Volvo FMX 8х411 декабря 2012 Приобрел данный агрегат, интересует есть ли у данной модели слабые места, которые требуют повышенного внимания? Ну и вообще буду признателен за любую информацию.по fm13 первое что пришло на ум 8х4, так это мучались с гидроусилителем, не знаю как на этой модели есть-ли различия. 4 января 2013 Вложенные цитаты по fm13 первое что пришло на ум 8х4, так это мучались с гидроусилителем, не знаю как на этой модели есть-ли различия.Спасибо за ответ. Ну раз больше информации нету, начну эпос собственной персоной с самого начала (может кому и поможет) Краткая спецификация. Шасси Максимальная нагрузка на передние оси 16 000 кг Максимальная нагрузка на заднюю тележку 32 000 кг Колёсная база 4 600 мм Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации Защита поддона картера двигателя Переднее буксировочное устройство для тяжелых условий Задняя складная и сдвижная противоподкатная защита Трехсекционные пластиковые крылья для второй оси Двигатель и оборудование двигателя Двигатель D13A 400 л.с., 2000 Нм Стандарт по выхлопу ЕС Евро 3 Наружный шум 80 дБ Генератор 120 А Топливный бак 405 л Материал топливного бака сталь 2-цилиндровый воздушный компрессор 636 см3 Одноступенчатый воздушный фильтр Подогрев топливного фильтра Предпусковой подогрев воздуха Электроподогрев топливопроводов Электроподогрев блока цилиндров Моторный тормоз Volvo (VEB) Коробка отбора мощности, установленная сзади на двигателе Гидронасос VOAC F1-81 Электрооборудование Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час Электроподготовка под лампы рабочего освещения на шасси и трехпозиционный выключатель, мощность 300 Вт ПОДВЕСКА Передняя рессорная, параболическая Задняя рессорная, многолистовая Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жёсткости Трансмиссия Двухдисковое сухое сцепление Механическая 14-ступенчатая коробка передач V2214B Передаточное число главной передачи 4.12 Масляный радиатор коробки передач ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Барабанные с Z-образным разжимным кулаком Антиблокировочная система (АБС) Шины Передние 315/80R22.5 К Bridgestone M840 Задние 315/80R22.5 К Bridgestone L355 Запасное колесо аналогичное колесам передних осей Оборудование кабины Дневная кабина для модели Volvo FMX Внешний солнцезащитный козырек серого цвета Электрообогреваемые внешние зеркала с широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом Сиденье пассажира “Стандарт” Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира Кондиционер с ручным управлением Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов Напольные резиновые коврики с увеличенной высотой боковин Домкрат, грузоподъёмность 20 т Полный набор инструментов Шланг для подкачки шин 20 м Аптечка, аварийный жилет и знак аварийной остановки Тахограф (1 день, 2 водителя) Регулировка света фар по высоте Ограничитель скорости 90 км/ч Цвет кабины по выбору клиента САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ Размеры кузова: 5800мм х 2300мм х 1500 мм Полезный объём: 20 м3 Толщина пола 8 мм Толщина стенок 6 мм Система обогрева кузова Лестница на левой стороне Крюки для крепления тента Тент с механизмом скручивания Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке Международная гарантия Volvo Международная гарантия Volvo на 12 месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост на 12 месяцев или 300 000 км суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. 1. В гостях у дилера. Забудьте попоцелование дилеров легковых автомобилей, после подписания договоров (и последующего получения денежных средств) вы как частное лицо становитесь не так уж интересны менеджеру и начинается неохотное выполнение ваших просьб (иногда требований). Далее- сервисный контракт и подключение фирменной системы Динофлэт (как оказалось первые 3-и месяца бесплатные, о данном факте менеджер вольво умолчал), уж как 3-и недели а воз и ныне там. На днях, ещё раз думаю напомнить о себе в устной форме, если не поможет то начнем эпистолярную бюрократитию. Что понравилось- в гарантийном договоре есть такой пункт, как “Обучение водителей в учебном центре Вольво”. Данные курсы ведут бывшие водители международники прошедшие обучение на заводе в “швайне”. Позже перечислю рекомендации, прозвучавшие в ходе данного обучения. 5 января 2013 Приобрел данный агрегат, интересует есть ли у данной модели слабые места, которые требуют повышенного внимания? Ну и вообще буду признателен за любую информацию.Водитель на это счастье есть? Страшно предположить как будут выглядеть коврики с увеличенным бортиком через месяц… переполнятся не иначе. А полнота набора инструмента? А про передний бампер в юморе хорошо… Главная проблема это тот кто сидит в пруду… (читать в кабине) 16 января 2013 Вложенные цитаты Водитель на это счастье есть?Спасибо за советы. Да уж, поди не первый год замужем, хотя и в мешках, но яйца те же (ток в профиль). 16 января 2013
Продолжим. Обучение Гарнтия 50 т. км. или 120 дней. Диллер устранят ВСЕ! выявленные проблемы. (в моем случае,1- омыватели фар 2- глючит штатная магнитола. Далее, если возникают ошибки, то в сервис звонить только узнав коды ошибок (узнать можно через борт. компьютер) Давление в резине: рулевая- указанное на боковине колеса ведущая- на 30% меньше указанного на боковине колеса Шпильки Вольвовцы устаналиваю 2-а типа с телом и с обычной резьбой С телом проблем не приносиит, а вот с обычной резьбой со временим разбивает посадочны отверстия на диске (решение, 2- медные втулки на колесо, они продаются у диллера) Конечная затяжка гаек, только штатным инструментом (руками)! Если лень, готовимся к срезу шпилек по причине вытягивания оных. Масло С завода идут 2-а типа Минералка (ее советуют заменить на полусинтетику) и синтетика. Антифриз только светло жёлтый VCS, все остальное коксуется. Если роизошла утечка, но надо двигаться- заливать воду. Промывать систему только водой и ни каких промывающих жидкостей. Оригинальный антифриз ходит 500 т. км. Фильтр салонный подходит от ВАЗ 2110. Жидкость подъёма кабины оригинальная BLV. Что предложили доработать своими руками: 1-Пролить силиконовой смазкой разъемы двигателя омыв. жидкости + в идеале закрыть кожухом 2- Для подкачики колестребуется заменить штуцер на камазовский 3- На сапун сепара одеть кембрик 10-15 см 4- Зимой открутить на интеркуллере болт (правый нижний угол) Зимняя ксплуатация Прогрев не более 700 об. мин. + горный тормоз (для нагрузки) В топливо добавлять только керосин, антигель убиваеи топливную Стоянка на холостом ходу более 5-и мин. не рекомендована. И самое не любимое “профессионалами”- ВСЕГДА ТРОГАТЬСЯ ТОЛЬК С 1-Й ПОНИЖЕННОЙ. Пока все. П.С.- на днях начну читать мануал. |