Типы предложений в объявлениях и несколько правил, которых следует придерживаться - Сообщение

Типы предложений в объявлениях и несколько правил, которых следует придерживаться - Сообщение
27 февраля 2013
Если кто помнит, в старой версии Proms было всего два типа предложения - спрос и предложение. Сейчас их несколько десятков. Новые типы предложений были введены для удобства навигации и для упрощения сортировки объявлений.

Правильно определить тип предложения в объявлении очень сложная задача. Мы постоянно работаем над этой проблемой. Для систематизации пришлось сделать несколько правил о которых я хочу поделиться.

Особенности типов предложений:
  1. Главное отличие “аренды” самосвала от “работы для самосвала” заключается в том, что в аренде вы не указываете маршрут.
  2. Если вы ищете почасовую работу для самосвала, тип предложения будет “сдам”, а не “ищу работу”.

Сейчас в тестовом режиме работает автоопределение типа предложения. По мере возможности, мы отслеживаем ошибки и исправляем.

На что следует обратить внимание при публикации объявления:
  1. Правильное указание доски.
    Исходя из типа предложения, заполняются дополнительные поля. Если вы неправильно указали доску, например предлагаете нерудные материалы на доске самосвалы, это сразу же бросится в глаза. Объявление будет перемещено. При этом по старой ссылке на сайте оно будет недоступно.
  2. Понятный текст объявления.
    Правильно определённый тип предложения избавит вас от указания дополнительных полей, не связанных с вашим объявлением. В итоге вам не придётся что-либо придумывать, заполняя обязательные поля для данного типа предложения.
  3. Не более одного предложения в объявлении. Не пытайтесь в одном объявлении продать, предложить работу и сдать в аренду технику. Этим вы запутаете не только программу, но и пользователей. Такое объявление будет малоэффективным. Проще создать несколько объявлений для каждого типа предложения. На странице вашего профиля всегда можно будет найти другие ваши объявления.
  4. Правильность введённых данных. Заполняйте все поля правильно. Не пытайтесь указать ложные значения цены, плеча, объёма и т.д. Мы стараемся отслеживать такую информацию и удалять её, вплоть до самих объявлений.

В заключение хочу сказать, составляйте текст вашего объявления так, чтобы читая его, не возникало дополнительных вопросов. В этом случае ваше объявление будет легче читаться, проще находиться на сайте, вам будут идти правильные запросы, ошибочных срабатываний в программе будет меньше.

Успешной работы!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх