Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - СообщениеВесовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19795 27 августа 2015 Вложенные цитатыСкрипите зубами про себя, никому это не интересно…В эротических фантазиях…мега-отгрузчик без имени и телефонаПолуприцепы, грузим 22-23т на любое плечо. А по поводу цен… До этого писал, там как раз крупные трейдеры по поставкам на заводы. Они как по ценам договорились. На неделю поставки остановили, потом утрясли, как не знаю. Сами сейчас перезаключили договор по песку, было 600 сейчас 780…Если не секрет, у Вас какая техника? Сколько тонн грузите на такое плечо?Я не знаю, что за материал Вы возите и почему завод такую цену выставляет. Могу сказать по своим машинам. Щебень 4руб/т.км. на 100км 400руб/т. Стоимость по которой отпускают моему заказчику 650руб/т. Почем у него завод покупает, меня не интересует, платят исправно. Во время перехода на новые нормы, был простой в неделю, утрясали цены с заводами, значит все решили.Как работать если приемная цена на заводе 530 за тонну, а у меня только транспорт становиться 640 за тонну без стоимости материала?Что-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.Стучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…Здесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.кто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?Да, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.drav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн грузато что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн. тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же. |