Законопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - СообщениеЗаконопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/22021 2 января 2016 Вложенные цитатыКОГДА ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ УЖЕ ПОЗДНО БУДЕТ ЧЕГО-ТО ТЕРЕТЬ! ПЛОХО ИЩЕТЕ НА САЙТЕ АТИ МЕДИА ВСЕ ЕСТЬ! ВОТ ТАК ТОВАРИЩ ПРОПАГАНДИСТ1) То что я пропогандист ещё в прошлом году сказал по моему Сергей, так что приятель Вы не первый. Только обосновать не можете, доводы одни.Послушай приятель ты наверно состоишь в каком нибудь в прокремлевском движении наши или нод псевдопатритов не преплитайсюда францию германию и. д! в россии есть нефть и свое топливо которое должно стоить как минимум в 2 раза дешеле чем сейчас а расценки на грузоперевозки в 2 раза менше чем в европе и сша. не съезжайте с темы и не преплитайте сюда мат капитал а также пенсионеров и помощь всем обездоленным во всем мире . во всем мире в том числе европе и сша за не провальную экономическую политику отвечают правительство и президент и никогда не сваливается вина на каких мифических врагов! по поводу аппетитов задайте вопрос вороватым депутатам з а что они получают зряплату 500 т. р! ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ В ЧЕМ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ В МРЭО ГРУЗОВИКА И СОСТОЮ ЛИ Я В СТАТУСЕ ИП ИЛИ ЮР ЛИЦА А ТАКЖЕ ТЕХ СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВИКА? за налоги и их сбор отвечает налоговая и служба судебных приставов за тех состояние транспорта пункты тех осмотра! если они не хотят и не умеют работать то это не моя проблема! ЧТОБЫ НАЙТИ СТАТИСТИКУ ПО ДТП ГРУЗОВИКОВ НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ И СОСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПРОС! ВОТ ЗАПРОС-статистика причин дтп грузовиковЗАКОНА ЕЩЁ НЕТ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!все это сказки в пользу бедных! протесты начались только тогда когда начали практически вымогать за 1 км 1.50 а с мая будет 3.67! это первое! второе -я уже плачу акциз в топливе 7 руб с литра и транспортный налог плюс ещё оплачиваю участки платных дорог! третье по официальным данным можно ссылаться на что угодно в том числе на грязные носки и неподстриженные ногти водителя! четвертое налоги вещь нужная но только тогда когда они идут на благо страны а не разворовываются шайкой воров во власти! пятое я сказал что что можно найти причину чтоб содрать налог со всего что движется и ходит! при этом обосновать это. шестое злой умысел это сорвать бабла со всего что можно! а самый не защищенный класс это владелцы грузового и легкового транспорта которых можно доить по максимуму! доказывать ничего не надо это видно в реальной жизни и по ценникам в магазинах! в этом конечно не виновата российская власть! а виновата Америка и проклятый Обама абизяна!Ну слава богу, спасибо за одыкватный ответ.Я ничего не путаю! законопроект о поборах с дальнобоев платон был внесен ещё 2011 г. неким медведевым типа президентом. это первое! второе -почему я не имею права зарегистрировать в мрэо свой грузовик и почему я должен организовывать ип или ооо и при этом платить какие то налоги если я использую его для своих целей? по той же логике при регистрации в мрэо я должен организовывать ип или ооо при покупке мотоцикла или катера ведь я могу на них возить туристов и получать при этом неучтенный доход! так что уважаемый придраться можно ко всему и искать злой умысел во всем! а вся эта возня с практическим запретом регистрации возникла сразу после протеста дальнобоев хотя эту гнилую инициативу придумал какой то продажный бездельный депутатишка который получая 500 т. р хочет оправдать свое существование в госдуре! совпадение? не думаю!Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Весь этот лживый бред гибддешных продажных чинушь ни что иное как указание спущеное свыше. чтобы не было протестов дальнобоев частников было решено на корню удалить проблему! а именно просто запретить частные грузовые перевозки в связи с тем что платон частниками был встречен в штыки! прекрываясь какой то мифической повышенной смертностью от грузовиков именно частников и что машины у них не машины а помойки у которых сыпятся болты на ходу и прочей тупорылой бредятиной. власть отомстила-раз частные дальнобои не принимают платон то и существовать они не должны т. е запрещают регистрацию грузовиков! все просто! ничего личного просто бизнес! а вы говорите про какую то заботу о населении! ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ! это показывает жизнь! |