Сотрудничество с новичками и старичками) - СообщениеСотрудничество с новичками и старичками) - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/5332 25 декабря 2012 Вложенные цитатыУважаемый Роман, про не в теме пропущу мимо ушей, стаж в строительстве 10 со стороны инвестора застройщика и генерального подрядчика да + 2 года руководителем тендерного отдела, ну да ладно, а теперь развею ваши сомнения, чтобы зарабатывать а не урывать крохи с барского стола прийдется объединяться, про десять процентов на головную контору тоже правильная ваша реплика, но к сожалению есть одно но, не пофигу уже давно не пофигу заказчику на парк техники которым вы обладаете если у вас его нет или нет чем его подтвердить (читайте объявления набираем автопарк в полном контексте), заказчик не будет работать с вами если он действительно крупный заказчик, далее цена предусмотренная сметами (ТЕРЫ и ФЕРЫ) на вывоз грунта очень низкая, но в комлексе с разработкой перемещением и тд. и тп даёт очень приличную цифру. для примера стоимость разработки котлована и вывоза с утилизацией у сатори варьрьруется от 750 до 1100 рублей за 1 м3, ну и как вам такой расклад, а мое предложение звучало лишь так, уважаемые господа хватит плакать и ругать посредников и перекупов, давайте объединимся ресурсами (людскими, техническими,) и возьмем объёмы на прямую, а от заказчика или генподрядчика или подрядчика какая разница, из опыта работы с газпромнефтью деньги получают ключевое слово получают только 1,2,3,4 в очереди, читай в вертикали, а дальше это крохи, так вот делайте выводы. сложно скажете, да сложно но возможно. Надеюсь объяснил, если нет пишите отвечуДа все верно про 50 это конечно утопия, но забрать подряды с объединением в 5-6 перевозчиков это не утопия, да выбирается единая компания, управляющая, которая будет генподрядчиком, да все идет в комплексе, и забирать надо с разработкой и тд и тпЧто-то я не пойму… Вы по-моему, извините, совсем не в теме. Какой ГЕНПОДРЯДЧИК? Перевозчик в лучшем случае субподрядчик, а вообще то это субсубподрядчик а то и на уровне бригады. Схема в строительстве инвестор/заказчик/застройщик потом идет Генподрядчик, он нанимает субподрядчиков на общестрой и спец. работы, они нанимают бригады для работы. так же генподрядчик нанимает тех надзор и т.п. есть ещё подводка коммуникаций их не зовут, они сами приходят, те кто в теме поймут, а остальным и не надо. Условно строительство дома. Ген подрядчик нанимает субчика на рытье котлована, субподрядчик нанимает фирму для вывоза грунта и ему фиолетово есть у него собственные машины или нет, он обязан организовать процесс и на собраниях расчехлять свое очко для секиса. Владелец авто с 1-2 или 10 авто это просто бригада, он ни ищет свалки, не участвует в юр и админ отношениях, он тупо ездит по предложенному маршруту. Если есть выход на субчика, конечно лучше взять это себе и поставить свои машины, не хватает нанимаешь ещё за минусом 10% как минимум. Есть выход на генподрядчика, берешь субподряд по разработке котлована и берешь в аренду ещё и экскаватор и т.п. Есть выход на инвестора, берешь себе генподряд на строительство жилого комплекса |