Кого не кидали?Сообщений в теме: 23 27 февраля 2013 Вложенные цитаты с акулы заказчика.Я часто нанимаю машины на песок и на щебень, если не успеваю своими. 28 февраля 2013 Вложенные цитаты Я часто нанимаю машины на песок и на щебень, если не успеваю своими.держи марку. удачи 28 февраля 2013 Вложенные цитаты держи марку. удачиСпасибо. На самом деле, у меня есть заказчики с акулы. И ни разу не попадал (3 тьфу). Как то я их по телефону чувствую сразу, с кем можно поработать, а с кем нет. 28 февраля 2013 100% заказов на акуле - кидок.1. не согласен, есть добросовестные посредники. 2. Ни один из заказчиков выполнить данные условия не в силе. Техника ломается, карьеры закрываются, бухгалтера косячат. Это нормально. 3. Если есть договор и проверенный посредник, то платят полностью. Если конечно работа выполнена добросовестно. По срокам 50/50. 28 февраля 2013 Вложенные цитаты Я!)))Подтверждаю, Андрей у меня машины заказывал и не один раз, и да же домой деньги привозил. 28 февраля 2013 Вложенные цитаты 1. не согласен, есть добросовестные посредники.50/50 но зачастую все в порядке да бывает задержка с оплатой, у нас жизнь такая все и везде задерживают даже вылеты самолетов, и поезда, так что плакать чтоб прям все кидают считаю неправильным 28 февраля 2013 Вложенные цитаты вот класный вопрос дождусь коментовдобросовестные это которые по знаки запрещяющие не едут и возят без перегруза уточните формулеровку 5 марта 2013 Вложенные цитаты вот класный вопрос дождусь коментовменя например вчера водители кинули, весь день были на связи, а за 3 часа до рабочей смены вдруг оказались пьяными 5 марта 2013 Лично я себя отнести к добросовестному перевозчику никак не могу. То у меня машина сломалась, то водитель косячит, то ещё что. Единственный мой плюс, всегда возьму трубку, заранее позвоню скажу что не могу выйти на рейс из-за такой - то причины.вот это и есть добросовестность…все остальное - форс-мажор ) хуже когда трубу не берут и пропадают… 5 марта 2013 Вложенные цитаты меня например вчера водители кинули, весь день были на связи, а за 3 часа до рабочей смены вдруг оказались пьянымиЕсли были пьяные, значит дурью маялись долго, не работали, работа здесь так так поставлена, значит на объекте не управленец и хороший организатор, перевелись в нашей стране профессионалы, а те кто может не дают. Тем людям, (эффективным) менеджерам, (без мыла в зад), пожалуйста, только на стройке всё по другому, тут одной (болтавнёй) не обойтись, а такие вот (управленцы) кроме как (болтать) больше ничего не умеют, сейчас полетят у них головы, (Сочи, скоростная автодорога Москва-Питер, чемпионат мира по футболу 2018 года, и другие объекты), кто-то будет должен ответить за это, найдут из под земли этих (посредников-шестёрок-транспортников), ведь основной ущерб и просрочки из-за них, и поедут в Сибирь, лес валить, а кто у руля в Лондон с баблом. Иванов к стати уже поднимает сейчас этот вопрос, о (посредничестве) на крупных строительных объектах, по статистике аналитических, государственных служб, 80% всей частной спец. техники в России, простаивает, по вине именно (посредников), (прокладок), качество, сроки оплаты и расценки на перевозки не оставляют выбора владельцам, и они вынуждены останавливать работу, простаивать, тем самым нести огромные убытки, в то же время (посредники), (прокладки) ни за что не отвечают и не несут ни какой ответственности за срывы сроков сдачи объектов. Так что господа, недобросовестные джентельмены-удачи (посредники), держитесь, сейчас начнётся отлов (крайних, козлов отпущения). Удачи всем в бизнесе и в работе! |