Хово - СообщениеХово - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/23848 7 июля 2016 Вложенные цитатыПоддерживаю про Европу, не согласен про мазая. Китай выиграет в выработке, в ценах на запчасти и их наличии, в простоте ремонта и обслуживания. Да он головная боль, но эта работа вся из этого и состоит. Кто-то платит лизинги за Европу и бешенные деньги за ремонты, кто-то крутит гайки на Китае. А мазай, он мазай - лучше камаза но самосвал так себе. На объектах у нас мазов почти нет, а это говорит о многом.Я начинал с МЗКТ, потом были ХОвы, Шакманы, Мазы, Уралы -долгий путь много писать не хочеться Европы не когда не было и не будет, так-как отдавать полугодовую выручку на ремонт мне не хочется я таких много видел и даже видел когда волосы сидыми становились у людей когда что-то случалось с мотором или топливной Европа выгодна когда у тебя парк машин -одна другую обработает -но если ты один то лучше МАЗа нет ни чего!Конечно, китайцы не могут конкурировать с европой, но кому-то с чего-то как-то надо начинать.)По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.Если работать много и серьезно - это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос - зачем? Все также как и Вы отвечали - зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах! |