Бортовое устройство свыше 12 тонн для грузовых авто - СообщениеБортовое устройство свыше 12 тонн для грузовых авто - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/21268 15 ноября 2015 Вложенные цитатыМы принципиально не останавливаем свой автопарк, пробуем сделать все правильно, посмотрим, что из этого получится…Мы тоже поставили 2 тонара! С дружественного сайта: 1. В основе расчёта сбора - пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд. руб (0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть - людей или правительство? Или всех вместе? 2. Задумайтесь: до 820 млрд. руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти) оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год. 3. Проект оценён в 29 млрд. руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд. руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы. 4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба? 5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше? 6. В Европе подобные системы работают с 1993 года - к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей: Автомагистрали Население Площадь страны Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км 7. Анализируем http://rosavtodor.ru/a… Стоимость километра дороги - Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками - 180млн. руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср. расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс. руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд. руб в год акциз. Транспортный - ещё 57млрд. руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд. руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см. выше) : в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд. руб (40 млрд. руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/d… 8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/r… В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/u… стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн. 9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами - любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах. 10. Стоимость аналогичных систем в ЕС: Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год.https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs Германия - 0,135 евро/км (9,585руб/км) https://www.toll-collect.de/s… Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/i… Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего. Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру - кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать. Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже… |