Сотрудничество с новичками и старичками) - СообщениеСотрудничество с новичками и старичками) - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/5315 24 декабря 2012 Вложенные цитаты50 лиц это утопия. Даже к тендеру не допустят. Например, элементарная, одна из множества, причина: невозможно показать отчетность по ДТП и несчастным случаям за требуемый период (это минимум год). На самом деле, конечно это повод отсеять всех левых. А смотрины устраивают уже генподрядчики, спец заказчика от нефегазов разных мастей, выезжающий на базу, это обычно мудак из отдела безопасности движения. Напишет херни всякой, то фонарь не горит, то трещина на стекле, то резина разная, ознакомит с штрафами, которые и так в договоре обозначены. как зимник заканчивается им уже хоть вообще без фонарей и стекол катайся. И подряд на перевозку возможен для ТМЦ, а перевозка инерта, о которой здесь говорится и подрузумевается сидит сметной составляющей в СМР, за исключением центрозавозов на несколько месторождений.Что касаемо Газпрома и сотоварищей, дают, ещё как дают, только чтобы их получить надо пройти предквалификацию, которая состоит из нескольких этапов с обязательным выездом их спеца к вам на базу и его оценка является главенствующей, так что с парком менее 50 едениц там делать нечего, тем более у них достаточно солидные авансы с обязательным обеспечением в виде банковской гарантии в первой ТОП20 банков РФ, но теперь по теме, чего взъелись то на людей, пиаряться как могут, это наш с вами выбор работать с ними или нет, ну перекупы, ну и бог с ними лишь бы платили, во всяком случае грех жаловаться со мной расчитлись, а что бардак у них на площадках, так это их проблемы, к ним же никто больше работать не прийдет, если не полениться проехать и поболтать с водилами и посмотреть объект, однако суть вопроса не в этом, в нас суть конкурсы у заказчиков можем выигрывать и мы, только нам собраться и объединится не сруки, а рецепт прост, для участия в конкурсе объединяются от двух до 50 юр лиц без образования юридического лица по договору простового товарищества, их бюджеты и мощности консолидируются и в результате конкурс выигрывается, все не голословно опыт есть, так что как то так.Вот Вы всё правильно пишите, но есть одно “НО”, Кто будет заниматься данной организацией, т е сбором машин, переговорами и т д, не 50 же человек поедет на встречу с заказчиком? |