Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - СообщениеВесовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19781 26 августа 2015 Вложенные цитатыМне не совсем понятно, кто такие посредники, вы уж извините. У меня цены на сыпучку на этот год уже согласованны, никто ничего пересматривать не будет. Точнее, удорожание песка на 50% и щебня на 30% вот так вот на основании какого то там ФЗ не прокатит. В том числе по той причине, что и за мою цену сыпучку поставят моим заказчикам. Вот и все дела.Что-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.Стучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…Здесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.кто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?Да, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.drav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн грузато что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн. тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же. Нужны одни правила для всех, но это не тот бизнес ))) Своя рубаха ближе к телу. |