Отказ самосвальщиков от рейса - СообщениеОтказ самосвальщиков от рейса - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/27351 18 сентября 2018 Вложенные цитатыПриветствую всех!А я и не говорил, что она есть - ее действительно нет, но боковые борта идут по уровню верхней точки кабины (по крайней мере, вблизи удалось так рассмотреть у “Камаза-6520&rdquo . Там, где задняя крышка, там грунта не было, а ближе к кабине - был. Как бы горка была, не превышающая бортов, смещенная к кабине. Так, значит, технические хар-ки не совсем точны - не может самосвал объёмом кухова 20м3 и грузоподъёмностью 20т перевезти 20тонн песка, например, потому что плотность песка в среднем 1,5т/м3. Вот 10м3 “Камаз” может, потому что он рассчитан на 15 тонн. Либо камазовские двадцадки работают со значительным перегрузом, что недопустимо. А по объёму кузова действительно получается при перемножении 20м3. Кстати, полегче бы с “Камазом”, ведь на нем сам Президент открывал Крымский мост!А вот тут неправда ваша!Нифига, нет у камаза задней крышки кузова высотой по боковые нашивки, реальную двадцатку притащит только майлер или вилтон - нефазовские высеры с учетом незаполненных угловых пазух, а экскаватор не будет заморачиваться, никогда столько не привезут. Сейчас грузимся по весам и все камазоиды сдриснули за неделю, ибо 20ка скании - это один вес, а 20ка челнинского урода - совсем другой. Вот хочу спросить у тех, кто водил “Камаз -6520” 20м3. В чем сложность езды задним ходом под нагрузкой и поворачивания задним ходом? Возможно, ваши рекомендации смогу растолковать тем водителям, которые мне будут привозить грунт. Потому что почему-то не удается повернуть сразу, то есть, как “Камаз” катится задним ходом, так ему не удается вписаться сразу в поворот, а приходится вперед-назад с постепенным выравниванием. Может быть, вообще невозможно заставить его постепенно входить в поворот задним ходом? Дело ещё и в том, что кабину гнуть особо некуда. C уважением, Сергей |