Самосвалы и тягачи Scania - СообщениеСамосвалы и тягачи Scania - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/21226 12 ноября 2015 Вложенные цитатыДоговорились.Ну вот и отлично. Если надумаете расширить ассортимент и начать выпуск автосигнализаций, буду знать на какой марке остановить выбор.Так я Генеральный директор, вот и занимаюсь именно своим делом - пытаюсь понять, можно при нашем контроле чисто теоретически сливать топливо или нет… Пока склоняюсь в пользу НЕТ…Желаю вам удачи в вашем нелегком труде. Но пусть каждый занимается своим делом.Странный вопрос… Контролем качества собственной работы!Надо подумать. А чем вызвана ваша необходимость?Если знаете как - напишите в личку или позвоните. Если Ваши знания применимы в реальности - вознаграждение 20 000 рублей гарантирую!На Омникоме на 100% не скажу, но впринципе-можно. Как - писать не буду, чтобы хозяева Омникомов не разорились на ДТ.Я сам водитель и скажу что расход очень влияет на таких европейцах от кпп вернее правильно переключается и не давать два гари и скоростной режим, короче уметь надо а до 45 литров при полном кузове расход реальный это факт, нас заставляли делать так вот полный бак вот работа и должны по расходу сложился тот кто не сложился нафиг с роботы, так сразу многие научились и расход хороший и сливать моглиВопрос к опытным водителям… Можно ли на Скании 8*4 слить ГСМ не заметно для механика (руководителя), при условии, что установлены сверхточные датчики контроля топлива (OMNIKOM). Заранее спасибо.По расходу ГСМ: средний расход за последние 3 месяца 58 л / 100 км… И это по асфальту без перегруза. У кого Scania 8*4 прошу отписаться.Р380 8*4, плечо 30км, 2км грунтовки до карьера, 5км по городу, остальное трасса - 50-55л/100км. От стиля вождения водил заметил разницу в 5 литров. |