Тем, кому надо быстро и гарантированно, делают предоплату! особенно в сезон. 100%. По крайней мере, готовы оплачивать по факту поставки. Проверять можно на 100 м3, а не 1500 м3 и больше. Серьезные клиенты с серьезными объёмами, работают с серьезными парками и отсрочками. Ценник соответствующий. Ни один нормальный владелец бизнеса не будет давать кредит на большие суммы. Для этого есть банки. В отсрочку закладывается процент. Там никто не переживает о кидалове. А распездалы, которые пиз. т, что месяц отсрочка, точно оборванцы, которые ищут дурачков на такую отсрочку. Это не реально, тем более на щебне.
18 мая 2012
Чего-то я не очень понимаю, о чем идет речь. Вопрос работать ли в отсрочку или нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно подходить к вопросу индивидуально и оценивать свои риски правильно. Большинство серьезных заказчиков, естественно хочет получить отсрочку, это и логично. Даже при условии входящих оплат от ген. подрядчика в предоплату к примеру, с учетом у отсрочки с Вами, они могут свободно и бесплатно пользоваться вашими оборотными средствами, это повсеместная практика, зачем использовать свою оборотку, если можно пользоваться чужой. В других случаях заказчик также имеют отсрочку платежа у ген. подрядка и чтобы не пользовать свою оборотку, пользуют Вашу, перекрывая тем самым использование собственных денег. Далее идет анализ жизнеспособности юридического лица, есть формальные источники информация есть неформальные. Формальные - берете комплект учредительных документов, рисковые варианты - юрик основан 15 минут назад, ген. директор, один и тот же что и гавбух, капаем дальше, есть возможность через вашего бухгалтера запросить в муниципальных органах справку по задолженности перед бюджетом, станет понятно есть ли серьезные непогашенные налоговые отчисления, что косвенно вам поможет, ещё ряд мероприятий, почитайте в инете, кредитный контроль. Ну и неформальные - друзья, знакомые, перевозчики, другие транспортные компании, информации с общих инет ресурсов. И после этого Вы взвешиваете для себя риски. Кредитование заказчика например на месяц, стоит определенных денег, каких, это зависит откуда и за сколько вы привлекаете деньги, ссуды, кредиты и т.п. Естественно ставка должна учитывать Ваши затраты на кредитование. Один из участников топ-а написал о том, что обращение к адвокату гиблое дело. Я бы не согласился с этим, потому как если вы подаете в суд на юр. лицо с уставным капиталом в 10 Круб, которые выражены в двух компьютерах пентиум 166, то конечно вытащить оттуда что либо нереально. Далее эта фирма подаст на ликвидацию, смены Гендира и далее по тексту, концы в воду. А если же у Вас есть вся четко заполненная первичная документация, контракт, с точки зрения Вашей налоговой схемы все бьется, кредитный анализ Вы провели верно, фирма живая и не хочет убивать свое юр. лицо, то через некоторое время все, не без усилий конечно, получится. 22 мая 2012 Чего-то я не очень понимаю, о чем идет речь.Все зависит от суммы долга и ситуации на рынке. Очень много живых компаний обонкротилось и люди годами не получают деньги. У нас очень легко слиться, даже при “живом” ген. директоре. 24 июля 2012
Добрый вечер всем! Мое личное мнение- работать только по предоплате, либо с минимальной отсрочкой- 2-3 дня. Ранее писали про договор, что он спасет. Ну и что договор? Заказчик подписал все акты, все как обещал. Но с оплатами тянет. Долго тянет. На столько долго, на сколько хватает терпения у перевозчика. Потом говорит: “Подавайте в суд. Денег нет. ”. Ах да, ещё он (Заказчик) немного Вам “кинет” на расчетный счёт, чтобы по 159 (машенничество) не пойти и все. А дальше наступает тягомотина с Арбитражным судом. Если посчитать все переносы заседаний по причине не явок “Ответчика”, апеляции. то с момента оказания услуги, до получения исполнительного листа на руки пройдет примерно год! Потом, Перевозчик берет этот исполнительный в руки, и у него два выхода: Первый- несет его к приставу, и там его “хоронит”, либо несет в банк, где открыт счёт у должника. А у банка с должником внегласный договор- за небольшой % с оборота выводить (прятать) деньги со счёта “задним” рейсом. Потом банк Ваш исполнительный помещает на “картотеку”, информируя своего клиента, что бы денег на этот расчетный счёт никто не слал. и так до тех пор, пока Перевозчик не заберет его (исполнительный) и не пойдет с ним в другой банк, где тоже счёт у должника, и где поступят с ним так же! Можно ещё конечно исполнительный приставу отдать и писать регулярно жалобы на пристава за бездействие. Но приставу Ваши жалобы, с его нищенской зарплатой, глубоко до “фонаря”. Ну вот и все. законных способов забрать свои кровные больше нет! А, ну да, ещё в конце этой всей эпопеи можно тем договором, который будет согласован со всеми юристами и адвокатами на свете- подтереться! 24 июля 2012
И ещё один нюанс: у Заказчика деньги есть всегда (на предоплату), а вот у сотен посредников- практически нет своих денег. И если Перевозчики будут работать по предоплате- это неизбежно “выдавит” большинство посредников с рынка, что приведет в свою очередь, к повышению дохода перевозчиков!
|