Хочу посоветоваться, коллеги. Видел такую конструкцию: 2 нагревательных элемента для зеркал Ваз 2110-подключены через подвесной предохранитель последовательно, обернуты скотчем вокруг корпусов фильтра, со стороны предохр. + , автор говорит включить его надо за полчаса до запуска двигателя.
Камазик на котором я это видел, весь вылизан, даже ЭФУ работает. При таком раскладе он может и без подогрева заводиться. Как думаете, Толк в этой фишке есть?
Хочу посоветоваться, коллеги. Видел такую конструкцию: 2 нагревательных элемента для зеркал Ваз 2110-подключены через подвесной предохранитель последовательно, обернуты скотчем вокруг корпусов фильтра, со стороны предохр. + , автор говорит включить его надо за полчаса до запуска двигателя.
Камазик на котором я это видел, весь вылизан, даже ЭФУ работает. При таком раскладе он может и без подогрева заводиться. Как думаете, Толк в этой фишке есть?
а какой в этом смысл, тыже при таком морозе не летнюю солярку льешь, помоему затея бесполезная, мерзнет то в основном не фильтр а топливопровод
Спасибо Денис, что напомнили про топливопровод. слив обратки в бак, вводят в ту же сеточку, которая ставится на входную трубку- помогает. Если не было антигеля- и солярка стала застывать-допускается до 10% бензина в солярку. на Евро-2, все отлично. Если как то и влияет на ресурс ДВС, то далеко не сразу, и не факт что влияет вообще. Но самое оптимальное- поддерживать штатные системы холодного пуска в рабочем состоянии Не хочу спорить с Денисом, но парафин выпадает почему то, чаще всего в топливных фильтрах и на впускных сетках. А помимо зимней солярки, бывает ещё и арктическая.