МАЗ 5516 евро 29 марта 2013 Купил новый Маз 5516 (15,4 куб) трёхосник, евро 2, с ярославской коробкой, движок 330 лс. Знающие люди подскажите что обязательно после покупки нужно подтянуть, на что обратить внимание, что желательно усилить?Сразу теперь продавай или гони его пока ещё едет на пункт приёма металлолома. Только китай или европа. 15 марта 2013 Купил новый Маз 5516 (15,4 куб) трёхосник, евро 2, с ярославской коробкой, движок 330 лс. Знающие люди подскажите что обязательно после покупки нужно подтянуть, на что обратить внимание, что желательно усилить?А у нас МАЗ 556105-280 2007 года рождения. Работает. Иногда ломается.http://auto.proms.ru/m… Неделю назад установили коробку после ремонта. Сейчас на карьере. Полёт - нормальный! 15 марта 2013 Вложенные цитаты А у нас МАЗ 556105-280 2007 года рождения. Работает. Иногда ломается.http://auto.proms.ru/m…На коробку только и жалуются все… С такой маленькой кубатурой камазы или китайцы не теснят вас? 15 марта 2013 Купил новый Маз 5516 (15,4 куб) трёхосник, евро 2, с ярославской коробкой, движок 330 лс. Знающие люди подскажите что обязательно после покупки нужно подтянуть, на что обратить внимание, что желательно усилить?Резину заднюю точно выкиньте. Поставьте безкамерку или на крайний случай камерную Aeolus. 16 марта 2013 Интересно не надоело умничать, Александр, ничем не можете помочь, проходите мимо, не портьте людям настроениеМазы 10-12 м3 может и ходят 20 лет не спорю, только рынок диктует свои условия и на сегодняшний день если поставить кузов 20 м3 то Маз и месяца не проживет. Извините что так грубо пишу, но я сам (владел мазом 2008 г.в. 15.5м3 и камазом) работал 1/3 времени в ремзоне под ними. 18 марта 2013 Вложенные цитаты На коробку только и жалуются все… С такой маленькой кубатурой камазы или китайцы не теснят вас?С коробкой дело было так: с 2007 года до лета 2012 отходила без ремонта. Потом провели ремонт своими силами, надолго не хватило . За новую коробку просили 150-170 т.р.- дорого, поэтому решили отремонтировать ещё раз, но уже у специалистов. Пока работает. Насчет кубатуры: это как посмотреть. У нас есть строй объекты где 12 кубов вполне устраивают. Конечно не для всех клиентов это подходит. Посмотрим что будет в сезон, если будут большие объёмы на перевозку из карьера то будем думать… 18 марта 2013 Спасибо. Наверное поэтому у них максимум для трехосок кузов 15,5 куб. Все же машина новая, надеюсь что все же пару раз успеет цену свою отбить пока не придет время продавать…да не переживай и не слушай никого нормальная машина за свои деньги, будешь за ней смотреть будет ходить, не европеец конечно, но не хуже китая (китай и маз считаю примерно одного уровня по качеству), кроме кубатуры. зато запчастей полно и простая в обращении, а на китай что-нибудь отвалиться и ищи эту запчасть хрен знает где. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Хотя сам я за Европу, но есть одно но - цена вопроса. 19 марта 2013 Вложенные цитаты Смешно конечно!не то слово, но что сделаешь, маде ин USSR. Дешево и сердито, плохие мазы или хорошие не знаю, но работают. 20 марта 2013
Да, бреда хватает. Но все же на самом деле они работают лучше остальных… большинство отзывов за Мазы. правда не знаю везде так или нет, но оказалось после покупки ещё ойойой сколько надо тратиться. Чтобы не лишиться гарантии повез 3хдневный маз в сервис чтоб поменяли калодту там (на топливо только тысячи 4 потратил) там все сделали конечно бесплатно но не без нареканий, мол где вы видели чтобы колодки по гарантии меняли… Решил сразу же ТО сделать оно обошлось мне в 32 тысячи и тут сюрприз, оказывается второе ТО надо делать ещё через 4 тысячи километров… Сложновато будет каждые 4-5 тысяч километров возить на ТО и по 30 тысяч отдавать… как то так, сижу и думаю нужна ли мне эта гарантия 20 марта 2013 Да, бреда хватает. Но все же на самом деле они работают лучше остальных… большинство отзывов за Мазы.отключи спидометр и не парься поменять масло и сам сможешь 20 марта 2013 Да, бреда хватает. Но все же на самом деле они работают лучше остальных… большинство отзывов за Мазы.ТО на МАН + прицеп 30-34 тыс.руб., через 35 тыс км. (личный пример), вот и думай что дороже МАН или МАЗ. Совсем озверели мазовские дилеры, уже Европу по ценам переплюнули. Правильно советуют лучше обслуживай сам, а не у дилера. 21 марта 2013 Да, бреда хватает. Но все же на самом деле они работают лучше остальных… большинство отзывов за Мазы.Ты эти отзывы на Мазофорумах читал?))) Да ну нафиг. Ещё не работал, уже сорокет ввалил. 21 марта 2013 Чтобы не лишиться гарантии повез 3хдневный маз в сервис чтоб поменяли калодту там (на топливо только тысячи 4 потратил) там все сделали конечно бесплатно но не без нареканий, мол где вы видели чтобы колодки по гарантии меняли… Решил сразу же ТО сделать оно обошлось мне в 32 тысячи и тут сюрприз, оказывается второе ТО надо делать ещё через 4 тысячи километров… Сложновато будет каждые 4-5 тысяч километров возить на ТО и по 30 тысяч отдавать… как то так, сижу и думаю нужна ли мне эта гарантияНу с таким подходом можешь бизнес закрывать - ТО МАЗ стоит ровно в расходники + полдня водителя, какое ща масло сервис льет? 21 марта 2013 Купил новый Маз 5516 (15,4 куб) трёхосник, евро 2, с ярославской коробкой, движок 330 лс. Знающие люди подскажите что обязательно после покупки нужно подтянуть, на что обратить внимание, что желательно усилить?А что МАЗ ещё евро2 продают? Это какой то старый запас. Хоття Маз551605 евро2 самая удачная машина СРЕДИ МАЗОВ. но если не сравнивать с европейцами. У евро3 только задние тормоза хорошие, кстати накладки тормозные от МАНа подходят не надо протачивать накладки. 22 марта 2013 nih Второе ТО тоже пройду все же…На самом деле ни на какое ТО не жалко работа была бы… А с нынешней тенденцией непонятно что творится, люди уже готовы за 5 тысяч в день идти работать, по мне уж машина лучше пусть простаивает…и третье пройди и четвёртое а с работой тенденция. для твоих 15 куб. и с такими движениями и 5 за счастье золотой дождь в сезон не польёт … тупейшая тема только эфир засоряете |