Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7563 21 марта 2013 Вложенные цитатыДумаю что всё таки ЕВРО-4, так как ставят они сейчас такой же китайский камминс и коробку тоже китайскую ЗФ. От камаза там уже мало что осталось.Понятно одно, идет лоббирование интересов КАМАЗа. Вот интересно, если проверить КАМАЗ Евро-4, Евро-1 с натягом будет?Борьба я б сказал за ВАС! ))) как бы грустно не звучало! За покупателя! Это всё наше правительство наблюдало с 2010 года! Когда нормальные поставщики начали бить тревогу и посылать в прокуратуру и ФТС письма - о том что начали завозить (с доказательствами).Все это замечательно. Мы - конечные потребители, пострадавшие от недобросовестности поставщиков, таможни, которая заведомо была в курсе что сертификаты - полный левак и прочих мошенников, погревших руки на этом бизнесе… Борьба то с кем? Получается, что с нами…Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?смотрите вложение: (статья: Борьба с незаконными схемами импорта) а по поводу темы евро-2: самая красота это маштаб: 10700 машин аннулируются, теперь считаем просто цифры: 30-60 тыс.р. чёрных денег липовые сертификаты 10-20 тыс.р. таможенные органы чтоб все было красиво и быстро и маржа поставщика + перекупов, всё это умножить на 10700 машин = … всего за 2 года! ОЧЕНЬ ВЫГОДНО! Что при учете этого всего ни одного уголовного дела насколько я знаю, только символические штрафы сертификатчиков + приостановление лицензии, таможне ай-ай-ай (но они сказали что действовали в рамках закона, ведь сертификат был на тот момент настоящий, а понять евро-2 или не евро-2 машина они не могут, а тем более оспорить заключение серт. центра), ну и поставщики которых “ввели” в заблуждение якобы китайцы подсунув им евро-2… вообщем все кроме лизинговых и конечных покупателей поимели на этом ))) |