Весовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - СообщениеВесовой контроль: что за зверь и как с ним жить. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19778 26 августа 2015 Вложенные цитатыЭто конечно не мое дело, но зачем Вы песок, за 200км возите? Есть карьеры и гораздо ближе, или песок какой то особенный, тогда и цена должна быть другой. 560-650 цена обычной карьерки в Подмосковье.У меня плечо 200 км, возить песок, могу платить только 650 руб кубЯ не знаю, что за материал Вы возите и почему завод такую цену выставляет. Могу сказать по своим машинам. Щебень 4руб/т.км. на 100км 400руб/т. Стоимость по которой отпускают моему заказчику 650руб/т. Почем у него завод покупает, меня не интересует, платят исправно. Во время перехода на новые нормы, был простой в неделю, утрясали цены с заводами, значит все решили.Как работать если приемная цена на заводе 530 за тонну, а у меня только транспорт становиться 640 за тонну без стоимости материала?Что-то я не пойму, с какого перепугу мы в одной лодке с карьерами? И что значит “мы нормальнозагружающиеся”? Это как раз те, кто по новым правилам грузится, “нормальнозагружающиеся”, а Вы эти нормы нарушаете и именно из-за таких как Вы посредники не хотят повышать цены, а зачем “сейчас наличным рублем помашем, набегут, будут по 50т возить, даже под страхом штрафа”… Именно такое выражение от одного слышал.Стучать на карьеры эт конечно вариант, но мы то с ними в одной лодке, как ни крути. Главное, чтоб правила для всех одинаковые были. Мы, например, грузимся нормально на карьере, только вчера узнал, что нас таких нормальнозагружающихся, оказывается, всего 4 или 5 фирм, остальных по новым нормам грузят. И как то ссыкотно от этой информации стало, как бы нас не сдали ментам вместе с карьером, при большом желании можно ещё и преступный сговор за уши притянуть…Здесь можно только одно посоветовать, “стучать” на карьеры, которые грузят с перегрузом. Закон общероссийский, а не только для Москвы и Подмосковья, один раз попадут на штраф, будут грузить по норме, и заказчикам придется цены поднять. Нет у нас действенного профсоюза, а то бы сами условия диктовали.кто бы дал нормальную ставку, ведь не дают! на всё цены растут на топливо на запчасти, а на перевозку падают. почему так? ))) я живу под краснодаром, вот просто открой тут на акуле работу для самосвалов в краснодарском крае и погляди цены. и как работать?Да, этот менталитет ничем не вытравишь. Даже если без перегруза нормальные ставки дают, “все равно буду с горкой грузить…”. Как правильно сказали, до первого штрафа в 400000р.drav66 видать ты не разу не попадал на штрафстоянку с перегрузом? с 01.08.2015 твоему китайчику 4-осному разрешается возить 13 тонн грузато что выше я описал, это не большой тонаж. мой китайчик 4-ох осник 35-40 тонн смело везёт, так что 25тонн это минимально разумный тонаж. не знаю как у других, но я плачу своему водителю от прибыли, то есть если по нормам 8тонн на ось возить, то вообще нет смысла работать.надо, на законодательном уровне менять нормы которые были приняты в прошлом веке для камазиков и зилов. прогресс идёт вперёд соответственно развивается техника. в общем надо чтоб без нарушения закона 3-ох оска 20 тонн 4-ох оска 25тонн и тонары 30тонн. тогда и дороги будут целыми и перевозчики счастливы, а менты перестанут нас обдирать на ровном месте.А кому надо? Вчера разговаривал с водителями одного перевозчика, они довольны. Перегрузов возить не надо, за тормоза переживать не надо, зарплата та же. |