Хово - Сообщение

Хово - Сообщение
11 октября 2015
По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у - слабые, энергачи- не надежные, мосты - слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник - отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.
Если работать много и серьезно - это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос - зачем? Все также как и Вы отвечали - зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх