Проблемы с учетом китайца! - Сообщение

Проблемы с учетом китайца! - Сообщение
21 марта 2013
Вложенные цитатыПонятно одно, идет лоббирование интересов КАМАЗа. Вот интересно, если проверить КАМАЗ Евро-4, Евро-1 с натягом будет?
Думаю что всё таки ЕВРО-4, так как ставят они сейчас такой же китайский камминс и коробку тоже китайскую ЗФ. От камаза там уже мало что осталось.

а по поводу темы евро-2:
самая красота это маштаб: 10700 машин аннулируются, теперь считаем просто цифры:
30-60 тыс.р. чёрных денег липовые сертификаты
10-20 тыс.р. таможенные органы чтоб все было красиво и быстро
и маржа поставщика + перекупов, всё это умножить на 10700 машин = … всего за 2 года! ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!
Что при учете этого всего ни одного уголовного дела насколько я знаю, только символические штрафы сертификатчиков + приостановление лицензии, таможне ай-ай-ай (но они сказали что действовали в рамках закона, ведь сертификат был на тот момент настоящий, а понять евро-2 или не евро-2 машина они не могут, а тем более оспорить заключение серт. центра), ну и поставщики которых “ввели” в заблуждение якобы китайцы подсунув им евро-2… вообщем все кроме лизинговых и конечных покупателей поимели на этом )))

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх