Замерзла солярка

14 марта 2013
Заправили где-то летнюю соляру. Машина простояла 3 недели. Стали заводить - не заводится. Посмотрели в бак - смесь соляры и парафина. Слили. Бак нагрели, растопили остатки парафина, залили новую солярку, поменяли топливные фильтры. Итог: на эфире заводится, без эфира даже не схватывает. Вопрос: как отогреть машину в полевых условиях?
P.S. Машина SHACMAN F2000 Euro3
14 марта 2013
Ну если завели на эфире,зачем глушить то? Залить качественное топливо и прогреть в работе, как вариант, не рассматривали?
15 марта 2013
Привез дизельную лушку, три часа грел. ДВС нагрелся до 60 градусов. Машина завелась с пол-оборота. Теперь другая проблема. ДВС даже на хх не развивает больше 1600 об/мин.
15 марта 2013
Привез дизельную лушку, три часа грел. ДВС нагрелся до 60 градусов. Машина завелась с пол-оборота. Теперь другая проблема. ДВС даже на хх не развивает больше 1600 об/мин.
меняй топливные фильтры и все пройдет
15 марта 2013
Заправили где-то летнюю соляру. Машина простояла 3 недели. Стали заводить - не заводится. Посмотрели в бак - смесь соляры и парафина. Слили. Бак нагрели, растопили остатки парафина, залили новую солярку, поменяли топливные фильтры. Итог: на эфире заводится, без эфира даже не схватывает. Вопрос: как отогреть машину в полевых условиях?
P.S. Машина SHACMAN F2000 Euro3
Если вы фильтра поставили новые без прокачки то вообще хрен заведёте и целый месяц.
А если электроника ещё стоит то вообще кирдык!
15 марта 2013
Топливные фильтры - новые. Машина заводится с пол-оборота и работает, как часы, но не набирает обороты выше 1600 об/мин.
изменено 15 марта 2013
15 марта 2013
Топливные фильтры - новые. Машина заводится с пол-оборота и работает, как часы, но не набирает обороты выше 1600 об/мин.
ТНВД зависли плунжеры, была такая хрень свозили к мастерам и все в порядке. хотя можно погрешить ещё и на мозги
изменено 15 марта 2013
20 марта 2013
Вложенные цитатыТНВД зависли плунжеры, была такая хрень свозили к мастерам и все в порядке. хотя можно погрешить ещё и на мозги
можно по подробнее, автомобиль, марка. у нас какмазы 6520-63 2012г. запуск отл. нагревает до t-70-85 загорается “chek” 1600 об, все, дальше не едет. в сервисе сиояла неделю, сист.common rail
полетел какойто датчик, в наличии нет, заказ ждать неделю ворос- где находитесь? к каким мастерам возили? спасибо
20 марта 2013
. Машина SHACMAN F2000 Euro3. Возил в Селятино. Причина - отвалилась клемма от топливного расходомера на тнвд.
Наверх