Отказ самосвальщиков от рейса - СообщениеОтказ самосвальщиков от рейса - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/27397 1 октября 2018 Вложенные цитатыСпасибо за ответ!Здравствуйте, уважаемые форумчане!Скорее всего вы заказали технику у диспетчера. Диспетчер отправляет машину, и получает свой процент. Вы объясняли что тут сложный проезд - диспетчеру, он не начальник у водителей. Приоритетность по задачам у среднестатистического диспетчера в Рашке - сначала посчитаю бабло и заработаю, а на втором уже выполненная работа у заказчика на 100%. Водитель самостоятельно принимает решение, удобно ему проехать или нет. 90 градус угол поворота при ширине дороге 3,6 метра - это действительно геморрный поворот. Что тут сказать, ваш заказ не такой приоритетный и частники легко могут забить на таких заказчиков. Геморрный, геморрный, тудыть его! Этот поворот. Проблема, получается, в том, что кабину некуда особенно изламывать из-за малой ширины переулка (3,600м). Дальше-то расширение (5м), но ещё заборы кругом, поэтому и происходит поворот очень медленно и за несколько раз (это от навыков вождения задним ходом, наверное, зависит ещё). Одному шофёру удалось со второго раза повернуть. Как я теперь понял, нужно в данном случае поворачивать в процессе движения, постепенно поворачивая, а потом выровнять, а если они начинают сразу пытаться намного повернуть, то тогда есть риск зацепить забор. В общем, в этом году я снова протащил 20-кубовый “Камаз 6520”. Теперь всегда всем говорю, что надо ехать задом, да ещё через поворот, так что они знают, на что идут. Тем более, что перед заездом проходим трассу с водителем пешком. А заказывал не у диспетчера, а у директора конторы, которая занимается поставками грунта. Да он потом и сам сказал, что наемники - неуправляемые товарищи, им надо просто побыстрее скинуть грунт и уехать за новой порцией, а тут как бы потеря времени. В любом случае, ко мне техника проходит, а Вам ещё раз спасибо за комментарий и успехов! |